Четвертое путешествие на планету 2ТZ-13UF

        В очередной раз решил более детально ознакомиться с жизнью инопланетной цивилизации, выйдя из тела, за отправную точку взял площадку описанного ранее дворца, где в течение секунды и очутился.

        Не задерживаясь, задал программу движения над рекой верх по течению, что находилась справа. Перемещался быстро, отметил наличие густых лесов по берегам, а также несколько небольших городков, концентрических в плане. В верховьях реки обнаружил действующий вулкан с вытекающей из жерла лавой. Также отметил хребет с остроконечными вершинами.

        Пролетев вокруг огромной вулканической горы, продолжил свой полет вниз по течению другой реки до ее устья, затем вдоль морского побережья, до первого города, расположенного на склоне.

        На окраине города обнаружил огромный вход в подземную выработку арочного типа, с воротами в виде раздвижных панелей.

        Пройдя внутрь, оказался в безлюдных производственных помещениях, увидел множество работающих механизмов в автоматическом режиме. И только на выходе увидел летательный аппарат-маршрутку, человек на 12 - 20, в нем сидел пилот-испытатель, что-то проверял, готовился к полету.

        Позже мне рассказали, что энергия берется из пространства, используются только локальные генераторы для каждого объекта, жилища, производства. Там нет громадных тепловых, атомных станций или ГЭС, как у нас.

        Вернувшись на площадку перед дворцом, встретился с его хозяйкой. За короткое время она показала три образа себя, по-видимому, раздумывала, в каком виде лучше передо мной предстать. Официальная одежда - белая туника, "гражданская" - белое длинное платье с открытыми плечами, с пушистыми оборками. Выбрала последнее, лет 25 на вид, красивая.

        - У тебя тело 25-летней девушки, - сказал я ей.

        - Но ты тоже стремишься обрести бессмертие и стать двадцатилетним юношей, - ответила она.

        - Да, чем мы не пара?

        Она прижалась ко мне и сказала:

        - Хочу сибирского мужика.

        - Это ты про меня?

        - Да, ты же из Сибири.

        Напомню читателям, кто еще не знаком с закономерностями и законами ментального мира. Там нет лжи, эмоций, двусмысленных шуток. Там все просто и правда. Как у детей.

        - Покажи мне свой дворец,- попросил я.

        - Пойдем.

        Мы взяли друг друга за руки и прошли сквозь множество открытых дверей в конец дворца по широкому коридору.

        - С чего начнем? - спросила она.

        - Мне все интересно.

        Сначала она показала свою спальню с широченной кроватью под балдахином, покрытой красивой тканью. В интерьере вокруг много позолоты. Затем провела меня в соседний зал:

        - Это зал заседаний.

        И в этой комнате большинство предметов также были позолоченными, только длинный стол имел поверхность зеленого цвета. Пройдя через коридор напротив, оказались в столовой, не помню уже расстановку мебели там.

        - С кем делишь ложе? - поинтересовался я.

        - С моими помощниками, - просто ответила она.

        - У вас существует институт семьи?

        - Нет.

        - А что делают люди, когда у них возникает резонанс энергий?

        - Могут жить вместе, как угодно. Но они абсолютно свободны, здесь нет эгоизма.

        - А как быть тем, кто не удовлетворил страсть, кто имеет одностороннее влечение и получил "отлуп"?

        - Пойдем, покажу.

        Мы вылетели из дворца и переместились туда, где все стало понятно…, детали приводить не буду.

        - Здесь особые правила, - прокомментировала она, - все помогают друг другу найти либо утешение, либо свою половинку. Не принято отказывать в просьбе, наоборот, рады помочь. Так мы снимаем проблемы полов.

        Мы вернулись на площадку перед дворцом, затем осмотрели по моей просьбе ее кабинет, заставленный экранами, аппаратурой.

        После чего беседа приняла слишком личный характер, чтобы приводить ее здесь. Мы сидели некоторое время молча, обнявшись.

        -Мне пора домой, - сказал я.

        Она нехотя отодвинулась и встала рядом. Я еще раз обнял ее и медленно стал подниматься  в воздух. Поднявшись метров на тридцать, почувствовал, что ей стало очень грустно.

        Спустился, вновь прижал к своему (ментальному) телу и спросил:

        - Почему тебе грустно?

        - Ты "Свет", уходишь. Когда "Свет" уходит - всегда грустно.

        - Я прилечу еще, жди, пока.

        Затем быстро, сквозь облачность прошел в космическое пространство, увидел Землю, обозначил свой город, окно в многоэтажном доме, влетел в комнату и завис над головой своего физического тела. Потихоньку, сверху вниз, вошел в тело, очнулся.

Вышеописанное путешествие происходило после сна днем, перед полетом раз пять повторил программу релаксации, выйдя из физического тела, внимательно осмотрел его со всех сторон. После чего посетил сначала пирамиду в горах, полюбовался красотами горной страны, и только после этого отправился на планету "2ТZ-13UF".

        После путешествия спросил у Высшего "Я", так ли происходили события на той планете, как описываю, не вмешались ли в события виртуальные картины, созданные мыслью? На что получил ответ - все так и было.


Рецензии