Почему

"Вопрос "почему" у детей вызывает чувство вины..." - менторским тоном произнесла невидимая педагогиня из радио. Фраза зацепила. Я как раз находилась в периоде родительских исканий оптимального метода передачи жизненного опыта подрастающему поколению. Как пройти по золотой дорожке между жандармскими, но иногда действенными, окриками и желанием от всего оградить, сделать все самой и подстелить соломку во всех местах, где ступают ножки твоих детей?.. Примерила "почему" на себя - точно вызывает! Не злоупотребляю ли я им?..

Прихожу как-то с работы не достаточно энергичной и не очень веселой... Бодрости не прибавил и унылый вид монблана немытой посуды на кухне. Моментальной реакцией было желание заорать: " Почему, в конце концов, у вас не нашлось времени привести кухню в порядок?!" Но я сдержалась, потому что вспомнила про чувство вины и попробовала перестроить первый эмоциональный вопль на более разумную формулировку того же вопля. "А скажите мне, пожалуйста, что помешало вам вымыть посуду?" - спросила почти вкрадчиво. Видимо мои педагогические эксперименты слегка ошарашили двух ленивцев, и они задумались. Надолго.

Так и пришлось мыть посуду самой.


Рецензии
А второй тоже ребенок? или уже вечное дитя?

Данилов Владимир   25.07.2013 21:50     Заявить о нарушении
Если Вы имеете в виду мужа, то в данной ситуации его не было))

Фаина Шон   27.07.2013 13:37   Заявить о нарушении
Где же скелетики, Фаина? Пора бы "пошуршать" по шкафам! ))

Владимир Небога   29.09.2013 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.