Блеск!!!

                Глава 1. С приездом.
2046 год. Начало новой эпохи технологий. Всё: телевизоры,телефоны, компьютеры, заменил ДЖИСЛАЙД. Джислайд-это маленький брилок с одной кнопкой. Нажав на неё, выходит меню в нём можно выбрать всё что угодно: игры, музыку, книги и т.д Прелесть этого брилка в том, что при выходе меню ты можешь читать книги или играть в игры и при этом видеть людей, которые идут перед тобой. Можно слушать музыку и не слышать окружающих. Такой брелок вышел один раз и автоматически обновляется каждый год. У каждого есть такой брилок. Именно в это время. Во время новых технологий три девочки из разных стран встретятся в одной школе.
Россия 2046 год.
- Алиса, тебе пришёл ответ из Эксмида. - сказала Лена.
- И что там.
- Тебя приняли. 6 сентября ты должна уже быть там.
- Ура!!! Я лечу в Англию.
Алиса - это новая ученица Эксмида. Она очень умная и добрая. Всегда готова придти на помощь друзьям. Вшешне выглядела примерно так: не высокая девочка с голубыми глазами и русым волосом. И прекрасно танцует.
Франция 2046 год.
- Не хочется мне отпускать Стефани в Эксмид- сказала Мила.
- Почему?- спросил Эдгард
Тут в комнату вошла Стефани.
- Да, почему ты не хочешь отпускать меня?- спросила она.
- В этой школе "делают" настоящих машин для убийств.
Стефани подошла к Миле и взяла её за руки.
- В этой школе воспитывают детей, которые смогут за себя постоять. 6 сентября я же должна быть там. Сегодня я вылетаю. Мам, я ждала с нетерпением своего шестнадцатилетия. Я пойду собирать вещи.
- Иди.
Стефани - это тоже новая ученица Эксмида. Она очень музыкальная. У неё всегда всё должно быть по правилам. Внешне выглядит так: брюнетка, с зелёными глазами.   
Англия 2046 год.
- Оливия, подъём.- сказала мис.Белакс.
- Я ещё не поступила в Эксмид, а ты уже будишь меня в 7:30.- сказала Оливия.
- Вставай лежебока, поможешь мне собрать книги - сказала мис.Белакс, сдирая одеяла с Оливии.
- Почему ты не попросишь Алекса или Джона - они всё-таки мальчики.-сказала полусонная Оливия.
- Потому что я хочу чтобы ты мне помогла.- сказала мис.Белакс
- А ты знаешь, что девочкам вредно поднимать тяжести?- спросила Оливия
Мис.Белакс посмотрела на Оливию удивленным взглядом.
- Ладно, ладно. Поднимаюсь.- проборматала Оливия.
Оливия - это, ну вы уже догадались. Она во всём первая. В моде, в школе. Оливия очень энергичная, для неё не существует правил. Выглядет так: блондинка, с карими глазами.
Мис.Белакс и Оливия отправились в библиотеку.
- Просвети меня, зачем в школе книги. Почему нельзя просто оборудовать Эксмид по последнему слову техники.- спросила Оливия.
- Вы со своим "последним словом техники" скоро забудите как книги вообще выглядят -сказала мис.Белакс
- Ух ты, а зачем в школе  химия?- спросила Оливия
- Войн должен быть не только сильным, но ещё и умным.- сказала мис.Белакс
- Почему химия, физика, математика, астрономия есть, а информатики нет?-спросила удивленно Оливия
- Потому что - сказала мис.Белакс
- Понятно - сказала Оливия
- Я пойду подготовлю программу на год, а ты разложи книги по стопкам.
- Хорошо.
Мис.Белакс ушла в свой кабинет. Оливия осталась с книгами один на один. Сначала она взяла учебники по одному предмету и сложила их в стопку, точно также она поступила со всеми книгами. У Оливии были два старших брата - Алекс и Джон, которые старше её на полтора года. А вот кстати один из них - Алекс подошёл к Оливии сзади и напугал её.
- Аааааааа...- закричала она - Ты что совсем.
- Что мама опять заставила тебя тоскать книги? - спросил Алекс
- Да. Почему она не может, заставить тебя или Джона таскать их,почему именно я - спросила Оливия.
- Потому, что ты блондинка - сказал Алеск. Оливия взяла книгу и легонько ударила Алекса.
Они были очень дружны. С Джоном у Оливии тоже были хорошие отношения, но Алексу больше досталось то неё. Ну в смысле в детстве он больше времени поводил с ней, а Джон наоборот меньше.
