Судьбе

Странная штука жизнь.
Придерживая брюки, ты бежишь,
Ломаешь судьбы, словно ветки,
Невпопад. Бежишь из клетки.

А мимо окна, двери, прочая херня.
Ты нарезаешь, медленно, но верно кругаля.
Несутся мимо лица, годы, словно миг.
Вот ****ь, да класть бы мне на них.

Не обращать внимания и всё,
Остановить усильем воли колесо.
У барной стойки накатить сто грам,
И разбежаться б нам с судьбою по домам.

Ну, нет, не хочется ей так,
Не отпускает, говорит: "мудак!
Заткнись, я лучше знаю о тебе."
И каждый раз лежу я мордой на земле.

Да отъебись ты, слышишь или нет,
Пожить как я хочу, ты дашь остаток лет?
Я точно справлюсь, не вопрос,
Лишь убери из жизни свой поганый нос.

Возми с собой подарки все, судьба,
Сядь в бизнес-класс, и двигай ты туда,
От куда родом все вы. Прямо в ад.
Туда, где мраморные статуи стоят.

Где тихо и спокойно все лежат,
И не колышется трава и все молчат.
Лишь слышен шепот, робкий в тишине:
"Вот ****ь, спасибочки судьбе!"

13.01.13 10:41 pm.


Рецензии