Школа космической разведки. Отчет 9

        В путешествие на Луну вне тела отправилась группа из 10 человек, но оказавшись там, я никого не увидела, была в одиночестве.

Первое впечатление - там мрачно и все серое, грунт похож на серую муку. Желание встретить хозяев Луны не оставляло меня, но все происходило помимо моей воли.

Сначала я опустилась вниз, то есть, ниже поверхности, оказалась в каком-то помещении, оснащенном разными приборами, оборудованием. В помещении никого не было.

Я подошла к одному из устройств. Это было нечто цилиндрической формы, уходящее вверх, на поверхность планеты. Управляя этим устройством при помощи кнопок и рычажков, можно видеть на экране этого устройства все, что происходит на поверхности, от горизонта до горизонта, при желании увеличивая картинку до нужной величины.

(Примечание ДТТ: в отчете 1 указывалось на наличие какого-то длинного сооружения, похожего на мачту, с трубой в центре, которая уходила вверх на высоту около километра и вниз на много этажей. Похоже, что разные исследователи наткнулись на объект слежения за поверхностью Луны, к которому можно подключиться на многих этажах. Не исключено, что такими мачтами опутана вся поверхность планеты и информация от них поступает в разные пункты слежения и контроля).

Затем мне захотелось посмотреть, как оборудованы места отдыха персонала. Мне показали небольшие, но достаточно комфортные помещения, двух- и одноместные. В помещениях освещение мягкое, приятное, у меня возникло ощущение покоя и гармоничного состояния. Примечание: в одном из своих последующих путешествий мне показали устройства, по которым в эти помещения подается пища в специальных пластиковых контейнерах, в виде жидкости, пюре…, с очень приятным запахом.


Рецензии