Жизнь до. 4-5 гл

4 глава.
Утро началось мягко говоря не очень хорошо.
-Джейн, ты где была всю ночь? Я волновалась!
-Лорел, мне 16. Тем более я была не одна. И всё хорошо закончилось.
-Я несу за тебя ответственность, поэтому ты не отойдёшь от меня ни на шаг все каникулы. А сейчас кушай и собирайся, мы едем в музей.
Отли-ично. Я в Лос-Анджелесе и хожу по музеям. Хотя может это и к лучшему.   
Стук в номер.
-Заходите.
-Привет, Джейн! Ну как тебе вчерашняя вечеринка? Не плохо ты с Филом разделалась! - весело смеясь, как-будто ничего такого не случилось,сказала Глория.
-Он меня чуть не изнасиловал, что я должна была сделать?
-Ладно, успокойся. Фил вчера быстро очнулся и даже не будет тебе мстить. Он передавал привет "опасной" штучки. Не хочешь с им встретиться ещё раз?
-Глория, ты издеваешься? Мне такие приключения не нужны. А то рано или поздно я его просто убью.
-Ты слишком много на себя берёшь. Как может миниатюрная девушка убить такого качка? Это же смешно. А с вазой тебе просто повезло.
-Ты многого обо мне не знаешь. Ладно, мне пора.
-И куда ты собралась?
-В какой-то музей.
-Не-ет, я не бросаю друзей в беде. Поехали, я покажу тебе город с его лучшей стороны!
-Но я обещала Лорел.
-Сколько тебе лет? Пять? Пошли!
Мне хотелось оторваться на каникулах, а не ездить по музеям, поэтому я всё-таки решила сбежать с Глорией. Надеюсь, в этот раз столько проблем она мне не создаст.

Мы едем, опять не понятно куда. И тут перед мои взором сам Диснейленд! Это так круто. Мы провели тут часов пять точно, испробовали десятки горок, поели сахарной ваты. Вобщем, мне очень понравилось.
Потом мы направились в отличный ресторан и наелись до отвала.
-Джейн, у тебя ноги не болят?
-У меня, у меня никогда не болят ха-ха
-Круто тебе!
-Ну так.
Я очень вынослива даже в теле человека. Не помню такого дня, когда я уставала.
-Джейн...
-Что?
-Ты мне нравишься. Как подруга, разумеется.
-Ты мне тоже, Глория.
Ну вот, хоть один день без приключений. Только на меня обиделась Лорел, но я всё улажу. Боже, как я хочу сдесь жить, тут так круто. Завтра рождественская вечеринка в отеле. Надеюсь, будет здорово.

5 глава.
Я проснулась от мелодичной рождественской мелодии, доносящейся из холла. Прогулка по отелю подняла мне настроение. Всё было замечательно и тут я вижу ИДЁТ ФИЛ. Я быстро заворачиваю за угол, но поздно, он меня заметил.
-Джейн, я как раз искал тебя!
-Эмм. Фил, извини, что так вышло, я правда не хотела.
-Да нет, ты всё правильно сделала. Я вёл себя как ублюдок.
-Это да... Так зачем ты пришёл?
-Я пришёл извиниться и подарить тебе маленький подарок, в честь праздника. Держи. -парень протянул мне маленькую коробочку-Откроешь после полуночи, хорошо?
-Не стоило, но спасибо.
-До встречи.
Ну и что значит это "до встречи". И что же в этой коробочке. Любопытство просто пожирает меня. Ладно, потерплю до полуночи.
-Джейн, что здесь делал Фил? Он тебе угрожал? И что это за коробочка?
-Глория, всё хорошо. Он приходил извиниться.
-Фил? Извиниться? Не смеши меня.
-Почему ты видишь в людях только плохое?
-Ты слишком доверчива, Джейн. Так нельзя.
-Возможно, но я не умею по-другому.
-Скоро тебя отучит кто-нибудь так доверять людям.
Глория ушла. И оставила меня на едине с тысячью мыслей. Я искренне думаю, что Фил изменился и хочет загладить свою вину.
День тянулся ужасно долго. Я часами стояла в очереди за подарками, которые я, конечно же, не смогла купить раньше. А ещё надо наладить отношения с Лорел в этом году!
-Лор.
-Что?
-Прости меня. Я виновата.
-Брось, Джейн. Ты подросток, я всё понимаю.
Стали наворачиваться слёзы. Я обняла Лорел. Мне так не хотелось делать ей больно, но я сделала.
-Лорел, расскажи о том, как я попала к тебе и Альберту подробнее.
-На улице стоял жуткий мороз. Я собиралась на работу и услышала плач ребёнка. Выйдя на улицу, я увидела тебя. Твои зелёные глаза были залиты слезами. Больше всего меня удивило то, что тебе было не холодно. Не смотря на свой возраст, ты уже не плохо говорила, что меня тоже глубоко поразило. "Беда!"-вопила ты во всё горло. Ты рассказала мне о том, что тебя зовут Джейн, твоих родителей убили. Мы рассказали всё милиции, но они ничем не помогли.
-Я это помню, будто это было вчера.
-Это странно.

Вечер. Рождественский ужин всем отелем. Все в чудесных платьях. А меня интересует только одно: что в этой коробке. Время длится ужасно долго, но я выжидаю, ведь я обещала.
Наконец-то наступает полночь. Дрожащими руками открываю коробочку. Перед глазами красивая цепочка с круглым кулоном. На золотой поверхности кулона располагается надпись "for Jane". Внутри к вставленно фото ночного Лос-Анджелеса и написано, уже от руки: "Милая Джейн, я жду тебя у входа в отель через пол часа. Фил."
Ничего себе поворот! В глубине души я надеялась, что больше не встречу со с Филом никогда, но сама же сейчас пойду к нему. Надеюсь в этот раз я не натворю столько глупостей.
 


Рецензии