Сверчки-кузнечики. Райское

Владимиру Набокову
Тени, воспоминания, ассоциации.
                I   
Я "трелями расстреляна" сверчков.
Сон наповал. Сон райский, но не смертный
На травах луговых, где рой зрачков
Цветных за мной следит охраной верной.
Истома истины июньской. На лугах
Она пригрезилась мне. Сны перебирая,
Пыльцу от бабочкиных крыл смахну со лба.
Очнулась чистая. Как за вратами Рая
Укрылась от ветров и от ветрил -
Зарвавшихся мучителей движенья.
И кто бы мне теперь ни говорил,
Что счастье не в покое - заблужденье
Сие мне чуждым станет. Не продлю
Ошибок юности. Утешена надеждой
Проснуться прежней девочкой. В Раю
И в материнской ласке утром свежим.
                II
Взгляд дотянув до утренней звезды,
"Переглазеть" Венеру попытаюсь,
Между  былым и будущим мосты
Сведу. И в бездне будущей растаю.

 
 Из переписки на Стихире

Какое счастье - прочитать Марину
С утра, в седом, промёрзлом октябре,
Схлестнуться взглядом, путь проделав длинный,
На ТОЙ звезде, на утренней заре!..

Ирина Михайловская   23.10.2016 13:49
 

До Питера теперь, как до звезды

Вам не помыслить, милая Ирина,
Что путь окажется настолько длинным
(От Питера к майданной Украине).
На "зирке", на "урАнишней загрАве"
Схлестнемся "поглядом" покуда здесь я вправе.
Из-за бандеровских акцентуаций
Нам пресекут и это, может статься.

Марина Стрельная


Рецензии
Замечательно!

Надежда Байнова   04.09.2016 11:49     Заявить о нарушении
Приятно получить замечательный отклик.

Марина Стрельная   04.09.2016 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.