Закрыв глаза. Глава 1. Размышление как откровение

Любовь, которая бывает лишь раз, воскреснет во тьме сомкнутых глаз.

«Закрой глаза, задержи дыхание и загляни туда, куда боялся заглянуть всю жизнь. До этого момента ты жил в другом мире, но теперь ты обязан узнать какой была она – твоя настоящая жизнь.

Теперь открой глаза, вдохни этот новый воздух, взгляни на реальный мир и реши, что ты хочешь: продолжить старую жизнь или начать новую».

Глава 1. Размышление как откровение.

Все обречены на это ещё до появления на свет. Осознание этого всегда приходит поздно. Никому и никогда не будет дана возможность исправить это, а любые попытки будут караться. Каждый, кто осмелится пойти против этого, в «награду» получит только одно – страшные муки. Это не заповедь и даже не закон. Это главная составляющая нашей жизни – это ВРЕМЯ, и мы обречены его терять. В конце жизни кто-то жалеет о потерянной любви, кто-то о впустую растраченных деньгах, кто-то о так и не исправленных ошибках. Такие как я, единственные во всём мире, жалеют о самом времени, в надежде, что возможно и оно пожалеет нас.
Время – самое ценное, что есть у людей, но эта аксиома давно утеряна среди других мудростей. Люди давно пытаются превратить время в материал, напрасно думая, что у них это неплохо получается.
То, у чего нет формы, к чему невозможно прикоснуться, имеет колоссальную власть над всем живым и неживым. Оно великолепно, его мудрости можно только позавидовать. У него нет ни конкурентов, ни завистников, ни врагов, их просто не может быть. Могущество времени в его предназначении: оно единственное может так умело управлять нашими жизнями.
С самого начала своего существования люди пытались ответить на вопросы: «Что такое время?» «Можно ли его остановить или замедлить?». В своих поисках они пытались изобрести эликсиры бессмертия, вечной молодости, обращались к колдовству и оккультным наукам, были готовы заключить сделку с самим дьяволом. Сколько учёных, химиков, философов и других безумцев погибло, либо сошло с ума в своих поисках, так и не найдя правильных ответов.
Да, потерянного не вернёшь, и время остановить нельзя, но иногда мы сами должны остановиться, чтобы принять в дар способность начать всё с начала, исправить свои ошибки, попросить прощения, подарить жизнь.
Многие считают, что у каждого на Земле есть своё особое предназначение. Возможно, это действительно так. Каждое существо оставляет после себя след в истории, даже если это цветок или бабочка, маленькая птичка или кит. У кого-то он ярче, у кого-то его совсем не видно, но точно я знаю только одно – самый яркий след после себя оставляют люди – ничто не может сравниться с великим чудом – появлением новой жизни, нового звена бесконечной цепи.
Мы все – звенья, и если вырвать одно звено, цепь разрывается. Тогда на место этого звена ставят другое, более прочное. Постепенно цепь полностью обновляется, а старым звеньям суждено навсегда исчезнуть. О себе могу сказать, что я никогда не была звеном цепи, я выпала из неё ещё до жизни, возможно так и не заняв положенного мне места. Именно сейчас я понимаю, что так и должно было быть.
Время – самое ценное, что есть у людей. В этих словах заключена истина, неподвластная никому. Я действительно в это верила, пока не стала одной из тех, для кого время лишь эхо прошлого, которое уже ничего не значит.
Я прекрасно понимаю, почему люди не умеют ценить то, что им дано, время подарило мне шанс понять. Когда-то и я пыталась догнать и перегнать время, остановить его, и мне это удалось, но заплатила я за это большую цену. Я родилась в 1731 году, моя жизнь закончилась в 1750, но я до сих пор жива. Трудно в это поверить, но это действительно так…


Рецензии