Разговор игрушек 16

Вернувшись после праздника,который мы отметили у брата,спать ложиться не хотелось...Мама уже спала,Юля была со своим избранником,а мне хотелось чего то волшебного...Но часы показывали 4 утра,нужно бы отдохнуть.Я разобрала дивани легла.Но сна всё не было.
 В комнату неспешно зашёл Мартик.

- Ты зря разбирала диван! - Произнёс он.
- Это ещё почему?
- Потому что к тебе пришли гости.
- Я никого не жду!-Удивилась я. -Сама только пришла!
- Сама просит чуда,а потом говорит,что никого не ждёт! - Услышала я звонкий голосок.

 Я оглянулась.Рядом со мной сидела Скоропея.
"Странно,как она может сидеть?Ведь она же змея!" - Вдруг подумала я "У змей ведь нет ног,значит,она не может ни лежать,ни сидеть,ни стоять..."

- Странные вы,люди!Ты же видишь,что я сижу и не хочешь в это поверить!
- Извини,просто это так странно...
- У нас очень гибкое тело и мы можем не только ползать,но и сидеть и даже стоять!Но я хочу поговорить не об этом!
- А о чём? - Улыбаясь,спросила я.
- От твоих сомнениях и о твоих желаниях!Ведь я сейчас хозяйка года,следовательно,могу тебе помочь!
- Это хорошо! -Подала голос Джина. - А то она нас забросила немного!
- Джиночка,прости пожалуйста!!!Просто сначала эти обстрелы,потом с Юлькой выясняла отношения,новый год...как то не писались сказки!)))
 
 В комнату вошли дракончики.Они с уважением и радостью приветствовали Скоропею.

- Заждались мы тебя!!!И очень рады,что ты теперь с нами!!!
- Я тоже рада вас видеть!!!Знаю всё.что с вами происходило!И о вашей дружбе с молодыми хозяйками!Надеюсь,меня вы примете в вашу кампанию?!
- Конечно примем!!! - Сказала я.
- Значит,не ошиблась я,внушая тебе,чтобы ты меня купила! -С улыбкой ответила Скоропея.
- Это как?А я думала,что сама тебя выбрала!- Сказала,немного смутившись.
-Конечно сама!)))- Ответила Скоропея. - Я лишь немного ускорила процесс!

 Я вспомнила,как 2 месяца уговаривала себя не делать эти покупки!Но мне так понравилась эта змея в витрине,что я её всё таки приобрела.

- Ты боялась остаться без денег,но всё таки купила меня и подарки близким.У тебя получилось,как в сказке,вот за это и хочу подарить тебе сказки!
- В какой сказке?
- Волшебное кольцо!помнишь,главный герой отдавал последнее,чтобы выручить зверей?!
- Но я то не отдавала последнее,да и не мучил вас никто... -Смущаясь сказала я.
- Ты права и не права одновременно!Конечно,никто нас не мучил,но как же хочется попасть к людям,которые будут тебя любить,беречь и понимать!Не хочется быть просто красивой вещью!Я знаю,что в прошлом году вы с Юлей стали хранительницами единорогов,это ведь так?
- Да...
- И что ты переживала очень тяжело уход человека,которого любила.
- Было дело,сейчас уже прошла боль.)))Помогли мои друзья!)))
 
 Я с благодарностью смотрела на дракончиков,а так же Джину,Алиску,Мартика и Джимика.

- Скажи,а как ты относишься к Алексу и Дэнису?
- Они мне стали очень близкими!!!Почти как Макс,мой брат!
- Хорошо!Ты помнишь,о чём последний раз говорили тебе Артур и Дана?
- Если честно,немного подзабыла!Помнится,они говорили о видах единорогов,что Лисавета и Кирилл станут нам как брат с сестрой.)))
- А ещё ей сказали,что она не должна быть одна!Но пока у её жених не появился..- Всё верно!Ведь ты не хотела новых встреч,ведь так?

 От её взгляда мне стало как то не по себе...

- Скоропея,не нужно быть такой строгой!У девочки итак забот хватает! -Произнёс Ка.
- Вот я и хотела увидеть,что её угнетает. -сказала Скоропея,продолжая смотреть мне в глаза.

 "Странное ощущение!Как будто прямо внутрь меня смотрит"- Подумала я.

