Безликий. Глава 3. Cоюзник или враг?

Глава 3.  Союзник или враг?
И вот день за днем я на улице. Некоторые преступники стали меня узнавать и убегать когда видели. Через пару месяцев преступников уже почти не осталось, все боялись. Теперь главными моими врагами стали полицейские, они хотели меня поймать, но у них не получалось, они даже ни разу не видели меня.
  И вот в один дождливый день я снова на своей работе, и снова я иду на очередной зов. Подойдя все так же играючи, я вырубаю грабителя, и уже хочу исчезнуть, как вдруг  слышу сзади звук взводящегося курка.
-Обернись.
   Я медленно оборачиваюсь, и вижу там ту,  которую только что спас. Она держала пистолет недалеко от меня, при желании я могу его спокойно выхватить, но я вначале хотел послушать,  что она скажет.
-Ты можешь хранить молчание, все что ты скажешь, может быть использовано против тебя,-  сказав это, она ухмыльнулась.
  -А иначе что? Мне нельзя нанести вреда.
-Я и не хочу этого, - с этими словами она опустила пистолет. Я просто хочу поговорить. Хоть нам и дан приказ  при встрече с тобой сразу задержать, но я являюсь твоим сторонником. Я понимаю, что все,  что ты делаешь, ты делаешь что бы помочь, и это хочу сказать у тебя получается. Мы можем поговорить где-нибудь в более уютном месте?
-Мы могли бы зайти в ресторан, но боюсь в маске меня не пустят. А у меня еще нет повода тебе доверять, говоря это, я улыбался, что бы она поняла , что я положительно настроен.
-Ну мы хоть можем отойти в парк?
  -Это можно сделать.
  Через 5-10 минут мы были уже в парке. И там мы продолжили свой разговор. Она начала первой.
-У нас было плохое знакомства, так что давай начнем сначала. Я Виктория, являюсь твоим сторонником, полностью поддерживаю тебе и  хочу помогать.
-Хм. Победа, как символично. Ну а я -  Безликий.  Я рад бы принять твою помощь, но к сожалению мне нельзя ничем помочь, я одиночка.
-Я могу наводить справки на людей, освободившихся из заключения, благодаря своим знакомствам, деньгам или связям. Я могу найти любого человека, ведь не забывай- я работаю в полиции.
-И что я буду делать с этими людьми? Передавать их обратно под стражу, но как, или ты предлагаешь делать с ними что-то другое?
-Я ничего не говорю, я просто говорю, что могу помочь.
  -Хорошо, я подумаю над твоим предложением и в скором времени отвечу тебе.
  -Вот. возьми мой телефон, как будет ответ позвони.
  И мы разошлись, она своей дорогой, а я своей. Я все думал: Ловушка это или нет? Ведь мне действительно не помешал бы свой человек в полиции.
  Когда я вернулся домой, было уже около четырех часов ночи. За последнее время я спал очень мало, так как все остальное время занимало спасение людей.
  Я опять рухнул на свою кровать, но тут появилась она, именно та, кто «наградила» меня этим «даром».
-У тебя стали появляться сильные союзники, она очень сильна, морально. Может сделать её такой же как и ты?
-Нет, не надо, тебе хватит и моих страданий, каждый день я превращаюсь в монстра, каждый день меня это все съедает изнутри.
  -Ты уже называешь это проклятьем, ты уже не рад этому,  -  сказав это, она рассмеялась.
  -Вначале я был рад, но потом я понял что это совсем не дар.
  -Ну ты сам виноват, мог бы уже отомстить и все, все бы прошло.
-Но я не могу просто так пойти и наказать его.
  -Я могу тебе даровать новую силу, посмотрев в глаза человеку ты будешь видеть его душу, ты будешь знать, на что он способен и все что он делал, и при желании заставить его чувствовать все это. Но это будет стоить тебе дорого, каждый раз, когда ты будешь заглядывать кому то в душу. Это будет оставлять на тебе след, и каждый раз ты будешь разочаровываться в людях все сильнее, видя их настоящих.
