Аналогичный случай

 Прочитал я на "Прозе рассказик Семёна Вексельмана " Три бутылочки"и вспомнил один смешной эпизод.
Давным-давно на каком-то совещании, не помню в каком союзном министерстве, с моим соседом по залу произошла неприятность.Совещание было " секретным", т.е. у входа в зал сидел мужик и впускал участников только по справкам-"допускам". Совещание было скучным и обсуждались общеизвестные проблемы. От скуки мы стали переговариваться с соседом. Он был в приподнятом состоянии, или, проще, навеселе. Рассказал, что в буфете успел принять рюмку армянского коньяка и упросил буфетчицу продать " на вынос" целую бутылку этого нектара.

Через пару минут вокруг нас начал распространяться его божественный запах. Сосед побледнел, открыл портфель и мы увидели, что бутылка протекла. Важные документы, в том числе пресловутый "допуск" намокли!
Как это могло случиться до сих пор не пойму.Выскочил он, несчастный, из зала со своим портфелем... Начался перерыв. Выхожу из зала-стоит мой сосед, ещё более весёлый,чем в начале совещания.
Бутылку ему заменили и на радостях он добавил ещё рюмку. Стали мы газетами промокать его бумаги, кое-как справились. Затем поволок он меня в буфет и заказал у уже хорошо знакомой буфетчицы пару рюмок.
Выпили, поболтали.На совещание решили не возвращаться. Деньги у меня не взял. Были же такие благородные люди!


Рецензии
К одному из советских минбоссов я пришёл на приём "для подписи" после дня его рождения . Видок у него был - "вяло интеллигентный , но вполне внятный" , и он , хорошо зная мою "контору" , предложил "дёрнуть по глоточку для ясности ума". Когда я сказал ему , что давно уже бросил пить , он , выдохнув :"Как же я тебе завидую!" - подписал мою "бумагу" , даже не прочитав её !...... Так что......

Вячеслав Гизунов   03.04.2013 09:17     Заявить о нарушении
Да, любили наши боссы после трудов праведных ( как они считали) расслабиться с помощью коньяка.
А в антиалкогольные времена рады были и водочке. Чиновники среднего и выше среднего уровня охотно принимали бутылочки и хорошие торты и ставили без проволочек свои подписи под нужными нам бумагами.
Хорошие были времена-не то,что сейчас, когда требуют
миллионы за за подпись.

Юрий Бровер   03.04.2013 16:15   Заявить о нарушении
Всем нашим вороватым придуркам я , при случае , объясняю , что в "забугорных" странах существует и действует НЕКРИМИНАЛЬНЫЙ способ зарабатывания денег при деловом посредничестве в строительной сфере :
1. За "открывание дверей" . Я кого-то с кем-то "познакомил" , в развитии этого знакомства участия не принимал , но оно , в конце концов , завершилось заключением контракта . Это даёт мне право на 0,5% от суммы контракта .
2. Если я , по просьбе одной из сторон , принимал участие в подготовке контрактного пакета документов - я , после заключения контракта , имею право на 1,5% от суммы контракта .
3. Если я , по просьбе одной из сторон , так или иначе помогал в реализации контрактных обязательств - я , по завершении контрактного объёма работ , имею право на 3% от суммы контракта .
И - ВСЁ !... И - никаких прокуроров и судов !... Потому что каждый шаг моего участия - договорно документирован !...Но ведь - с договорных сумм надо же налоги платить ! "За бугром" - платят , как и положено . А у нас... Жалко ведь ! Вот и - воруют "втихаря" , причём - в гораздо больших объёмах , чем честно зарабатывают "забугорники"...


Вячеслав Гизунов   04.04.2013 11:05   Заявить о нарушении
Вороватые придурки-мягко сказано. Это настоящие ворюги,наглые и смелые и неглупые. И они никогда по своей воле от распилов и откатов не откажутся.
70 лет боролись с частной собственностью и оказалось, что коммунистическое воспитание- коту под хвост. Первыми бросились в " пучину" капитализма комсомольцы и коммунисты. Ваши советы относительно законных способов оплаты посреднических
услуг для них неприемлемы, увы. В общем, " Сатана там правит бал". С уважением.

Юрий Бровер   04.04.2013 12:18   Заявить о нарушении
САТАНАРХ там правит бал ! А "на подхвате" у него - наши ОЛИБЗДАРХИ!!! А обслуживают их всех наши МУДАРХИ - ДЕПУТАРХИ И БЕЛОДОМОВСКИЕ БЕЗМОЗГАРХИ!!!

Вячеслав Гизунов   05.04.2013 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.