- Она действительно считывает информацию твоей жизни. - Сказала Муська.
- Всё понятно!- Взгляд Скоропеи потеплел. - Ты слишком переживаешь из за Юли,считаешь,что допустила просчёт в её воспитании.Но Юля очень любит тебя!Просто сейчас она переходит во взрослую жизнь,отсюда и её грубость.Ведь мы,змеи,когда меняем кожу,тоже неприветливы...Вспомни свои поиски себя и смысла жизни.)))

 Я вспомнила и улыбнулась.

- Скоропея,ты забываешь,что люди не могут так читать в душах,как мы,и те,кого называют мифическими существами.
- А я тоже фифическое щусевто? - Спросила Джина.
- Самую малость!- отсмеявшись сказала я.
- Значит,я могу читать?Ура!!!Я так этого хотела!!!
- Джина,читать книги и читать в душах - не одно и тоже!- Поправила её Алиска.
- Ой,какая ты занудина! -Отмахнулась от неё Джина.
- Джина,она твоя сестра!Нельзя так!- Пристыдил её Ка.
- И что?Она всё время мне говорит,то не делай,так нельзя!Вот поэтому занудина!
- Может быть,зануда? -сказал Мартик.
- Всё равно она занудина!
- Вот и учи их!- Проворчал Мартик.
- Скоропея,а что ты там говорила насчёт сказки?- Спросил Ка.
- Понимаешь,Артур и Дана были правы,когда говорили,что ведьмочка не должна быть одна.В паре способности усиливаются.И неправа была Наташа,говоря,что ей и одной неплохо.Просто нужен тот,кто сумеет её силу дополнить...
- У неё был Серёжа,но ушёл...- Вновь встряла Джина.
- Он и не мог остаться больше.Он дал ей то что смог,если бы остался - мог пострадать.
- Это ещё почему? -Возмутилась я.
- В тебе слишком много силы,но управлять ей ты пока не научилась.
- Да уж,и научусь ли - непонятно...
- Научишься,это не так сложно,как ты думаешь!Но пока будешь учиться - придётся побыть одной.
- Как одной? -Испугалась я.
-
- Это значит,без пары. - Пояснил Ка.
- Вот и хорошо! - С облегчением сказала я.
- Нет,одна ты будешь недолго!Тот кто тебе нужен - уже ворвался в твою жизнь. - Заметила Скоропея.
-Ух ты!!!Значит,скоро он будет жить здесь!А он будет нас слышать?А Любить?

 Вопросы сыпались из Джины,как из рога изобилия.

- Но в моей жизни нет пока изменений. - Сказала я несколько растерянно.
- Он есть в твоей жизни,хотя ты его ещё не знаешь.
- Разве так бывает?- Спросил Джим.- Если кто то есть - его знают!
- Нет,не обязательно!Они могут ходить друг мимо друга,но не знать,что предназначено им быть вместе!- Задумчиво сказала Скоропея. - Сейчас они ещё не готовы.Но скоро всё изменится.
- Опять загадки!- Возмутилась я.
- Сейчас ещё не наступило время встречи.Но ждать уже недолго!
- Наша малышка не отличается терпеливостью. - Сказал Ка.
- Это я заметила!Просто все мысли Наташи заполнены дочкой.Она даже не подозревает,насколько тесно переплетены их судьбы!Она слышит сказанное Юлей,принимая это за конечный результат.Много переживаний за брата и его детей.Посмотри,как переплетены их нити судеб!
- Красивый узор! - Восхитился Ка.
- Где узор?Почему я ничего не вижу? -Встрял Мартик. - Я отвечаю за её душевное состояние!Только 2 месяца,как она вернулась к прежней весёлости!!!!Ох,боюсь я этих новых появлений!

 Скоропея взмахнула кончиком хвоста перед носом Мартика,то же самое проделал Ка с Джимом.

 - Красота! -выдохнули они хором.
- А могу я посмотреть на эту красоту?- Возмутилась я.
- Ты пока не можешь это видеть!Но просто поверь нам!Я знаю,что не даёт тебе покоя,что за выбор стоит перед тобой.Но не переживай!Ты посадила семена,они дадут всходы!Посмотри,как быстро исполняются твои желания!
- Даже слишком... - Сказала я.
- А скоро в твоей жизни появятся и другие люди,которых ты считаешь "потерянными".Ты несёшь в мир знания и спокойствие.Твоя задача рассказать о других мирах,о тех,кто их населяет!Очень многие вскоре захотят быть с тобой.Многим ты поможешь.Твоя сила нарастает,появляются новые возможности.Через сны и сказки ты проходишь обучение.Просто постарайся набраться терпения!Чудеса ведь продолжаются!!!


Рецензии