Современная элита

* * *
Я не должен показывать виду,
Что не выиграл спор у него.
На него не держу я обиду –
Всё равно не поймёт ничего.

И что взять с него? - образ обычен –
Был когда-то простым стукачом.
На таможне потом он "химичил",
И теперь ему всё нипочём.

Говорит: «Не просил я подачу –
Они сами мне клали конверт».
Клали? – что-то нечисто там значит,
И стране наносил, значит, вред!

Что страна ему и всё с ней иже?
Его принцип до страшного прост.
Ведь рубашка ему своя ближе,
Чем для прочих холопов их холст.

И народные бывшие слуги,
Взятки не причисляют в грехи,
И элитою стали ворюги.
А кто честно трудился – лохи.

И элита лохов презирает
И везде свою линию гнёт.
И страна из-за них загнивает,
А пиявка-элита цветёт.

Сколько нужно ещё потрясений,
Чтобы шушеру эту смести?
Сколько нужно ещё поколений,
Чтоб страну от «элиты» спасти?

Чтобы тех, кто душою нечисты,
Всех калёной метлой проучить,
Нужны новые, видно, чекисты,
Чтобы бывших разоблачить.


Рецензии
Возможно я неправа, но, мне кажется "элитой" уже рождаются, или воспитывается "элитой" элита будущая.. Недаром ведь есть люди, которых не в силах изменить никакие кучи денег, никакие звезды с неба. Они, не смотря ни на что, остаются совестливы и просты. А других, напротив, делает наглецами и гордецами малое...

Чезара Крамер   20.01.2013 21:21     Заявить о нарушении
Чаще, к сожалению, последнее...

Валент Васильев   21.01.2013 02:40   Заявить о нарушении