Вера, надежда, любовь и ещё...

Когда говорите что в мире главное это Вера, Надежда и Любовь.

То конкретизируйте вы эту "Веру, надежду, любовь".

 Веру во что?
 Надежду на что?
 Любовь к кому или чему?

Потому что вариантов огромное количество, вот например:

Вера в собтвенную непогрешимость.
Надежда на скорейшую победу НАШИХ. (кем бы они не были)
Любовь к мучениям врага.


Вы и под этим подпишетесь?  Или нет?

А ведь уже подписались когда не уточняли. 


Рецензии
конкретизируйте вы эту "Веру, надежду, любовь".
Веру во что? Надежду на что? Любовь к кому или чему?
………….
Александр!
Моё уважение к другим людям, идёт от уважения к себе!
Чем-то неуловимым, «квадратные» дураки (от науки) отличаются от:
- Дураков круглых. Вопрос не в наших с Тобой взаимоотношениях,
Тема гораздо глубиннее. Материального носителя души, пока ещё…
Не найдено. Возможно и «Совесть», для трансГуманиста, стала атавизмом.
……………….
Всё таки, пару слов скажу о дураках… «круглых». Все былины, и все наши сказки
Знамо дело… Чистой воды бред! Свинья «Наф-Наф» и «Дом2», есть отражение
Реальности. «Нашей» с Тобой, реальности! О какой морали, без «Любви» или
Хотя бы уважения к ближнему, может идти речь. Существует или нет «Вера»???
Для Твоих читателей, я делаю ссылку, на книгу Норбекова «Опыт дурака»…
Он не приступал к лечению пациента, пока у того не появлялась вера…
Вера на грани фола, чуть ли не мистическая вера, в «чудо»… Исцеления.
Кстати, не таким уж тупым был Норбеков. Сделать научное открытие…
Суждено не каждому, Он сумел это сделать! А может быть, по Твоей версии,
«сумел»… «Засрать» людям мозги. Но с таким подходом, воистину – «Ни зги».
……………….
Тему Второй Мировой, я не затрагиваю. Хотя там, паникёров растреливали
На месте – За подрыв «боевого духа». Так есть он, пресловутый Русский Дух:
- Попутно душа. «Честь и Совесть». Или же царствуют свиньи, по типу «Наф-Наф»
Почухай… свою репу. Нигилизм, известен и не одно столетие. Цинизм, его дитя.
………………………….
Наш «ЕльЦИНИЗМ», самое передовое и всепобеждающе учение…
Я правильно всё понял с Твоих слов... Иль опять я… заблудился.
«Даже это пройдёт». Был у евреев «Исход», не за горами исход… Наш.
…………………
А ведь уже подписались когда не уточняли.

Павел Яковлевич Клочков   20.01.2013 18:02     Заявить о нарушении
«Совесть», для трансГуманиста, стала атавизмом. -совесть не атавизм, а одно из многих расплывчатых понятий. Вот пример "И поступил он с ним по совести, дал всего пять батогов за неуважение" это из чего то из в детстве прочитанного запомнилось. Явно не дословно. То есть совесть она у каждого своя, и как знаешь "то что для русского хорошо для немца смерть" :) Понятно или ещё нужны примеры из пересечения культур и нравов?

Норбеков действительно пишет для людей любящих фанатеть :)

Посмотри "Анти-Норбеков, или чем обезьяна лучше дурака" Медведев Б.А
это тоже не АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА. просто как и Норбеков один из сонма вариантов.
"Хотя там, паникёров растреливали
На месте – За подрыв «боевого духа»." - :))))))))) если перечислить за что на Войнах расстреливали...

Хотя если то что ты привёл в пример считать отправной точкой. Считаешь что дух это понятие сугубо военно-боевое?

И почему или солдаты или свиньи, или священники или атеисты? Я допустим агностик и мне не по пути не со священниками не с атеистами.

ВРУБИСЬ ТЫ НАКОНЕЦ я не идиот и не фанатик, я не делю всё на чёрное и белое, на да и нет.

Мир многовариантен, очень многовариантен, достофигенно многовариантен.

Когда меня заставляют выирать люблю я "Динамо" или "Шахтёр" я предпочитаю дать в морду заставляющего делать меня выбор. Возможно чтобы не получить по морде, сыграю в поддавки, но потом при следующей встречи постараюсь как то его занять неотложными делами. Стекло там новое в окно вставлять, заклинивший замок ремонтировать, еще чем нибудь "помогу" чтобы у него поменьше времени на меня оставалось :)


Александр Альбов   21.01.2013 23:48   Заявить о нарушении
согласен...но спорить можно и нужно...но мне показалось, что вы - на одном берегу...
с уважением Ю.В.
а за Динамо и Шахтер - особое - спасибо....

Юрий Поплавский   21.02.2013 10:50   Заявить о нарушении
Спорить нужно, иначе трудно рождать новые взгляды на вещи. А чем так футбольное сравнение порадовало? :)
Если будет желание подискутировать то я всегда рад.

Александр Альбов   22.02.2013 09:07   Заявить о нарушении