Вы наверное думаете почему девочки из России и Франции тоже поедут в Эксмид. Они просто выиграли конкурс. Каждый год девочки из двух стран могут выиграть конкурс и поехать в Эксмид по исполнению 16 лет.
6 сентября 2046 год.
Все ученики уже собрались в Эксмиде. Конечно, для учителей это радостный день потому, что все они любят когда в школе много детей. И поэтому они с нетерпением ждут этот день.  Эксмид в этот день просто прекрасен.В каждом зале горит свет. Даже не скажешь ,что уже вечер. Всё учителя по традиции встречают учеников  увхода.  А вот и две героини встретились. Естественно они ещё не догадываются, что станут лучшими подругами.
- Привет, меня завут Алиса. А тебя?
- А меня Стефани
- Ты из Франции
- Да, а ты по-видемому из России.
- Да
Тут к девочкам присоединилась Оливия.
- Привет, меня завут Оливия. А вас я знаю: ты Стефани, а ты Алиса - сказала Алиса, показав, на Стефани и Алису.
- Ты из Франции - сказала Оливия, показав на Стефани- А ты из России - сказала Оливия, показав на Алису.
- А ты от куда знаешь - спросили девочки в один голос.
- Интуиция - ответила Оливия.
Девочки посмотрели на неё взглядом типо "не надо врать"
- Ну ладно, мне сказали - призналась Оливия.- Мы с вами будем учится в одной группе.
- Прикольно - сказала Алиса
Тут прозвучала объявление "Все первокурсники должны собраться в большом зале."
- Большой зал, а где это - спросила Алиса
- Пойдемте, я вам всё покажу.- сказала Оливия
Девочки отправились в большой зал. Все первокурсники уже собрались там.
- Здравствуйте, ученики - сказал м.Симнс - мы рады приветствовать вас в этой школе...
- А кто это - спросила в полголоса Стефани у Оливии.
- Это директор Эксмида-м.Симнс
- А он всегда такую длинную речь толкает - спросила шопотом Алиса
- Да.- ответила Оливия
- Я надеюсь вам понравится учится в нашей школе- продолжал говорить м.Симнс - Добро пожаловать!!!
После того как м.Симнс закончил говорить, все начали опладиравать.
- А теперь что? - спросила Алиса
- А теперь в общежитие, разбирать вещи и заниматься чем-нибудь до ужина - ответила Оливия.
Девочки пошли в свои комнаты.
Спустя некоторое время Стефани зашла в комнату Оливии. Она в это время переодевалась.
- Ты занята - спросила она
- Нет, заходи
- Слушай, может быть покажешь мне Эксмид-попросила Стефани.
- Конечно, только переоденусь.
- Я пойду схожу за Алисой
- Ага - согласилась Оливия.
Через несколько минут Алиса, Стефани и Оливия отправились на прогулку по Эксмиду. Оливия показала девочкам всё: большой зал, малый зал, гостиную, танцевальный класс, музыкальный класс, литературный класс, библиотеку, и многие другие классы. Девочки восхищались красотой Эксмида. И с удавольствием слушали его историю, из уст Оливии.
- А правда, что ты здесь родилась и выросла?- спросила Стефани.
- Да - ответила Оливия - моя мама сдесь работает.
Девочки отправились в кабинет батаники. Там как раз занимался Джон. Оливия, больше всего на свете, любила подходить к нему сзади, хлопнуть неожиданно по плечам и спросить:
- Что делаешь?
- Ты меня так заикой сделаешь - сказал Джон
Стефани не сводила глаз с Джона. Она внимательно смотрела на него. Алиса обратила внимание на её взгляд. Он показался ей знакомым.
- Я занимаюсь - ответил Джон.
- А зачем ты занимаешся?- спросила Алиса
- Я готовлюсь к новому учебному году - ответил Джон- м.Симс сказал, что в этом году программа будет очень сложная
- Ясно, ну занимайся мы пойдем дальше - сказала Оливия.
Оливия показала девочкам всё в замке. Они отправились в свои комнаты.
                Глава 2. Первый день.
7 сентября. Начало учебного года. Первым занятием для первокурсников будет ботаника. Мис Белакс только зашла в  комнату Оливии для того чтобы отдать ей униформу. Это был кошмар для Оливии.
- Я что должна буду носить это каждый день- спросила она недовольным голосом.
