Генетика убийцы. Глава тридцать седьмая

Глава тридцать седьмая. Грехопадение. Три дня до свержения короля.
1530 г. Дворец Навузерли. Комната Сапфира. Бедняга лежит на кровати без настроения, а рядом прыгала Фарихат. Парень разрешил ей присутствовать здесь, так как с ней он чувствовал себя спокойнее. Даже, когда девочка была слишком шумной. Фарихат сидела на одном краю койки, Сапфир лежал на другом. Его тело ныло после очередной ночи с Алехандро. Он еще помнит, как Ильхабиб, вызвал его глубокой ночью за дверь спальни мужчины, а после, созерцал его трясущееся тело, покрытое засосами, синяками, прикрытые халатом гениталии и эти худые трясущиеся ножки. После чего демон взял парня на руки и потащил в дом Навузерли. Отцу принц пока не показывался, да и стоит ли. А то опять львам на съедение отправит. Кстати, именно поэтому Фарихат иногда выглядывала за дверь, что бы никто не застукал принца и не доложил фараону.
- Братик, - обратилась Фарихат к Сапфиру, - ты чего какой скукоженный? Болит что?
- Да так, - ответил тяжко, но при этом улыбаясь, принц, - продуло немного. Слабость.
- Давай я тебя вылечу?
Фарихат подкралась к Сапфиру и села на коленки за его спиной. Принц медленно развернулся торсом и глядел на Фарихат, улыбаясь и подмигнув ей. Девочка, довольно смеясь, осторожно обняла братца за шею и стала целовать его в щеку и приговаривать:
- У братишки Сапфира заживи, у собаки заболи. Все пройдет, братик.
Тут Сапфиру стало интересно. Он давно это замечал за Фарихат, но сейчас особенно.
- Фарихат, а почему ты меня по имени редко называешь?
- Братика нельзя по имени называть, а по фальшивому я не хочу.
- А сейчас ты назвала меня фальшивым. Почему?
- Братик не хочет папу расстраивать. Я тоже. Ты же сказал мне, что папа может расстроиться, если узнает твое имя. А заодно и  друзья братика.
- Но мы сейчас один на один. Хотя бы на ушко.
- Я боюсь. Боюсь за братика. Вдруг и шепотом услышат.
Сапфир еще немного молча посмотрел на Фарихат, а затем отвернулся от неё, закрыв глаза. Девочка отпрянула от братца и попыталась заглянуть ему в лицо.
- Братик обиделся? - спросила Фарихат.
- Угу, - промычал Сапфир, конечно же, делая только вид, что обиделся.
Фарихат стала тыкать брата пальцем в плечо:
- А тебя кто-нибудь по имени называл?
- Ну-у... - Сапфир задумался, - Были такие. А что?
- А это случайно ни Мария-хатун и тот  бритый чернокожий дядя?
Сапфир тут же распахнул глаза и насторожился. Не решаясь поворачиваться к сестре, он спросил:
- А тебе чего до них?
- Я видела, как дядя тебя ласкал и по имени тебя называл.
Принц повернулся к сестрице, забыв о боли и слабости:
- Ты что несешь?
- Он же постоянно с тобой? Ты когда Нут-хатун ударил, когда она пыталась тебя успокоить после смерти Спайдиса-паши, он тоже был рядом. Но ты его не видел. Он прятался от тебя. Он сказал мне, что он боится тебя. Боится тебя потерять. Ему было жаль, что он тебя разозлил. А та девушка? Она иногда приезжала ночью, я из окна видела, как ты её встречаешь и целуешь по-взрослому. Ты с дядей так же целовался. Обычно целуются, когда ты любишь и когда это близкий для тебя человек. Ты их обоих любишь?
 Пока она это говорила, Сапфир слушал ее, окаменев и с замиранием в сердце. Словно мир остановился и перестал существовать. Были только воспоминания об Ильхабибе, и лишь изредка мелькала ненавистная ему Мария. Но, что это? Почему именно сейчас? Что это за душевные позывы? Фарихат...