-Ну и что, я все равно согласен!
  -Ну что же, готовься.
  После этих слов она подошла ко мне, положила свою руку на свое сердце и закрыла глаза. Я и сам закрыл глаза, я почувствовал опять тепло. Но как она может даровать тепло, если она несет только холод?
-Все, а теперь спи. Ты сам поймешь как пользоваться новой силой.
  Проснувшись, я не почувствовал ничего нового, Но ночью, когда наткнулся на очередного грабителя, я посмотрел ему в глаза и почувствовал холод исходящий от него, я видел его изнутри, я видел, что он хочет сделать.
  Голова сильно разболелась, я отпустил его и он сразу убежал, я упал на колени и не в силах был что либо сделать или сказать. Через пару минут я отошел, извинившись перед девушкой на которую он напал, я снова исчез. Прийдя домой, я упал на кровать не раздевавшись и заснул.
  Проснувшись с новыми силами, я позвонил Виктории. Договорились о встрече в парке. Я еще чуть-чуть полежал и отправился на встречу.
  Увидев её, я сразу начал диалог с ней, даже не поздоровавшись.
-Ты все еще хочешь помогать мне?
  -Да, чем я могу помочь?
  -Мне нужно, что бы ты нашла одного человека, и можешь иногда давать мне досье на тех кто виновен.
  -Хорошо, на кого тебе нужно досье?
 Я рассказал все что знал об нем, она пообещала все выяснить, но вначале у нее была просьба.
-У меня есть тут одно дела, на одного человека. Он виновен в убийстве, его вина доказана, но благодаря своим деньгам и связям важные улики пропали и он был оправдан. Посмотри, что можно сделать.
 Я согласился, как тут можно было отказать?
 Сегодня ночью я отправился к нему. Найти его дом не составило никакого труда. Хоть в доме была хорошая охрана, мне удалось легко попасть в него. Но внутри меня ждал сюрприз  в виде добермана. Он смотрел на меня и скалил зубы. Мы встретились с ним глазами и я почувствовал его злобу и боль, немного напрягшись, я передаль ему всю эту боль, усилив её, и он заскулив ринулся прочь.
-А кого ты тут забоялся? С этими словами  появился хозяин собаки. Именно он мне и нужен.
-А ты еще кто?
  -Твоя судьба.
  С этими словами я быстро подбежал к нему, взял его за шею, зафиксировав его лицо рукой, и заглянул ему в глаза. Снова я вижу все то, что он сделал, что он намерен сделать, мной овладевает гнев, я понимаю что его не остановить, что только я способен остановить это. Но я не хочу превращаться в монстра!
  Собрав все что во мне еще осталось от человека, я направил всю свою боль и гнев на него, через глаза.  Ведь не зря говорят что глаза это зеркало души.
  Как только я отпустил его, он упал на колени, он чувствовал всю боль, которую он причинил тому человек и его близким, у него появились слезы, но я все равно не верил этим слезам.
-Завтра ты отправишься в полицию и признаешься во всем том, что ты совершил, иначе я прийду вновь. И буду последним человеком, которого ты увидишь, в своей жалкой жизни.
-Хорошо, я сделаю все, что ты говоришь, только прекрати это.
  -Я не способен это остановить, боль пройдет через время, а пока наслаждайся.
 Оставив его одного, я отправился на улицу, ведь там тоже кто-то нуждается во мне. Но к счастью я больше никого не встретил этой ночью. И отправившись домой я поспал, всего 4 часа, но к этому я уже привык.
  И что теперь? Я ведь почувствовал всю ту ненависть, когда заглянул ему в глаза, как можно быть таким внутри? Она была права, когда говорила, что это не оставит меня равнодушным и что каждый раз, когда я загляну в душу человеку, я буду терять веру в людей. Я все больше и больше боялся того , что скоро и сам перестану быть человеком. Все это слишком тяжело. Самое главное остаться тем, кем я являюсь сейчас.
  Как же все -таки можно, снаружи быть хорошим и приятным, а внутри прогнить? И с этой мыслью я заснул.


Рецензии