 - Да - ответила м.Белакс
Униформа выглядела примерно так. Это была Черно-белая юбка в клеточку, белая блузка с черной оборкой. Не понятно по каким причинам, но Оливии она не нравилась.
- Переодевайся, и бегом на завтрак - сказала м.Белакс.
Оливия никогда не спорила со своей мамой, что удивляет, учитывая её возраст. Многих тинейджеров хлебом не корми дай только с родителями поспорить. Она оделась, умылась и пошла завтракать. Там её уже ждали Алиса и Стефани. На завтрак в Эксмиде давали здоровую и мало каллорийную пищу. После завтрака все студенты отправились на занятия.
Урок ботаники. Этот предмет вёл молодой преподователь Дилан Олдридж. Он был очень строгим, поэтому не допускал поблажек никому. Он выглядел примерно так: высокий брюнет с карими глазами. Ему было 20 лет.
- Здравствуйте, студенты - сказал он - как вы заметили на партах у вас лежат учебники ботаники.
- А мы могли их и не заметить - сказал голос с последней парты.
- А когда мы перейдем к практике - стросила Оливия
- Сразу после того как выучим теорию - ответил он строго
- Как не дружелюбно - шепнула на ухо Стефани Оливии
- Я все слышу мис Дюваль - сказал он ещё строже- открываем страницу 5
- Ромашки - ехидным голосом сказала Алиса
- Ничего смешного - прикрикнул он- к следующему занятию вы мис.Ольховская подготовите реферат на тему Ромашек. И только попробуйте скачать с интернета, я всё равно об этом узнаю.
Эти 50 минут показались девочкам вечностью, но наконец-то  занятие кончилось и ученики были свободны.
-Ужасный учитель. Мы с ним точно не подружимся.- сказала недовольным голосом Алиса
- Да у пр.Олдрижда нет любимчиков. - сказала Оливия
- У него вообще никого нет - сказала Алиса.
- М.Ольховская - сказал мужской голос
Девочки обернулись и увидели пр.Олдрижда.
- Только не говорите что он шёл за нами -сказала в полголоса Алиса
- Я могу помочь вам с рефератом, у меня имеется много дополнительной литературы. Вы сможете достойно подготовиться и выступить с ним на следующем занятие - сказал он.
- Мне что ещё придется выступать - спросила удивлённо Алиса
- Естественно - ответил он
- Хорошо - вздохнула она- я зайду к вам после занятий.
- Я буду вас ждать - сказал он и пошёл в свой кабинет.
- Кажется, только что появился - сказала Оливия
- Ты о чем? - спросила Алиса
- Ты первая ученица, которой он предложил свою помощь.
- Ты хочешь сказать, что я стала его  любимицей? - удивленно спросила Алиса
- Да - ответила Оливия
И в этот момент к девочкам подошёл Алекс.
- Расписание немного поменяли. Вместо единоборства будут естественный науки - сказал он.
Девочки отправились на урок. Естественные науки преподовала Хелена Белакс.
- Здравствуйте дети - сказала она- я буду преподавать естественные науки.
На партах учеников лежали учебники. Мис Белакс сказала на какой странице их открыть. Стефани и Оливия уже открыли, а Алиса не слышала мис Белакс. Её голова была забита докладом о рошашках. Точнее о том как она будет его писать. Оливия сидела ближе к ней и слегка подтолкнула её.
- Что такое? - спросила Алиса
- О чём задумалась, красавица? - сказала шопотом Оливия
- Да так не о чем - ответила на выдохе Алиса.
Остальные уроки быстро прошли для Алисы. Она очень боялась идти к пр. Олдриджу. Идя про коридору, она дрожала не зная, что её ждёт. Наконец-то она подошла к этому кабинету и дражащей рукой открыла дверь.
- Здравствуйте, можно войти? - с волнем спросила она
- Да, да заходи - приветливо сказал он.
Войдя, она увидела на столе книги. Алиса подумала, что это ей.
- Вы сказали, что у вас есть много дополнительной литературы для моего реферата.- сказала она
- Да, я сейчас достану.- сказал м. Олдридж- вы пока присядте.
Алиса села на стул, который стоял у окна. Пр. Олдридж достал книги и положил их на стол.
- Вот они - сказал он
- Спасибо - сказала Алиса
Она подошла к столу, взяла стопку с книгами и вышла из кабинета. Алиса мельком перемотрела книги которые дал ей Олдридж. Тут к ней подошли девочки.