- А братик научит меня так целоваться? Братик любит свою сестричку?
Она явно путала что-то, но, почему же тогда её зеленые глаза так по-особенному блестят? Они и не зеленые вовсе... Бирюза...
- Братик...
Ну, вот, опять. Что это было? Сапфир её просто люто ненавидит... Ненавидит...  Он хватает Фарихат за плечи, притягивается к ней, прижимает её к себе и целует в губы. С первого раза удачно поцеловать не получается по неопытности девочки.
- Ротик открой, - шепчет ей в губы Сапфир, сдерживая себя.
Девочка приоткрывает рот и в эту же секунду чувствует горячий язык брата. Братик научит её... Научит... Всему. Прервав этот поцелуй, Фарихат спрашивает, блаженно глядя принцу в глаза:
- Братик любит меня?
Сапфир не стал отвечать, он только снова поцеловал сестрицу, а затем оттолкнул её от себя, контролируя свой порыв. Он сам от себя такого не ожидал. Он не понимал, что с ним происходит. Фарихат снова подползла к Сапфиру и, прижавшись к нему, прошептала:
- А где братик трогал дядю, вчера рано утром? И где дядя трогал братика, тогда, когда пришла тетя раны залечивать?
 Сапфир перестал себя контролировать. Он не мог понять только одного: почему она так спокойно им манипулирует? Почему он оказался в роли ведомого? Но факт остается фактом: принц принял насильственные действия. Он уложил сестру под себя, порвал на ней её белую шёлковую сорочку и, подарив последний страстный поцелуй, спустился ниже, облизывая её соски, а пальцы уже проникли в её "губки". Девочка закричала от боли, но она не вырывалась. В её глазах пробились слезы, но её стоны говорили только о том, что ей приятно. Сапфир смотрел на неё с диким взглядом. Зрачки сузились, тело содрогается. Полное безумие. Он и на пальцах-то не остановился... Горячая плоть проникла в Фарихат. Девочка застонала громче, слаще... Принц уже не понимал где он, что он делает и с кем... Он просто хотел сделать это.  Это просто была дикая жажда, которую хотелось наполнить.
- И... Ильхабиб! - простонала девочка, протянув к брату руку.
Когда её рука почти коснулась его лица, принц словно очнулся. Он ударил по её руке, отпустил её и отполз в сторону, не удержавшись на ногах из-за судороги. Забыв о том, что он во дворце инкогнито, Сапфир выбежал из комнаты и побежал так быстро, как только мог. Слуги его увидели, но не могли в это поверить. Кто-то даже принял Сапфира за "белочку" после крепкого вина. Добежав до бассейна, Сапфир тут же в него нырнул...
Вода... Остужает. Заставляет забыть о мире над ней. Обо всей этой суете. Вода заставляет плыть время так же спокойно, как она сама. Секунда за секундой. Час за два. День за неделю. Миг и вечность...
Принц лежал на глади воды и смотрел в потолок. Глаза пустые. Пустой взгляд. Мертвый взгляд. Душа абсолютно пуста. Как? Только сейчас он осознал, что сделал то, за что сам когда-то кое-кого наказал. Он сам переступил закон. Даже сделал это с тройным отрывом. Мало того, что девочку, так еще являющуюся ему сестрой, он изнасиловал.  Душа пуста. Только ненависть и пустота. Ненависть ко всему. Даже к себе.
Кто-то спокойно вошел в воду. Кто-то подошел и стоит справа от принца.
- Кто я? -задает принц вопрос пришедшему.
- Вы, это Вы, - отвечает гость, которым оказался Ильхабиб. Голос его слегка озабочен тем, что сейчас случилось, но все же сам он хранит спокойствие, отвернувшись, что бы не видеть, как страдает душа принца.
- Мама... - слезы полились сами собой, но глаза Сапфира не блестят. Точно мертвые.
