Реанимация Марса, часть 16

Воды на Марсе оказалось более, чем достаточно. По крайней мере, для двадцати космонавтов.
Лёд исправно нагревали  солнечными батареями, умывались уже по-человечески, из умывальника. Плескали, правда, в большой таз, который использовали затем для растений. Получили, наконец, приличный урожай сои, гороха и бобов. Эти культуры выращивали по принципу - что всего полезнее для зубов. Для опытов взяли с собой пару крыс. Конечно, большего количества живых тварей брать было опасно. Ведь они плодились, несмотря ни на что.
Эти крысы не были щепетильны к качеству воздуха. Моментально стали размножаться. Им сначала подсовывали сухари, потом пришлось жкртвовать и зерно. Смерть маленьких грызунов могла отрицательно сказаться на психике космонавтов. Этих уродцев все без исключения полюбили. Они так напоминали о земле!
Мейерман и Коллинз стали настоящими героями для остальных членов отряда. Они однажды наткнулись на заброшенную станцию какой-то планеты. Выходит, сюда наведывались неизвестные цивилизации других миров. На станции всё было в таком виде, будто станция была покинута совсем недавно. Только толстый слой пыли на крыше и стенах доказывали совсем обратное. Но внутри был полный порядок. Были даже запасы пищи, воды. Правда, вода находилась в ёмкостях в виде льда. За день, когда температура поднималась очень высоко, вода всё-равно не успевала образоваться из этого льда.

Ёмкости, конечно очень пригодились в хозяйстве отряда. Воздух в подмарсовом зале становился всё плотнее. теперь уже надо было внимательно относиться к попыткам его улизнуть наружу через щели. Входили в шлюз туннеля по-молодецки, закрывали плотно входную дверь. Только затем переходили в зал. Мотор старательно урчал, перекачивая воздух обратно из шлюза в зал.  Все растения отлично себя чувствовали. Видно, вода на Марсе была совсем не такой, как на земле. Космонавты буквально помолодели. Даже Сергей Петрович Лох, тративший первые три месяца на Тамару непозволительно много энергии, стал похож на молодого человека.

Но самым неожиданным явлением стало поведение марсианок. То ли виртуальное проживание им жутко надоело, то ли воздух, всё более уплотнявшийся, подействовал на них, только они вдруг перешли из одного состояние в другое, близкое к материальному миру. Оказалось, что они вспомнили своё прошлое, примитивное житьё на Марсе, когда им приходилось рожать детей и воспитывать их! Примитивный вид жизни тянул их обратно с неодолимой силой.
Для мужчин отряда космонавтов наступили благостные ночи! Марсианки являлись без приглашения, разбирали мужчин, и как уж там у них и что получалось, можно было увидеть утром. Все мужчины перестали скулить и стонать, что им снятся плохие сны!

Домой на Родину уже никому не хотелось. Мужчины забыли о своих жёнах, детях и многочисленных начальниках. Что уж там говорить? Мейерман и Коллинз наравне со всеми пахали, на начальников мало походили. Конечно, они были исключением из правил, но это всем нравилось. Будущий царь Нави Каруд как-то за всеми делами забыл о своём высоком предназначении, и только Елена являла собой персону, с которой всем приходилось с почтением разговаривать. Многие целовали ей руку, доказывая, что они - представители светского общества.
Люся продолжала загадочно улыбаться, походила на сошедшую с ума от счастья простушку.
Сергей Петрович Лох медленно наглел, целясь по ночам одним глазом на марсианку, которой не досталось пары. Тамара смотрела на причуды пожилого человека спокойно, потому что любила его только в темноте, и только после прикосновений рук. Стоило старичку отодвинуться на один метр, как Тамара забывала о своём временном суженом. Ей очень хотелось перемен.
И только Коллинз с испугом смотрел на приближающуюся к нему ночью марсианку, всё время ожидая подвохов. Он очень боялся алиментов. Мейерман не боялся ничего и обрабатывал за Коллинза и за себя двух красавиц. В общем, дело дошло до того, что мужчины-марсиане стали смотреть на землян, как на ближайших родственников. Загадочным образом дела пошли в гору. Ни в чём не стало нужды, потому что в какой-то день на Марс посыпались метеориты, не настолько опасные, но исключительно с комет, переполненных льдом вперемешку с каменными породами.
Дело шло к восстановлению Марса очень уверенными темпами. Двадцать космонавтов решили пожертвовать собой ради спасения Марса до конца своей жизни! Тем более, что в нескольких метеоритах были обнаружены бактерии, которые в водной среде стали бурно развиваться. Оставалось терпеливо ждать, когда примитивные амёбы превратятся в удобоваримую рыбу или что-нибудь ещё мясное.
Космонавты очень скучали по мясным блюдам. Что делать, для мяса на Марсе условий пока не было.

Продолжение следует


Рецензии