- Ну как? - спросила Оливия
- 8 - ответила Алиса
- Что "8" - спросила Стефани
- А что "как" - спросила Алиса
- Как всё прошло? - спросила Оливия
- Обыкновенно, зашла взяла учебники, вышла.
- И всё? - спросила Стефани
- И всё, а что ещё. - сказала Алиса и отправилась в свою комнату. Девочки сделали тоже самое.
Алиса весь вечер думала над тем, как ей лучше начать писать реферат. Ведь следующее занятие завтра. Она начала пересматривать книги которые ей дал пр.Олдридж. Открыв первую страницу первого учебника, она увидела листы на которых был напечатан реферат. Ей оставалось только вписать свое имя и фамилию, что она и сделала. Переодевшись, она отправилась на ужин. Там её уже ждала Стефани.
- А где Оливия? - спросила Алиса.
- Не знаю. -сказала Стефани - Ну что ты приготовила реферат?
- Ты не поверишь
Алиса  рассказала Стефани свою историю.
- А вот и Оливия - сказала Стефани испуганно-удивленым голосом
Алиса обернулась и увидела нечто, с ужасним начёсом на голове. Нет, конечно одета она была красиво: кофточка с бесками, обтягивающие джинсы, но этот "взрыв на макаронной фабрике"... Оливия подошла к девочкам.
-  Ну как вам мой прекид? - спросила она
- Оливия, тебя что током ударило - спросила с насмешкой Стефани
- Смейся сколько хочешь, - сказала Оливия - Между прочим это сейчас новый тренд
- В области тупизма, согласна. - сказала Алиса
- Ничего вы в моде не понимаете - сказала Оливия
- Ну да - воскликнула Стефани
- Куда уж нам - поддержала её Алиса
Девочки сели за стол.
- Кстати, ты подготовила реферат? - спросила Оливия у Алисы
- Мне его даже писать не пришлось.- ответила Алиса
- В смысле - удивлённо спросила Оливия
- Нечего криминального. Я уже собралась его писать. Как открываю учебники, а там уже лежит готовый и мне осталось только вписать свою фамилию и имя.- сказала Алиса
- Ну вот. Тебя это не ни какие мысли не подталкивает? - спросила с улыбкой Оливия
- На какие? - спрослила испуганно Алиса
- Ну вот сама посмотри: сначала помощь с рефератом, потом готовый уже готовый.- поддержала Оливию Стефани
- Вы хотите сказать, что он в меня влюбился?- Спросили удивлённо Алиса
- Ура!!! Она догадалась - воскликликнула Оливия
- С чего вы это взяли - спросила Алиса
- С того самого, долго мыслительная ты наша.- сказала Стефани
- Вы чего. Он учитель, а я студентка.- сказала Алиса
- Как сказал отец Алекса из Мадагаскара 2 "Любви все особи покорны"- сказала Оливия со взглядом философа
- И все возрасты- поддержала Стефани
- А он симпатичный - сказала Алиса
- О!!! Жара пошла!!! - воскликнула Оливия - Господи, я теряю лучших подруг
- В смысле - спросила Стефани
- Ой, вот только не надо прикидываться - усмехнулась Оливия - А то мы не видели как ты смотрела на Джона
- Обыкновенно я на него смотрела - говорила Стефани заикаясь
- Да ладно, лично мне показалось, что ты в нём дырку протрёшь - сказала Алиса
- Да ну вас - сказала Стефани с улыбкой - а кстати, Оли, как у тебя на личном фронте
- Никак - ответила с улыбкой Оливия
- Как - воскликнула Алиса
- Почему - спросила Стефани
- Просто не все ведутся на мой шарм - ответила Оливия
- Не волнуйся, скоро обязательно появится тот кому ты понравишся именно такой какая ты есть - сказала Алиса.
Через некоторое время девочки отправились в свои комнаты.
                Глава 3. Внезапная угроза.
Прошёл месяц обучения в эксмиде. За это время девочки очень сдружились. Казалось бы всё хорошо. Но не тут то было. Из одной из тюрьм Китая сбежала опасная преступница Адриана Хьюз. В последний раз её заметили около Эксмида. Именно по этому после 20:00 никто из учеников не должен был выходить за пределы Эксмида. Но учеников не оповестили о том, что им угрожает опасность.
Но у наших героинь были проблемы и по важнее. Точнее истрии по интересней. У Стефани и  Джона все шло мелкими шажками, Алиса влюбилась в пр.Олдриджа. А Оливия начала пропадать по ночам.