Ильхабиб сощуривается, почувствовав эти страдания, и берет принца на руки.
- Любящий... Идеал... - вдруг произносит принц.
Ильхабиб смотрит на него, не торопясь вытащить из прохладной воды.
- Ты сказал мне... Давно... Что я твой идеал... - говорил слабо принц, отвернув голову от демона. - Ты любишь меня?
- Всем сердцем, - ответил демон, понимая, что принц уже не в силах это терпеть.
- Пусть тебя все зовут Любящим Идеал. Пусть они продолжают тебя так звать. Ильхабиб Эльмихоли больше не твое имя. Пусть у тебя лучше не будет имени. Я ненавижу это имя.... Ненавижу... Оно загубило меня...
Ильхабиб, больше не в силах держать себя, прижимает принца к своей груди со всей любовью и, чувствуя, как беднягу покидают силы, он закричал, словно раненный  дикий зверь. Эхо донеслось сквозь века...
 Услышав этот вопль, Юрий просыпается и, понимает, что он видел именно тот самый кусочек, который на самом деле должен был попасть в финал их истории. Но, почему же он понимает, что об этом должен знать только он и... Фарихат, что стояла рядом?
 
Ренат бежал к Каю. Он торопился успеть к нему, пока до паренька не добрался Евгений Валерьянович. Кай не ожидал его прихода, да еще и с таким тревожным видом.
- Кай, выметайся на хер отсюда! - говорил, задыхаясь, Ренат.
- Чего?! - возмутился Кай.
- ЖИТЬ ХОЧЕШЬ?! Убегай из изолятора! Я все устрою!
- Что случилось-то? Можешь объяснить?
- Нет времени! Беги, пока тебя не поймал Тигров!
- А ему-то что надо?
- ТЫ ДУРАК? Он хочет использовать тебя в своей выгоде! Он хочет заполучить Никиту через тебя!
- С чего я должен тебе верить?
- Б**ТЬ! НЕУЖЕЛИ ТЫ НИХРЕНА НЕ ПОМНИШЬ?! Я же тебе говорил, как на самом деле погибла твоя прабабка! Если ты сейчас отсюда сбежишь, то у тебя будут все шансы снова встретиться с ним! Если нет, то ТЫ СДОХНЕШЬ И ЕГО ПОГУБИШЬ!!!
 Кай был взбешен:
- ТЫ САМ ХОТЕЛ ЕГО ЗАПОЛУЧИТЬ! ОН ПОСТОЯННО НОЧУЕТ У ТЕБЯ! ПОЧЕМУ СЕЙЧАС Я ДОЛЖЕН ТЕБЕ ВЕРИТЬ? Хватит! Мне и так было стыдно за то, что я хотел тебя послушать и разбудить в нем Сапфира. Мы его разбудили и что дальше? ОН ЧУТЬ НЕ УДУШИЛ МЕНЯ, ПОКА НЕ ВЗЯЛ НАД СОБОЙ КОНТРОЛЬ! Сука! Я лучше сдохну ради него, чем отдам его тебе!
- САМ ДЕБИЛ! Ну, и подыхай! Влюбленный придурок!
- ПОШЕЛ ВОН! Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ СЛУШАТЬ! ПОШЕЛ ВОН! ВОН! ВОН!
 Ренат стиснул зубы и молча покинул камеру Кая. Он злился тому, что он ему не верил. О чем только этот пацан думает? Неужели он не может понять, что собрали их тут всех специально, что бы воспроизвести все события того времени и изменить финал? Ренат был готов на всё. Но этот Кай только осложнил задачу. Влюбился, чертов придурок. Влюбился... А сам-то...?
- А я сам разве не влюбился в этого дурочка? - задумался Ренат, подойдя к своему кабинету. Правда. Хоть он и сказал Леониду, что Никита его не волнует, но от этих слов как-то нехорошо стало. Дурно. А когда он осознает, что с Никитой ему хорошо... Если бы он его не любил, он бы так и не старался, наверное.  Секретарь посмотрел в сторону камеры Ноунейма и был слегка удивлен тому, что тот смотрит прямо на него, да еще с таким недовольным видом.
