Школа космической разведки. Отчет 8

        Сегодня мне повезло вновь оказаться в тонком теле на Луне. Это путешествие оказалось более интересным, чем в мой первый раз.

        Моими спутниками были мои друзья из тонкого мира, мы прилунились на поверхности и первая мысль моя была:

- А где же та гора с большим входом, которую я видела в прошлый раз?

Но перед моим взором предстала огромная воронка, больше похожая на кратер, идеально круглой в плане формы, с ровной площадкой внизу, к которой вели четыре трубообразных спуска, мерцающих огнями.

- Как же мы спустимся вниз? - подумала я, - как тут же мы увидели капсулу, в которую и уселись. Капсула пришла в движение и мы очутились внизу на площадке. Проникли сквозь нее вниз и увидели под ней множество труб, а также выходящий откуда-то пар.

- Что это? - спросила я своих друзей.

- Это заправочный блок для кораблей, - последовал ответ.

Затем, мы спустились на лифте цилиндрической формы вниз в огромную полость в недрах и нашему взору предстало огромное многоэтажное (в десятки этажей), кубической формы строение с множеством светящихся оконцев.

- И что, здесь люди живут, так много? - крутилось у меня в голове.

Потом вспомнила:

- О! В прошлый раз я сдала кровь на анализ, - и тут же вновь оказалась в той самой лаборатории, увидела, как из принтера вылезала бумага с результатами.

- И как мой анализ? - спросила я.

- Показатели, близкие к хорошим,- ответил голос, я только не поняла, от кого?

- А могу я здесь поправить свое здоровье? - как тут же, не успев опомниться, оказалась лежащей на выдвижной плтформе, напоминающей аппарат МРТ. На шею мне одевают металлический ошейник, капсула закрывается и меня направляют внутрь устройства, где освещают световой волной несколько раз.

После этой процедуры мне предлагают положить руки на плоскую панель, от соприкосновения с которой все мое тело и руки начинают мерцать разными огоньками. После чего мое сознание полностью отключилось, не знаю, что там, на Луне делали с моим ментальным телом, очнулась только уже на Земле в своем физическом теле.


Рецензии