Пятое путешествие на планету 2ТZ-13UF

        Вылетел из тела в два захода. То есть, в первый раз может быть и летал куда-нибудь - не знаю. Просто уснул, едва расслабившись, или, как модно сейчас говорить, "срелаксившись".

        Во-второй раз все получилось, но как никогда, странно. Прилетел к освещенной Солнцем стороне Луны и стал передвигаться над ней, вытянувши свое ментальное тело параллельно ее поверхности. Что интересно, не могу поставить себя вертикально, разворачивает в эдакое бревно, летящее параллельно - и всё.

        Тогда решил принять сначала шарообразную форму, а затем уже форму вертикально стоящего себя - получилось.

        Старясь не думать о тех лунных объектах, которые я уже посещал раньше, поблудил туда-сюда безо всякой цели, пока не попал в зал, где шесть операторов занимались слежением за нашей планетой, слева трое мужчин, справа - трое женщин.

        Сел сзади в одно из кресел, посмотрел на экран вверху, появилась мысль, что его включают тогда, когда хотят показать другим присутствующим результаты наблюдений.

        Мысль произвела флуктуации, все шестеро сняли шлемы и развернулись в своих вращающихся креслах в мою сторону.

        - Извините, что помешал, я …, - и я назвал свое имя.

        Все шестеро молча встали.

        - Сидите, сидите, - успокоил их я, - занимайтесь своими делами.

        После чего, пронизывая недра, стены и переборки, посетил ряд помещений - зал отдыха, где мужчина, полулежа в кресле, в шлеме с пластиной на глазах, что-то смотрел; жилую комнату, в которой женщина начинала раздеваться, уже расстегнув молнию на комбинезоне и откуда, ойкнув, меня сдуло в центр обработки информации.

        После чего отправился на планету "2ТZ-13UF". "Притэзэтился", как обычно, на площадке перед дворцом, сообразил два кресла, но вдруг передумал и решил полететь к морю, на окраину города, сам не знаю, почему.

Оказался на берегу моря в огромном ангаре с прозрачным куполом, наполовину накрывающем сушу, а вторая часть накрывала гавань…, в которой стояли галера, каравелла, шхуна, бриг, фрегат, корвет…, куча парусных судов. Пока я соображал, настоящие передо мной суда или макеты, сзади раздался громкий, резкий голос:

        - Ты удивлен?

        Обернувшись, увидел "моего друга" в белом, ниспадающем, "официальном" платье. На вид, ей стало лет сорок, сильный голос, строгий взгляд, от нее шла огромная властная энергия, совсем не добродушная, не "дорогуша". Вторая Тэтчер, одним словом.

        Я почувствовал ее недовольство, досаду от того, что без нее стал осматривать город.

        - Ты что такая строгая?- спросил я, - тебе не идет жесткость, да и вид у тебя постаревший (знал, чем утихомирить женщину).

        "Мой друг" тут же сменила гнев на милость и свою суть на более молодой и привлекательный образ, успокоилась. Решила не испытывать судьбу и не провоцировать "сибирского мужика" на скабрезности.

        - Что это, - спросил я, - музей?

        - Нет, это наш кружок самодеятельности "Умелые ручки", - съязвила (пошутила) она, и тут же дала мне посыл о том, что именно здесь сначала создавались, строились, конструировались в разные эпохи эти суда, а потом уже внедрялись эти идеи в умы кораблестроителей на Земле.

        - Так наши технические завоевания сначала создаются здесь!? - изумился я.

        - Да, здесь, - ответила она, - а не в каком то эфемерном "информационном поле". Никакая информация, энергия не болтается бессмысленно в Космосе. С вашими изобретателями, инженерами, учеными работают конкретные наши разработчики, конструкторы, реальные люди, вдалбливая результаты нашей работы в виде озарений, идей в головы землян.

        - А ваша цивилизация?

        - Точно так же, нам дают информацию свыше, от более развитых цивилизаций. Соответственно, каждой ступени развития соответствует подходящее изобретение.

        Мне тут же вспомнился рассказ Ричарда Баха, в котором он описывал, как ему в каком-то зале, во сне или в забытьи, показали, как некие неземные люди работают над конструкциями аэропланов.

        - Как видишь, - уловила мою мысль она, - на Земле об этом кое-кто догадывается.

        Изумленный от увиденного, перебросил свой взор на другую половину "ангара", где стояли легковые автомобили. Увидел старые и новые многочисленные модели "фордов", "тойот", гоночных  машин…, и нашу, советскую "Победу" серого цвета.

        Затем переместился в следующий сектор, где стояли самолеты от типа "братьев Райт" и "ПО-2", до современных истребителей.