- Все же именно тебя ждал Женя, - нахмурился Ренат.
Ноунейм только повернулся к Ренату спиной, а сам злорадно ухмылялся. Все идет по его плану. Пусть придется чем-то рискнуть, но зато он знает, каким на этот раз выйдет финал.
- Ну, что, Женёк? Не подведи, пи**рас проклятый.

Евгений Валерьянович как раз раздумывал о том, где бы найти засланного казачка.  Для его плана надо было, что бы Кай ничего не заподозрил. Он не волновался, Ильхабиб гарантировал прикрытие. Как он сказал, для "спуска курка" все уже готово. Осталось только завести и спустить. Долго искать подставу, которая помогла бы им, не пришлось. Он сам пришел к Тигрову.
- Хе-хе! Вот и предатель нашелся, - усмехался Евгений, глядя на гостя. - Ты еще не осведомлен? Тогда умница. Good boy!

Никита стоял напротив Фарихат, на постах. Смотрел он на неё гневно. Сначала стояла тишина. Но затем Никита закричал на девочку:
- ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ЛЕЗТЬ В МОИ ДЕЛА!
Эхо донеслось до всех коридоров изолятора. Фарихат даже не дернулась. Она все так же спокойно смотрела в эти бешеные глаза Никиты, что в одно мгновение снова проявили надменный взгляд.
- Братик меня больше не любит? - спросил Фарихат без тени смущения.
- Он давно тебя уже не любит, - ответил спокойно Никита. - Не иди за ним.
- Почему? Фарихат что-то сделала не так?
- Эх-х... Просто отпусти его. Брата больше нет. А я тебе не брат. И не хочу им быть.
- Но кровь в тебе уже пробудилась. Тебе же это нравится. Так почему ты это отрицаешь?
- Я радуюсь только тому, что это ненадолго. Еще немного и я буду свободен от этой цепной реакции...
- Как и Кай?
Никита нахмурился и дернул складкой у носа. Вопрос ему не понравился. Словно в нем звучала угроза.
- Братик хочет быть с любимой?
- Это уже не твое дело, - ответил хамовато Никита.
- Я пойму...
- Что б ты не задумала, отстаньте уже с Ильхабибом от нас с Каем. Мне хватило уже одной потери человека, который мне был дорог, несмотря на то, что я сам его бросил. Больше я такой глупости не допущу и не упущу свою любовь. Иди к брату. Я - не он.
- Брата на том свете нет. И с демоном его нет. Братик тут. Это ты.
- СКОЛЬКО МОЖНО ТЕБЕ ПОВТОРЯТЬ, ЧТО БЫ ТЫ ОТСТАЛА ОТ МЕНЯ?!
Фарихат была непоколебима. Слава Никиты летели мимо ушей. У нее была своя цель. Ей плевать на планы демона, плевать на планы Никиты, она только хотела быть рядом с братом. Ильхабиб слышал их разговор, даже будучи очень от них далеко. В этот момент он дает сигнал к атаке.

К Каю заходит Юрий. Кай поначалу удивляется, но улыбается улыбчивому гостю.
- Привет, - неуверенно поприветствовал паренек мужчину. - Что хотел?
- Да так, помочь тебе хочу, - ответил Юрий, пожимая плечами и пройдя вперед, до койки Кая.
- Помочь?
- Угу. К тебе приходил Леонид, хотел с тобой поговорить?
- Хотел. А что случилось? Что хочет сделать итальянец?
- Тише-тише-тише. Не кипишуй. Иди сюда.
Юрий подсел к Каю, аккуратно взял его за лицо и стал пристально смотреть в глаза. Через мгновение, Кай уже себя не контролировал и был отдан забвению. Только и слышно: "Убей..."


Рецензии