За пол-медведя детям

Сегодня Старый Новый Год.
Пью прошлогодний чай, а прошлогоднее вино не пью.
Скучаю:
По юным липам и годам, по мостовым и городам,
И головой седой качаю.

Чего ещё осталось мне?
Морозной ночи, пенья птиц, снежок и звонкий смех девиц
Под громкий выстрел пушек…
Привет, война-старушка!

И загорится Отчий дом
На ёлке красною звездой.
Перевернут всю жизнь верх дном руины мира.

Молодой
Не быть мне той, и только – скрежет на зубах от пыли смирной,

Но!

Снова старый новый гад
Велит: Отдай мне подлеца!
От пошлости на пол-лица, за пол-медведя.
За пол-медведя – детям.
Из-за угла, да, из ружья он детям в спину метит

Надеясь – не заметен.

Сегодня Старый Новый Год.
Пью прошлогодний чай, а прошлогоднее вино не пью,
И годы гада не люблю -
Пусть знает, что ответит за жизнь и смерть свою
в Аду, но не в Раю
За пол-медведя детям ответит,
Я – пою,

И пусть скучая:
По юным липам и годам, по мостовым и городам,
Я головой седой качаю.


13 01 13


Рецензии