Закат

я меняюсь.
хоть и самую малость.
но важнее постоянства - регулярность.
может, просто мало осталось.
может,
      тянет на дно усталость.

тает
     след покинувших рифм.
и не хочется плюнуть в лицо вам.
тянет,
      вслух всё проговорив,
уйти в пейзаж, что на стене нарисован.

правомерны любые вопросы.
я ответа не дам.
из моих прошлых фразочек россыпь -
в ней все счастье и вся
                беда.

так легко мне давно не писалось, -
благодарствую, Муза. -
может, просто мало осталось...
но я рад буду, может быть, узам.

белым был сегодня закат.
я смотрел на него слегка горестно...
он прощался, и я прошептал - пока,
может, свидимся мы с тобой вскоре в снах.

символист с душой футуриста.
незаконченность - главный конёк,
дальше всё будет просто и чисто...


Рецензии
Давненько не был я на прозе... Отличное стихотворение, Вячеслав. Быть может, вы и меняетесь, но качество стихотворчества остается на высоком уровне ) Удачи в творчестве и спасибо!

Алексей Владимирович Бойко   18.01.2013 01:13     Заявить о нарушении
спасибо огромное :) сам давно не заходил... стихов кучу времени не писал, и тут нахлынуло ночью вдруг :)

Вячеслав Пьянков   18.01.2013 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.