Третье путешествие на планету 2ТZ-13UF

        Я уже знал имя обитателя дворца. Мы с ней являемся выходцами с другой планеты, когда-то давно, несколько тысячелетий назад, вместе делали общее дело и были близки настолько, что дальше и не может быть. Затем, она отправилась вершить великие дела на другой планете, а я остался на Земле познавать творение аннунаков под названием "Пятая раса человечества", пока не докатился до функций "хвосты коровам крутить", чем и занимаюсь в настоящее время. Чем больше путешествую вне тела, тем чаще задаю вопрос - а на кой мне это все надо, на Земле? Но это так, к слову…

В третий раз влетел в чужое планетарное пространство, как метеорит, и плюхнулся на площадке перед дворцом, с которой открывался вид. Соорудил два кресла, себе и ей.

        Сижу, жду, осматриваю с высоты летательного аппарата город внизу. Скоро почувствовал, а потом и увидел, как меж колонн появилась женская фигура молодой женщины, на вид лет 25, в белой тунике, ниспадающей с плеч. Тонкие черты лица, большие (не марсианские) глаза, красивая причудливая прическа.

        На правах близкого человека, я встал, подошел к ней, взял сначала за руки, потом приобнял, прикоснувшись щекой к ее щеке.

        - Как ты молода и красива! - сказал я ей вместо приветствия.

        - Бедный ты, бедный, - откликнулась она.

        - Почему? - удивился я.

        - Ты так долго жил "на дне" и продолжаешь там жить.

        - Но я вырос за это время…

        - Да, - согласилась она, - но ты отлучен от достижений высоких цивилизаций. Вот и сюда пришел совсем седой (а также, помятый, взъерошенный, ухряпанный, встревоженный, все это в одном посыле).

        - Как мне сейчас тебя называть, у тебя же есть современное имя? - спросил я ее.

        - У меня за последние тысячелетия их было так много, что зови меня просто "мой друг". И я тебя буду звать так же.

        - Хорошо, ты мне покажешь свою планету?

        - Да.

        Мы уселись в кресла друг напротив друга и она вновь произнесла, глядя на меня:

        - Бедный ты, бедный.

        Почему-то мне стало весьма беспокойно, какие-то шумы там, на Земле стали мешать моему физическому телу и мне пришлось сказать:

        - Я должен уйти, сознание теряется.
И резко вернулся домой.


Рецензии