О шкурах таксиста и пассажира

И у меня такая "шкура" на стене висит. И вся математика таксистского дня сводится к нескольким данным: местам скопления народа, выбираемому маршруту следования, объему потребления горючего, местам продажи сносной самсы и минералки, кодексу торговли с клиентом и т.п. Прям какая-то гонка по зарабатыванию с учетом множества факторов. И самый непредсказуемый из них - контент, предлагаемый тебе судьбой в лице пассажира. Порой ты вытягиваешь из него/нее по капле как вампир. А порой ты наперед знаешь о чем будет речь.
Наиболее интересный пассажир попался мне тогда, когда о "калыме" я и не помышлял, а просто спускался с Медюхи и решил покрутиться по городу на колесах к полуночи. Остановили меня два русских парня. Один из них сел и сказал: "На Кенсайское кладбище!". Я загоготал и спросил его: "Ты чо шутишь?".  Он мне ответил, смутившись, что не на само кладбище, а в тот район. Во время этой краткой беседы я стал улавливать обонянием признак его подшофе. Поэтому, чуть заметный его выговор мне не показался по началу каким-то иным, не алматинским. Но все таки что-то выдавало в нем не аборигена, и в частности его вытянутый с боков череп западноевропейского типа.
И я спросил его в лоб:"Ты откуда?". Он ответил: "Из Лондона". Я не мог сростить в голове его алматинские жаргонизмы и идеальный Алматинский русский с Туманным Альбионом. Невозможно так говорить не прожив тут хотя бы двадцатник в пацанячей среде. Хотя, это как посмотреть. Был один мараканец Ясер у нас на Параноиде, так он года за три освоился и стал типа то ли таджика, то ли узбека, который типа приехал к родственникам и тут остался на некоторое время. Но эта другая история. Так вот,  парняга этот из Англии меня удивил.
"И как ты тут оказался? И откуда ты так по-нашему научился?", - спросил его я. "Ты не поверишь. Это невероятная история", - сказал он мне. "Давай-давай, колись...", - поджучивал его я.
И он мне рассказал про то, как он 18 лет назад очутился здесь случаем в командировке на недельку. А прилетел из Москвы. Покрутившись тут собрался и прибыл в аэропорт. Тогда здание старое еще было. Где-то на втором этаже задержался, а уже объявили посадку в самолет. А время такое было, когда сообщение плохое и толпы народу в ожидании. Тут сразу несколько рейсов объявляют на посадку. Все ломанулись и закупорили лестницу со второго этажа. И он паникуя, что не успеет, видя столпотворение, решил спрыгнуть сразу на первый этаж. Спрыгнул и поломал ногу. Попал в больницу, а там оплодотворил медсестричку, на которой потом и женился. Детишки пошли. И живет уже 18 лет этот Эндрю в нашей теперь уже второпрестольной. И работает в Эрнст энд Янг. Довез я его до калитки и денег не хотел с него брать за такую забавную историю. А он мне все-таки всучил их, типа хоть на бензик пятисотку. Там тусила какая-то пестрота резвая. Я его спросил: "Ничо, не жим-жим? Мож подождать пока ты зайдешь?". А он ответил: " все рОвно, я свой тут".


Рецензии
Я всегда изумлялся(а бывать у вас не раз доводилось) - каков у казахов изумительный русский! И сейчас восхищён!
...Правда для полноты счастья порой приходится ноги ломать.-)))))))

Игорь Наровлянский   21.12.2016 20:08     Заявить о нарушении
Хе. Дык, мы же и придали величие "вашему" языку силой нашего духа и понятий еще с ясацких времен!

Рафаэль Амурович Балгин   30.12.2016 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.