- Ты не заметила, что Оливия по вечерам куда то пропадает?- спросила Алиса у Стефани
- Да, сегодня ночью она опять уходила - сказала Стефани
- Может быть у неё появился тайный поклонник - усмехнулась Алиса
- Неислюченно - поддержала Стефани
А вот в девочкам подошла Оливия с очень недовольным лицом.
- Дайте мне веревку и мыло, я утоплюсь - сказала она
- Что такое, ягодка моя - спросила Алиса с насмешкой
- Я ужасно не выспалась - ответила Оливия с ворчаньем
- Поменьше нужно по улицам шастать после отбоя. - сказала Стефани - Или у тебя появился тайный поклонник?
- Нууу... всё может быть - ответила Оливия с улыбкой на лице.
Девочки отправились за занятие. Весь урок Оливия просидела сонная и не слушала, что говорит учитель. После занятия девочки встретились в коридоре.
- Оливия, что с тобой ты сегодня весь урок спала? - спросила Стефани.
- Кажется, у меня поднисается температура и подтягивается насморк. - сказала Оливия простуженным голосом. - Алиса, а как у тебя с Олдриджом
- Никак? - ответила Алиса
- Подойди к нему - сказала Оливия
- И что я ему скажу
- Ну спроси про реферат - подсказала Стефани
- Ну ладно, подойду.
На уроке ботоники, Алиса не могла не о чем думать кроме того что она скажет Дилану. Но вскоре урок закончился. Оливия легонько подталкнула Алису. Они с профессором остались вдвоём.
- Профессор - сказала Алиса
- Да, Алиса я вас слушаю
- Помните книги которые вы мне давали?
- Конечно, вы мне их уже вернули
- Там был уже готовый доклад, я хотела спросить это вы его написали?
- Нет, я ничего не писал
- Аааа... Понятно - сказала Алиса и вышла из кабинета с поникшим взглядом.
Она отправилась на следующие занятие - единоборство. В то время как мастер Симс объяснял новую тему, у Оливии окончательно поднялась температура. М. Симс заметил это.
- Оливия тебе нужно в лазарет - сказал он
- Куда - испуганно спросила Оливия
- В больничку - пошутила Стефани - Виу виу виу
- Иначе ты всех зарозишь - сказал м.Симс - Девочки, - Алиса и Стефани отведите Оливию в лазарет
- Хорошо - сказала Алиса.
Девочки отвели Оливия, а сами отправились на урок. После уроков они решили сходить к Оливии.
- Как ты умудрилась заболеть? - спросила Стефани
- Сама не знаю - ответила Оливия - мне нужно ваша помощь
- Какая? - спросила Алиса
- Мне нужно выйти за пределы Эксмида - сказала Оливия
- Что - крикнула Стефани
- Не кричи - сказала Оливия
- Я тебе помогать не буду - сказала Стефани и со психом вышла из палаты
- Я тебе помогу - сказала Алиса
- Ты настоящий друг - сказала Оливия с улыбкой - только маме не говори
 - Ну естественно не скажу
Алиса помогла Оливии выбраться незамено выйти из лазарета, а сама осталась в палате. Тут зашла Стефани.
- А где Оливия - спросила она
- Она вышла за пределы Эксмида
- Ты её отпустила? - воскликнула Стефани
- Да
Тут в палату вошёл Джон
- А где Оливия - спросил он
- За пределами Эксмида, правда Алиса 
- Правда, Стефани
- Вы с ума сошли - сказал Джон - сейчас сюда мама придёт
- Как - вскрикнули Алиса
- Молча - ответил Джон - Давай так, мы со Стефани попробуем задержать маму, а ты попробуй дозваниться до Оливии.
- Хорошо
Джон и Стефани отправились сторожить палату с другой стороны.
- Где же Оливия - сказала Стефани
- Понятия не имею, но когда она вернётся я её убью
Тут подошла мис.Белакс.
- Оливия у себя, я хочу её навестить - сказала она
- А зачем её навещать с ней и так всё в порядке - сказал Джон
- А хочу в этом убедиться
- Вы что нам на слово не верите - сказала эроническим и в тоже время испуганным голосом Стефани
Джон и Стефани долго не пускали мис.Белакс, но она всё жё прошла. Зайдя она увидела Оливию с перемотанным горлом, читающую книгу.
