Я жить с тобой хочу в Раю

Я жить с тобой хочу ...в Раю,
И эту мысль в себе храню...

Видятся мне качели любви,
Красные розы в них вплетены.

Птицы небесные на плечи садятся,
Нежные перышки в ладони ложатся...

А аромат волшебных цветов,
В мир разноцветный нас позовет...

Я ощущаю мощь водопада
Кажется, лучшего нам и не надо

Жизнь загадками полна,
Но она у нас одна

Я надеюсь и молю
Буду жить с тобой...в Раю...


Рецензии
А ведь рай совсем рядом, он в гармонии и понимании между самыми близкими людьми!
Так пусть у КАЖДОГО будет возможность найти свой рай! Счастья и ЛЮБВИ!

Анна Полиновская   16.10.2014 17:35     Заявить о нарушении
Очень верно!!!! Благодарю!Пожелания взаимны! С теплом,

Венилина   16.10.2014 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.