Племя телепатов. Глава 7. Глухая сирена

- Рита, - пришла мне новая телепатограмма, - срочно выходи замуж и тебе задание по дороге, надо захватить корабль с новыми сокровищами, конкистадоры разграбили еще и другой храм.
- Конец связи! - объявила я. "Черта с два!" - подумала. имея ввиду брак. Но чем объяснять, что брак с питатом для меня не лучшее решение, тем более в 16 лет, лучше оставить свои планы при себе. Надо подумать еще раз. Но пока шла, размышляя, случайно увидела портал входа в какой-то мир. Интересно бы сходить, тем более, что в моей жизни за последнее время столько всего произошло, что меня теперь ничем не удивить. Войдя в портал, я очутилась словно, богарырь на перекрестке 4-х дорог: "К Олимпу", "в подземный мир (ад)", "на час раньше" и "назад". Здорово, в 6-ом классе, помнится, под руководством нашей Елизаветы Елезаровны мы изображали древнегреческих богов и героев. Конечно, не совсем достоверно получалось, но все же мне не досталась роль никакой богини. Я была всего лишь амазонка. Может на этот раз повезет? И я двинулась по направлению к Олимпу. Далее висела табличка "Набор в морские полубожества - сирены". Это то, что мне нужно! Так я запросто любые попытки вывезти сокровища с острова остановлю. И я пошла по направлению, указанному в табличке. Вдали я увидела двух дам в древнегреческой одежде, они смотрели на меня и о чем-то переговаривались. Позднее мне рассказали, о чем.
- Опять эта смертная явилась! Мало ей приключений с Концом света, с Тем светом, порталами, еще и в сирены решила записаться.
- Глухая сирена, это инересно, а чем же она моряков будет с ума сводить, если у нее нету голоса?
- Да, интересно. Ты про жестовое пение ничего не слышала? Необычно и... если актер талантлив, даже красиво.
- К тому же она владеет телепатией. Решено, новая сирена будет петь жестами, а вместо звуковой музыки цветовое сопровождение волн.
Конечно, я ничего этого не слышала, а когда очутилась перед морским владыкой Нептуном, мы молча посмотрели друг другу в глаза, и он перед моим мысленным взором показал "картинку", это когда ты словно наяву видишь образы, это тоже форма телепатического общения. Я кивнула, что поняла, улыбнулась, Нептун мне показал рукой на выход. Я поняла, что посвящена в сирены, и все остальное остается за мной.
Я решила пуститься в самостоятельное плавание на плоту. Небольшое укрытие, для питья ловить воду во время дождя, есть водоросли и рыбу, в общем все как у французского ученого "За бортом по своей воле" и немного как у монахов-пустынников, ведь море немного как пустыня. В душе было радостно, как будто в детстве убежала с уроков в кино, и очень этим довольна. Чем дальше я удалялась от берега, от того, что считалось моей судьбой, тем в душе было веселее. Простор, солнце, море и ветер, что еще больше надо. А большие расстояния, мне как россиянке, только в радость. Попеть что ли? Попробую новые способности. Немного подумав над ритмом, я "запела": "Степь да степь кругом, путь далек лежит, там в степи глухой умирал ямщик..." А вот, видно и "ямщик", то есть какой-то парусник. Люди свои морды из-за борта высунули, все в крайнем замешательстве, наверно, поразительно выгляжу. Для усиления эффекта, я даже протанцевала по краям плота, коснулась моря, море мигало всеми цветами огней. Отличная цветомузыка. Вот так я и стала сиреной, а значит... Все думают. что сейчас из-за меня налетят на рифы, хотя и не налетят. Я сделала руками жест "деньги" и свободны (махнув рукой на все четыре стороны). Команда корабля конкистадоров (это был тот самый корабль!) была так напугана, что мне тут же вышвырнули за борт сундук, он промахнулся мимо плота, но мне не составило труда его подобрать. Я же почти что богиня. Люди бросились от меня удирать, а я хохотала как ненормальная.
... - Я вижу парус на горизонте! - заорал впередсмотрящий.
- Вперед! Догоним и на абордаж! - приказал капитан.
Пиратский корабль быстро догонял конкистадоров.
- Не надо на абордаж, - крикнул испанский капитан, -  У нас нет золота! Все забрала сирена!
- Какая еще там сирена! Нет, ваша хитрость не пройдет! Обыщите все хорошенько!
Однако после того, как пираты внимательно прочесали корабль конкистадоров, их капитан вынужден был согласиться:
- И действительно у вас ничего нет. Сирена забрала сокровища, говорите? И какая сирена? Как выглядит?
- Странно выглядит. Одежда и лицо вроде обычные, но глаза светятся нездешним огнем. Судя по всему глухая, жестами как-то странно поет, а вокруг нее море так и играет. А как посмотришь в глаза, то и дело кажется, что вот-вот налетишь на рифы. Мы решили не рисковать.
- Глухая говорите? Гм, похоже, это невеста нашего штурмана... И где ее видели?
- Норд-вест по левому борту.
- Ладно, на этот раз вас отпускаем. Только заберем ваш порох, чтобы не баловались. А так же вашу пресную воду и ваши солонину.
- Но сеньор пират, как же мы тогда дальше поедем?
- Да как хотите. - пираты не знали жалости.
... Получив сундук я задумалась, как мне доплыть до острова телепатов. Решила, что под песню будет легче думать. И начала новую: "Раскинулось море широко...". Гм, кажется и "кочегар" подоспел. Только в отличие от предыдущего корабля, на этом глядя на меря хохочут и машут руками. И присмотревшись, я поняла, почему. Да, это судно моего "жениха".


Рецензии