Воплощение Женственности

Аморфные тени кружились в жарком танце, и музыкой была им вьюга. Силуэты рывками рассекали липкую тьму. И шлейф превращался в птицу, чьи крылья мерцали в лунном свете и сейчас же растворялись. Холод сковывал руки и бил по щекам. Все тепло ночного камина и искры жизни в широкой зале затягивались в бездну Ее глаз. Их пустота оплетала все живое, чего они касались, пожирала изнутри, порождая ужас и страх. Бесстыдно Его руки скользили по вздымающейся девственной груди, а губы вожделенно ловили Ее дыхание. Но взгляд Его уже был мрачен и безумен. Его резкие движения обличали скорую погибель, но ноги все неслись и неслись под немой гром ритма...
  Глухой хлопок.
  Стук. И дробь каблуков, перешагивающая бледное тело.

  ...Языки свечей облизывали хрупкие пальцы.
- Ему было семнадцать. Он имел прекрасное воспитание и подавал большие надежды. Ты выпила его. Зачем? - Руки оторвались от пламени свечей, и тонкие пальцы заскользили вдоль силуэта чашки. Голос был теплым и спокойным, его бархат овеял мертвое пространство легкой дымкой уюта. - Уже ль ты думаешь, что чья-то жизнь заполнить пустошь твоих глаз? - Карминовые губы изогнулись в ухмылке на прекрасном молодом лице юноши.
В мертвом взгляде скользнула тоска, моментально перетекая в гнев и возвращаясь во мрак.
- Ты осуждаешь мой талант? Неужто хуже на плахе танца жизнь отдать, чем душу сечь косой? Ох, вы, людишки. Как мелочны пороки и желанья !
- Тебе ведь недоступны!...недоступны звезды! Ты не имеешь неба над головой. О, благосклонная Луна пускает тебя, не обжигает твою кожу, превращая в праха яд, как дневное Светило! В тебе нет...
- Жизни? Ха-ха-ха! - раскатистым эхом сорвался с губ скрипящий лай.
Сидящая у окна птица камнем рухнула вниз. Парень вздрогнул, поморщился, будто от пощечины, сперло дыхание. Рот судорожно пытался черпнуть воздух. Огонь его глаз потух, сердце остановилось....но через мгновенье вспыхнул вновь и горячая кровь с силой ударила по лицу.
-  Хм...Смерть, играешь опасно. Тебе не взять меня обычным разговором, не соблазнить на танец, ни на чай и даже на свиданье, как последнего твоего воздыхателя. - Он кивком указал на хладное тело на полу.
- Люциус, ты много возомнил. Тот, кто отказать сумел мне в первом танце, сам будет в ноги падать мне, прося второй попытки. Но на этот раз я буду не в корсете с алыми губами, а в черном одеянии... с косой, хоть как я это ненавижу! Не-на-ви-жу! Обычный образ! Никакой игры! Печально. Скучно! Просто!! Мне надо было быть актрисой...у меня бы был талант! Но, к сожалению, или к счастью, я жизни пью победное вино! И каждый танец, каждый образ - мой дебют, моя игра!!!


  Холодный стук каблуков по зеркальной глади мрамора стремительно отдалялся. Скоро коридоры замка опустели, в них вернулась жизнь, а огонь факелов и свечей вновь стали ласкать теплом каменные стены.
- Уж лучше выпить чая и погрузиться в сон... - он рухнул в колыбель качающегося кресла, взгляд скользнул по языкам огня и канул вглубь себя. - Чифирь....Чифирь... - голос переходил в сладкое урчание, сознание отступало, а душа стремилась вон из тела...


Даже Смерть хочет Жизни ... 
… Цените высший дар Богов.


Рецензии