Ti amo

Я никогда не слышала твоего голоса, не видела твоего лица, твоих глаз. Мне не довелось почувствовать тепло твоего дыхания, мое тело не знает прикосновения твоих нежных губ. Твои руки не прижимали меня к себе в страстных объятиях.
Я не знаю, где ты живешь, чем занимаешься, о чем думаешь. Так интересно: какой ты на самом деле? Я, конечно же, знаю, что ты самый замечательный – ведь я люблю именно тебя, а никого другого. Не смотря ни на что, я продолжаю преданно и верно ждать тебя, верить в нашу встречу, в то, что мы будем вместе – навсегда!

Да, я тороплю время, потому что в ожидании оно тянется невыносимо долго, словно по одной песчинке пытаюсь заполнить пространство огромнейшего сосуда. Переполненная к тебе неистово сильным чувством, я больше не могу просто сидеть и ждать, и тогда я отправляюсь на твои поиски. Я ищу в своем окружении, в потустороннем виртуальном мире. Я пытаюсь совершать поступки, дабы заслужить право у Господа на встречу с тобой. Бывает, что обманываюсь. Но как только обнаруживаю фальшь, тут же сбегаю, при этом я не страдаю – меня переполняет ощущение свободы, и я знаю наверняка, что еще на один шаг приближаюсь к ТЕБЕ единственному.

Что есть моя любовь? Может быть это Солнце, в лучах которого я просыпаюсь каждое утро? Или звездное небо, которое обволакивает и погружает в сон? Моя любовь – это весь мир, вселенная – это ты, только ТЫ!
Я так долго боролась за тебя, во имя тебя, нашей встречи. Отдала всю себя, свои силы. Обессиленная, я столько раз умирала, но любовь к тебе столько же раз заставляла меня возрождаться и снова идти, идти к тебе. Я отвергала и бросала все то, что становилось на пути между нами, мне ничего не было жалко, я была бесстрашна.

Мое чувство заставляет меня каждое утро просыпаться и радоваться каждому новому дню, потому что он таит в себе надежду встретить тебя, и я уже от этого счастлива. И поэтому мне хочется быть краше всех, талантливее всех, дабы ты узнал меня сразу, с первого мгновения, с первого взгляда.
Так кто же ты? Ты – кто заставляет мое сердце биться барабанной дробью, даже не видя тебя. Где ты? Очерти мой маршрут к тебе на карте. Ты ведь знаешь, что ради тебя я готова на все, ничто меня не остановит в моей главной мечте. Пока что я ищу тебя вслепую, на ощупь. Открой же мои глаза, укажи путь. Ты же, как и я, так устал от долгих лет ожидания. Нам ведь столько нужно сказать друг другу! Или не нужно, и мы поймем друг друга без слов с первого взгляда, прикосновения.
В душе накопилось столько всего: тепла, нежности, слов, эмоций, и мне страшно даже пошевельнуться, чтобы не расплескать ни капельки из того, что предназначено только тебе. Я верю тебе, и моя вера безгранична. Она дает мне силы, и она же делает меня беззащитной, ведь защитить и спасти меня можешь только ты!


Рецензии
Очень трогательное и воодушевляющее произведение.

Диана Ахкямова   13.01.2013 19:41     Заявить о нарушении