- Что здесь происходит - спросила мис. Белакс
- Ничего - ответила Оливия
- Мы же говорили, что с ней всё в порядке - сказал Джон
- Что ты читаешь - спросила мис.Белакс
- Астрономию - отвтила Оливия
- Молодец, продолжай в том же духе - сказала мис.Белакс и вышла из палаты
- Где ты была - спросила Стефани
- Лучше не спрашивай - ответила Оливия
- Почему ты не отвечала на джислайд - спросила Алиса
- В школе нельзя им пользоваться - ответила Оливия
 - С каких это пор тебе стало не пофигу на правила - спросила Стефани
- Что ты на меня кричишь, уже отбой был иди спать - сказала Оливия невинным голосом
Стефани взяла Алиса за руку и они вышли из палаты
- Ну и где ты была - спросил Джон
- Гуляла около пруда
- Ты хоть представляешь что будет если мама об этом узнает
- А давай это останется нашим маленьким секретом - сказала Оливия с улыбкой
Джон около минуты смотрел на Оливия и наконец сказал
- Хорошо, уговорила
- Спасибо
Джон подошёл к Оливии, поцеловал её в щёку, укрыл одеялом и подошёл к двери.
- Спокойной ночи, Джон - сказала Оливия
- Спокойной ночи - сказал Джон
 Глава 4. Оповещение и решающие действия.
Оливия проболела около недели. За это время кое-что изменилось. Например, угроза усилилась вдвое. И самое ужастное то, что мис.Белакс узнала о том что Оливия проподает по ночам за пределами Эксмида. Сейчас Оливия направляется в сторону кабинета мис.Белакс. Она была мягко сказать удивленна, узнав что Оливия все ночи проводила за пределами Эксмида.
- Да как ты могла - закричала она - в то время как тебе угражает опасность.
- Какая опасность - удивлённо спросила Оливия
- Неважно - крикнула она
- Мама, какая опасность - прикрикнула Оливия
- Адриана Хьюз на свободе - сказала спокойным голосом мис Белакс
- Как? Она была в самой лучшей терьме Китая. Как она сбежала? - спросила Оливия - кто-нибуть ещё знает об этом
- Нет. Мы решили никому не говорить,чтобы не создавать панику - сказала мис Белакс.
- Что? - в этот момент у Оливии кончился словарный запас - ученикам угрожает опасность, а вы решили не говорить чтобы не создавать панику. Нужно всем всё рассказать. Тем более половина учеников её вообще не знают. А половина заткнуться.
- Как - спросила мис Белакс
- А то ты не знаешь как учеников затыкать.
- Я не буду пользоваться должностью в карысных целях
- А ресковать жизнями учеников вы будите, профессор
После этих слов Оливия вышла из кабинета. В это время Стефани бегала по Эксмиду в пойсках Алисы. Но вскоре она её нашла.
- Алиса - сказала она - мне нужна твоя помощь
- Какая
- Помоги мне приготовить наряд для первого свидания
- А ты сейчас к тому человеку обратилась?
- В смысле
- Кто у нас самый стильный законодатель моды
- Оливия
- Ну значит тебе лучше обратиться к ней
- Точно - воскликнула Стефани и убежали в неизвестном направлении. Через некоторое  Стефани подошла к Оливии.
- Привет - сказала Стефани
- Привет
- Оливия, мне нужна твоя помощь
- Почему моя
- Ну, ты самый стильный человек, которого я знаю. Понимаешь, я сегодня пойду на свидание и хочу выглядеть очень стильно, модно и красиво. А в этом плане только ты можешь мне помочь
- Я так и знала, что тебе когда-нибудь понадобится моя помощь - сказала Оливия с улыбкой - у меня как раз для тебя кое-что есть
Оливия достала из шкафа красное платье с глубоким декольте.
- Вот - сказала она
- Нет - мохнула головой Стефани
- Ну нет, так нет. Так где-то у меня было ещё одно - проборматала Оливия - А с кем у тебя свидание если не секрет.
 - Это секрет
- Да ладно тебе, я ж всё равно узнаю
- Ну давай ты об этом потом узнаешь
- Ну не хочешь не говори. А вот и оно.
Оливия достала из шкафа черное платье с неглубоким вырезом.
- Ну как тебе. К нему у меня есть специальный туфельки. Это будет прекрасный наряд для первого свидания.
- Класс, спасибо тебе
- Всегда пожалуйста, обращайся если что.
Стефани отправилась на свидание, Оливия к Алексу. Зайдя в комнату брата, Оливия увидела Алекса, читающего книгу.