        - Так это же наш СУ-35, - показал я на сине-зеленый истребитель в углу, - а это F-17?!

        - Да, и это не ваши, а наши.

        - Так вы что, сознательно поддерживаете военный паритет между нашими странами?

        - Приходится.

       Мне стало понятно намного больше того, что я увидел.

        - Пойдем к твоему дворцу, - предложил я, и мы тотчас там и оказались. Соорудил два кресла, но садиться почему-то отказались оба. "Мой друг" заменила официальную одежду на гражданскую, с одной бретелькой на плече.

        - Ваши корабли посещают Землю, можешь организовать экскурсию мне и группе учеников в физических телах на вашу планету?

        - Я докладывала на Совете твою просьбу (я ранее уже просил ее о такой возможности). Одностороннее действие непрагматично, неэффективно, у нас нет там своих задач.
Я призадумался и мне вдруг пришла идея:

        - У вас на планете повсеместно положительная температура, вы не знаете, что такое снег, только в лабораториях и на экранах. Поколение за поколениями, вы не знаете, как надо жить в снегу, в условиях отрицательных температур, тело на снегу у вас не работает, мозг тоже, у вас пробел в познаниях (знал, чем зацепить, у них маниакальная идея - знать все)!

        Она замолчала на некоторое время, чего-то соображая. И сообразила:

        - Покажи.

        У меня уже был опыт демонстрации глорианцам достижений землян в области архитектуры и строительства, когда находясь там, на Глории, мне приходилось выцарапывать из "Хроник Акаши" собранную мной информацию и передавать ее руководителю города, а тот - рядом стоящим молодым архитекторам. До сих пор оцениваю тот опыт, как высший пилотаж в области внетелесных путешествий.

        В данном случае, мы решили снежный опыт получить иным путем. Она приблизилась ко мне вплотную и  медленно, полностью вошла в мое ментальное тело, там это возможно. Мы стали единым целым, "эктоплазмой", как в свое время назвал это состояние Лобсанг Рампа.

        - Слушай, а тебе не станет плохо от того, что ты вошла в меня? - спросил я. - Дело в том, что однажды я поместил свое ментальное тело в кристалл, имеющий более высокие вибрации, и у меня чуть не остановилось сердце в физическом теле.

        - Нет, мне хорошо с тобой, - ответила она.

        - Тогда, летим!

        В одно мгновение мы оказались с ней на вершине заснеженной горы, с которой ежегодно весной катаюсь на горных лыжах. Огромное снежное поле склона, прекрасный наст - полуфирн, солнце, небо голубое. Облачился в горнолыжный костюм,  встаю на лыжи, комментирую:

        - Смотри, это прочные горные лыжи, имеющие упругость. Ноги находятся в ботинках, которые жестко крепятся к лыжам. Таким образом, человек и лыжи становятся одним целым. Сейчас мы едем спокойно по пологому склону, а теперь начинается крутой склон и скорость возрастает. Смотри, как закантовываются лыжи, - и я показал ей, как работает тело, колени, руки, палки, меняется нагрузка…

        - Чтобы безопасно катиться с горы, - продолжаю я, - лыжник едет зигзагами, цель которых - объезд препятствий и снижение скорости, так как при поворотах скорость снижается, - и тут же продемонстрировал ей движение между деревьями.

        - А теперь, смотри, - и, разогнавшись, мы слетели с карниза. При этом, я постарался передать все ощущения отрыва и полета в воздухе, с дальнейшим, довольно жестким приземлением.

        - Ой, - еще в воздухе воскликнула она, - так это же полет, падение!

        - Да. Здорово!?

        На этом сеанс закончился, и мы вновь оказались на ее планете, на площадке перед дворцом. Она молчит, переосмысливая только что пережитое приключение.

        - Почему ты не выходишь из моего тела? - спросил я.

        - Не хочется, мне хорошо быть в тебе.

        - Друг мой, - говорю ей, - мне домой отправляться пора.

        - Я хочу с тобой.

        У меня сразу в мыслях проблема - две женщины в одной квартире, и что?

        - А я? А как? Я что, с тобой во мне, одержимым стану, что ли? - мысленно воскликнул я. В то же время, передо мной маячат две конструкции - ее роскошный дворец, весь в золоте, и моя четырехкомнатная квартира на 10-м этаже… Куда?

        Она нехотя вышла из моего тела, говоря:

        - Мне так хорошо быть с тобой.

        - Мне пора, до встречи, - обнял ее на прощание, - скоро опять прилечу.

        Она молча стояла, грустно глядя на удалявшегося землянина. С некоторой высоты, глядя на ее белую фигурку, отделил от себя и направил в нее даже не луч, а ярко светящийся шар, маленькое солнце.


Рецензии