Шестое путешествие на планету 2ТZ-13UF

        В очередной раз я уже не стал раздражать властную инопланетянку своей самостоятельностью, поэтому, прибыв на площадку перед дворцом, отправил ей мысленный сигнал:

        - Прибыл, прошу разрешения на осмотр планеты.

        Она пришла, молча прижалась к моему телу, взял ее на руки и поднялся в местные облака, где молча посидели некоторое время.

        - Пойдем в постель, - предложила она.

        Мы спустились вниз… Через некоторое время я предложил ей:

        - Хочешь послушать хорошую музыку? - и дал ей возможность прослушать песню "Прощальная" в исполнении Ф. Добронравова и Л. Агутина в шоу "Две звезды", под впечатлением которой находился уже несколько дней.

        - Ну, как, хорошая музыка? - спросил я ее.

        - Да, очень.

        - Значит, и земное вам не чуждо?

        - Так оно и есть наше.

        - То есть, как?

        - Я же тебе уже говорила, многие, очень многие из нас постоянно находятся в околоземном пространстве, навязывая землянам и музыку, и научные открытия, изобретения, технические решения, и даже философские идеи. Как мы можем не любить СВОЮ музыку, тем более, в таком исполнении!?

        Затем, "Мой друг" вошла в мое тело полностью и затихла. Через некоторое время, вспомнив о цели своего путешествия, я попросил:

        - Друг мой, покажи, пожалуйста, мне свою планету.

        - А что тебе надо?

        - Все, что посчитаешь необходимым.

        Взявшись за руки, мы перенеслись на темную часть планеты, где-то под нами светились огни города. Она попробовала еще раз объяснить принципы получения энергии на планете. Получив представление, я попросил показать какое-нибудь производство.

        Мы влетели в какое здание, где производились механизмы, не спросил их назначение. Не ожидая вопросов, она пояснила:

        - В основе всего производства - стандартизация как предметов и их комплексов, так и технологий. Это как игра в кубики, ими можно создать любую конструкцию.

        - А как же инновации, нестандартные решения?

        - Все развивается по твоему же принципу - "завтра лучше, чем вчера". Но стандартизация новых методов происходит реже, очень редко. Стимулом для этого являются нестандартные явления и цели, которые проявляются редко. Задавая идею, используя стандартные методы и детали, мы можем получать любую продукцию. Когда данные стандарты исчерпывают свои возможности - внедряем новые. Такой же подход к производству и на Земле, пример - ваши дома, автомобили. Земляне не оторваны от жизни космоса, пусть в примитивной форме, но принципы производственной деятельности у вас такие же, как и в иных цивилизациях.

        - А вы можете сделать, основываясь на ваших стандартных технологиях, экраноплан в виде ската, например?

        - Давай, попробуем, - ответила она и, взяв меня за руку, увлекла в здание, где раньше я видел множество моделей парусников, самолетов, автомобилей.

        Мы прошли сквозь стены и оказались в комнате, где высокий парень, в рубашке, заправленной в брюки типа джинсов, сидел перед экраном и что-то творил. При нашем появлении он встал и поклонился.

        - Стив, - обратилась М.Д. ("Мой друг") к парню, - можешь разработать экраноплан в виде ската, наш гость просит?

        - Да, госпожа, - ответил Стив, - но об этом надо сообщить начальству.

        Мы прошли сквозь стену в другой кабинет, где перед большим столом стоял человек в клетчатой рубашке, в очках, стройный, подтянутый, на вид лет 50.

        - Здравствуй, Сэм! - обратилась к нему М.Д.

        - Здравствуйте, госпожа! - поклонившись, ответил Сэм.

        - Прошу для нашего гостя изготовить экраноплан в виде ската, можно без длинного хвоста.

        - Хорошо, госпожа, - кивнул Сэм, - сделаем.

        У меня в процессе диалога куча мыслей:

        - Та-а-к! Небоскребы, Сэм, Стив… Так это отсюда Америка пошла? Здесь ей обеспечили технический прорыв еще в 19 веке? А почему же не в России, где до сих пор деревни не вышли из той эпохи, где удобства во дворе и вода из колодца?

        Уловив мои мысли, М.Д. напомнила:

        - Ты забыл, что в свое время, мы вместе реализовали идею концентрации интеллекта, знаний, технических достижений в одном месте, на одном континенте. Как на войне, в направлении главного удара. И стимулировали соответствующие методы распространения цивилизации в другие регионы Земли. Так надо было, чтобы возникли Соединенные Штаты, опережающие в своем техническом развитии другие государства. Это было оправданно, Россия, Китай и другие страны не были готовы к резкому эволюционному скачку.
Но теперь возникла иная ситуация, приходят другие энергии, ты о них знаешь. Америка сделала свое дело, теперь приоритет за другой страной, в которой возможен прорыв в эволюции на основе иных принципов иерархии…

        - Как у вас?

        - В том числе. Не мы определяем пути развития вашей планеты, мы только помогаем.

        Немного помолчали, она тихонько, не спрашивая разрешения, вошла в мое тело и увлекла во дворец. Мы многое обсудили, в том числе, будущее нашей цивилизации, ее участие в земной жизни и многое другое. Настолько серьезно, что оно не подлежит публикации в качестве легкого чтива.
        После чего, я вернулся в свое тело.

        Если у кого-то возник вопрос о причинах частого вхождения одного существа в ментальное тело  другого, поясню: это любовь!


Рецензии