- Привет ботаникам - сказала она
- Привет блондинкам - сказал Алекс - Вот я всё хотел у тебя спросить: где ты проподала по ночам
Оливия села поудобнее. Ведь сейчас ей придётся рассказать самую увлекательную историю.
- Ну слушай - начала Оливия - я гуляла с одним очень интересным мальчиком, он такой весёлый и умный. Мне с ним ужастно интересно. Он столько всего знает. Мы даже не замечали как проходила ночь.
Алекс внимательно слушал Оли. Он будто понимал о ком она говорит.
- Он из эксмида?
- Да
- Ну наконец то моя маленькая сестренка влюбилась
- Ты думаешь, это любовь
-  Ну конечно
- А где Джон?
- А ты не знаешь? Он гуляет со Стефани.
- Ну ничего себе поворотик.
- Только не говори что ты не знала.
- Ладно не скажу.
Наследующий день Оливия решила поговорить со Стефани и поэтому перед завтраком зашла к ней.
- Привет - сказала она
- Привет
- Ничего мне рассказать не хочешь?
- Да нет вроде ничего
- А вот если бы у меня вчера было свидание с твоим братом, мне бы было что тебе рассказать.
- Понятно, ты всё знаешь
- Да, я всё знаю и не понимаю зачем нужно было скрывать
- Сама не понимаю
- Ладно пошли на завтрак.
                Глава 4.
Прошло уже три месяца обучения в Эксмиде. За это время многое изменилось. Оли не пришлось больше прятаться. Стефани начала встречаться в Джоном, а у Алисы и Дилана всё шло мелкими шагами. Ну и самое главное в Эксмиде шла подготовка к балу- маскараду. Девочки - заранее готовили себе костюмы. Мальчики - приглашали девочек. Эксмид был прекрасен. Украшен конфети, герляндами. И самое главное рожденственской ёлкой. Девочки приняли участие в оформлении зала.
- Оли, а как у тебя дела с Эриком - спросила Стефани
- Прекрасно - ответила Оливия.
- Девочки, а вы уже приготовили себе костюмы - спросила Алиса
- Я, да - ответила Оли
- Я тоже - сказала Стефани
- А у тебя, что с этим проблемы - спросила Оли
- Нет - сказала Алиса - просто спросила
На самом деле она даже не предстовляла из чего будет делать костюм. У совсем не было идей, а беспокоить девочек она не хотела. А до бало оставалось неделя.
Девочки быстро справились с заданием и пошли в свои комнаты. Алиса весь вечер думала над костямом и ей пришла мысль сделать костям красной шапочки. Она всю ночь его шила. К утру он был готов. На уроках Алиса спала и её всё таки отправили в комнату. Выспавшись, она решила померить и доделать его. У неё вышел замечательный костюм.
Вот наконец то настал торжественный бал. Оли появилась в костюме принцессы, а Эрик в костюме принца. Стефани поя вилась в костюме феи, а Джон в костюме эльфа. Алиса в костюме красной шапочки. Все пары отправились танцевать. И только Алиса стояла одна. Она до последнего надеялась, что Дилан пригласит её на танец, но этого не произошло. Алиса искала его глазами везде, но так и не нашла. После долгих поисков она отправилась в свою комнату. Оли заметила это и отправилась за ней. По дороге в комнату, Алиса вышла из-за угла и увидела Дилана. На лице у неё появилась улыбка. Но присмотрешвись, она заметила как он мило беседует и держится за руки с какай то девушкой. Алиса закрыла лицо руками и побежала мимо Дилана в свою комнату. Он побежал за ней следом. Дилан догнал её только окола двери.
- Алиса, это не то что ты подумала - оправдывался он
- Вам не следует оправдываться передо мной - говорила заплаканная Алиса - я всё понимаю
- Нет. Ты ничего не понимаешь - крикнул Дилан
Алиса попыталась открыть дверь, но у неё не получилось так как Дилан держал её рукой. Алиса начала плакать ещё больше. А Дилан обнял её. Со стороны Оли всё видела. Теперь она была спокойна за подругу. Алиса была в надёжных руках.
                Глава 5. Решительные действия
Прошло уже полгода обучения в Эксмиде.За это время произошло многое. Но самое важное опасность увеличилась вдвое. Теперь преступницу заметили в школе. И наша славная троица, а вместе с ними Эрик, Алекс, Джон и пр.Одридж придумывали план. И так 8:30 заседание в кремле ). Ну естественно это была шутка. Так далеко они не заходили. Они просто собрались в библиотеке.
