Тайна

И каждый раз, когда беру перо,
Я в чистый лист вдыхаю свою боль.
И вновь горит душа тем, что давно ушло.
Нет смерти для тебя, недолюбившая любовь.

И как звезда, зажженная однажды
Навеки обретет от Бога живой свет.
И так для сердца, одаренного любовью,
Другого счастья во вселенной нет.

И это- тайна, что не будет никогда раскрытой:
Зачем мне послана любовь? Несчастной быть иль быть счастливой?
Сгорая, я еще горю…
Сгорев, я загораюсь вновь…


Рецензии
Мия, хорошее стихотворение, особенно 2 последние строчки нравятся. И картинка крутая! А девчонка пусть двумя руками обнимет парня, а то улетит в свободном полёте.

Аня Саутова   01.10.2015 21:08     Заявить о нарушении
Спасибо!!! Я из тех, кто верит- если твое, то держатся не надо)))А если реально, то конечно на байке лучше крепче прижаться к водителю)))

Людмила Царёва   01.10.2015 22:17   Заявить о нарушении
О да! Всё так! Согласна и с первым, и со вторам! =)

Аня Саутова   01.10.2015 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.