За моим окном

за моим окном расшумелся гром
у иконы безмолвно молюсь
а в лесу слышен слабый стон
в эту ночь ничего не боюсь

вот и дождь утих, все уснет в один миг
свечи гаснут и падают звезды
и вокруг тишина, но тревожит она
слышу я чьи-то горькие слезы

старый добрый гном потерял свой дом
заблудился он в этом мире
ведь вокруг него сплошь и рядом зло
как река оно шире и шире

"жизнь ко мне жестока,очень мне одиноко,
а сейчас бы тепла у камина..
бьет пощечины дождь и по телу дрожь,
я, несчастный, забыл свое имя.."

нету сил у него, нет совсем ничего
он бредет между старых могил
ветер холодом рвет,дождь обидою льет
Боже, это ты нам простил...

я молитвой своей отгоню злую ночь,
разожгу в доме жаркий камин
отгоню от тоски горем битого прочь.
дверь открыл и иду за ним..

черный жуткий лес в душу холодом влез
страшно мне, сердце замирает
и вновь грянул гром! что ж вернуться домой?
и в руке уж свеча догорает..

где несчастный гном? может это был сон?
но душа, она понимает:
в этом мире чужом, проклиная жизнь
среди нас ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ.


Рецензии