- Итак - начала Оливия - я пожалуй начну. Нам нужно что-то делать с нашей проблемой
- А давайте обратимся в полицию - предложила Алиса
- Если кто-то не в курсе, тогда я оповещу. Мы уже обращались в полицию и там сказали, что она не сбегала - сказал Дилан
- Ну я хоть что-то предложила - сказала Алиса
- Может быть забьём - сказала Стефани
- Ну да, а она пусть продолжает убивать - сказала Оливия
- Мы несовершеннолетние что мы можем сделать - сказал Алекс
- А я считаю, что Оливия права. Мы должны что-то сделать - сказал Дилан - Я сейчас же пойду попробую связаться с Адрианой и скажу ей чтобы она назначала время и место для решающий схватки
- А я поставлю в известность учителей - сказала Оливия
Каждый занялся своим делом. Оливия подошла к маме и всё ей рассказала.
- Оливия, я давно хотела тебе сказать, Адриана- твоя настаящая мама
- Что
- Да это так. Она оставила тебя у ворот Эксмида 16 лет назад.
После этого разговора Оливия ходила с задумчивим взглядом. Она не могла поверить в то что родная мать бросила её 16 лет назад. Она поговорила со всеми. Всё уже было готово. Им оставлось только дождаться утра и прийти на поляну около пруда. Оливия встретилась с девочками и настроение у неё поднилось.
- А давайте сфотографируемся на память - сказала Алиса
Девочки встали в очень удобную позу. И сфотографировались. После этого Оливия отправилась в свою комноту. Она всю ночь думала про то, что сказала мис Белакс. Ночь длилась для Оли долго. И поэтому она решила отправиться на прид около леса.
                Глава 5. Схватка
Прошло некоторое время. Наша компания приготовила всё для решающей схватки. Им только оставалось придти к поляне около пруда. Как вы знаете это место выбрала сама Адриана Хьюз. Ребята были в полном настрое, кроме Оливии. Она будто предчувсивовала что-то не хорошое. Свою гибель она питалась незаметно попращаться со всеми. Ей очень важно было поговорить с Диланом. Что она и сделала.
- Дилан, мне нужно с тобой поговорить - сказала она встретив его в коридоре - давай присядем
- Оливия, ты меня пугаешь
- Я чувствую, что после этого боя я не вернусь сюда - говорила она осматривая школу
- Что за мысли. Это не ты случайно вдохновляла нас на подвиги - говорил он улыбаясь
- У меня к тебе поручение. Я очень тебя прошу выполни его. Ты должен позаботиться о Алисе.
- Оливия
- Не перебивай меня, пообещай мне что ты о ней позаботишся и присмотривай за Стефани
- Хорошо, я  сдержу обещание
После этого разговора, Оливия и Дилан отправились к ребятам в большой зал, а затем они все вместе на поляну около пруда. Конечно, все учителя переживали за них, а мис.Белакс и вовсе пошла с ними.
12:35 Долгожданная схватка. Адриана встретелись с Оливией.
- Ну здравствуй, малышка - сказала Адриана
- Ну здравствуй, мамочка
Тут Оливия выстрелила в сторону Адрианы и побежала. Та кинулась за ней. В это время воины Адрианы накинулись на учеников Эксмида. Эта погоня длилась не долго вскоре Оливия спотыкнулась и упала, она некоторое время котилась ударяясь об корни деревьев, но вскоре остановилась.
- Я всё хотела у тебя спросить - говорила она поднимаясь - за что ты меня бросила?
- Тебе нельзя было идти со мной - оправдывалась она - доченька, я хочу всё исправить. Я прошу тебя давай уйдём туда где нас никто не найдёт.
- Нет, уж не я начала эту войну. Но я её закончу - сказала Оливия выстрелив, в Адриану.
Она снова побежала. Она пробежала Почти весь лес.Через некоторое время они снова оказались на лесной поляне.
- Дочка, в последний раз прошу тебя. Давай уйдём.
- Нет - крикнула Оливия
Адриана нацелила свой пистолет в сторону Алисы и выстрелила. Видимо она просто хотела напугать Оли. И нечаянно нажала на курок. Оливия быстро подскочила к Алисе и закрыла её собой. Пуля попала в Оливию. К сожелению, Оливия умерла. А Адриана успела скрыться.
                КОНЕЦ.
                Ne Настья


Рецензии