Жизнь продолжается. Песня

Соболезную автору Богдану Кушнирик

*****

Как же хочется верить в хорошее,
Встретив доброй улыбкой рассвет,
Распроститься с тоскою непрошеной,
Крикнуть солнцу в окошко "Привет!"

Прогуляться тропой припорошенной,
Не боясь оступиться в пути,
Посох сделать из лучшего прошлого
И в дороге друзей обрести.

Не забыть мне тебя, моя нежная,
Сердце раненой птицей стучит...
Ты просила, чтоб жил я по-прежнему,
Не пытался отдать себя в скит...
       
Я подушку сминал в злобе бешеной,
Повторял твоё имя в бреду,
Целовал фотографию бережно...
Наконец-то решился... уйду...

   Дорогая, прости,
     что я снова в пути,
        Я встречаю рассвет,
            но тебя рядом нет...

   Дорогая...,прости...,
     что я снова... в пути,
        Я встречаю... рассвет..
     Жаль,
          тебя...
                рядом...
                нет...

       


Рецензии
Дорогая Валентинушка! Очень мелодичные строчки. Прям, бормочу мелодию, в своё удовольствие.
СПАСИБО!

Петров Сергей Петрович   21.12.2020 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо, славный Сергей Петрович! Рада Вашей поддержке!)) Сияю...)))

Валентина Юрьева-50   22.12.2020 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.