Кольцо пирата. ГЛ. 1

Было ранее утро, когда  едва показались из – за  горизонта  весеннее солнце.  Его лучи  проникали через приоткрытое окно  в небольшую комнату, находящуюся на третьем этаже  обычного дома, она  была обставлена мебелью еще советского периода, на  обычной односпальной кровати, лежала девушка, на ее лице небрежно играл солнечный зайчик. Но она, хмурясь, убеждала себя в том, что это только сон. Но все - таки, пересилив себя, она села на постели, и внимательно  осмотрела комнату,  снова легла на кровать.
Пытаясь понять, где она? Только что ей снился сон в котором она плыла на огромном корабле в неизвестность, голубые волны бились о края корабля, ветер развивал ее волосы а солнце слепило глаза, она готова была поклясться, что еще минуту назад чувствовала запах моря, и слышала крики чаек. На корабле все шумело, крики матросов, команды, капитана. Лица которого, она не видела только его смутные очертания как в тумане. Он был высок, прямая осанка, широкие плечи, волосы цвета воронова крыла лежали волнами, на плечах, длинные ноги были обтянуты черными кожаными штанами, в тон черного цвета жилету, в прочем, как и его рубашке.  Надо к нему подойти! Вот она идет по палубе, все ближе, и ближе приближаясь к нему, но солнце слепит ее сильнее и сильнее с каждым шагом, он начинает оборачиваться и звать её но она не видит его лица, он протягивает ей руку, и говорит: «Пойдем со мной любимая!». Она пытается ее взять, но  хватает лишь воздух, так как его там уже нет, он пропал! Вокруг все погрузилось во  тьму, море почернело, небо стало свинцовым, молнии слепят глаза, корабль тонет, а в ушах звенит чей - то дьявольский смех, и слова которые повторяются снова и снова: « Ты никогда, слышишь, никогда не сможешь увидеть его снова! Его душа навсегда теперь моя, и только моя! Вам не быть вместе! Даже когда ты родишься снова, ты не сможешь его увидеть, он проклят!»  И снова ее оглушил этот смех, яркий свет!!
И вот она снова в своей комнате. Что это было?? Почему этот сон так реален, почему по ее щекам текут слезы? Она всегда видела сны, но такой впервые.
Она долго сидит и смотрит в приоткрытое окно, сердце вырывается из груди, а руки трясутся, сегодня ее день рождения ей исполнилось 25, она так ждала этого дня, но почему чувство тревоги душит ее?? Кто он? Реален ли он?? Жив? Мёртв? Где он? Как его найти?
Тут в комнату дверь в комнату распахнулась. На пороге стояла молодая невысокая девушка в пижаме, ее рыжие волосы растрепаны, она похожа на домовенка из знаменитого мультика, голубые глаза лучатся счастьем, она улыбается, ее улыбка очень искренняя, в руках она держит небольшую коробку, перевязанную праздничной лентой.
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! УРА! УРА! – она подбежала к кровати, и принялась обнимать именинницу.
- Спасибо! Мне очень приятно! Ланка, ты самая лучшая моя подружка! Что ты мне подаришь?? – девушка потянулась к подарку, но была резко остановлена.
- А за уши подергать?? Ох, и хитрюга, ты Нютка!!! – она  принялась дергать ее за уши, когда она сделала это 25 раз, протянула подарок. Именинница принялась развязывать ленточку, и вот «оковы рухнули», и коробка открыта.
От туда, на нее смотрят два маленьких черных глаза. Что же это? Существо, сидящее внутри, зашевелилось и вылезло наружу. Это был маленький щенок, породы мопс. Он сердито тявкнул на свою хозяйку, затем чихнул три раза, лег и уснул.
- Я так мечтала !!! Ты лучшая! – она бросилась на шею подруги.
- А то ладно, надо собираться пойдем в кафе посидим, а за «малышом» моя мама присмотрит! – у нее сегодня выходной. Она встала и вышла из комнаты, прихватив с собой щенка.
Аня встала с кровати и пошла в ванную.
 Как назвать это чудо? Может «Лютик» или «Джек», а придумала, назову его Пиратик. Она взглянула в зеркало,  ее каштановые волосы были заплетены в тугую косу, несколько прядей вырвались наружу, и сразу завились в маленькие пружинки, глаза были еще сонные, но все равно блестели наверно благодаря тому, что имели необычный оттенок, они были светло карие с ярко желтыми вкраплениями, она улыбнулась  себе в зеркало, на щеках появились глубокие ямки, она засмеялась. Как хорошо, что это был только сон! Она умылась, слегка подкрасила ресницы, и губы.
- Ну что ты готова? – спросила Света.
- Да пойдем! – сказала Аня.
На улице дул теплый летний ветерок, весело шелестя зеленой листвой, но несмотря на тепло небо затягивалось темными тучами, но солнце еще светило. Девушки побрели в сторону своего любимого кафе, но дорогу, по которой они обычно ходили, ремонтировали и они решили пойти в обход.
На этой дороге находилась небольшой парк с разбитым в нем огромным прудом с лебедями.
- Какая сегодня погода! – Света поправила солнечные очки на своей голове.
- Ты видела какие тучи, точно будит дождь! – Аня медленно подняла голову и взглянула на небо. Да  скоро будит дождь. Тут неожиданно кто то схватил ее за руку. Она опустила глаза и увидела рядом с собой молодую девушку лет 18, у нее были огромные глаза цвета фиалки, волосы были светлы как снег. Она держала ее за руку. Но Аня не могла и не хотела, чтоб она ее отпустила, так как она чувствовала, что - то родственное к этой девушке.
- Ты должна спасти его, только ты можешь это сделать я потеряла свой шанс, но ты все еще можешь его спасти, только ты скорее все скоро начнется я должна тебе все объяснить, но время на исходе. – она обернулась, и нечего там не увидев, снова заговорила – запомни одно как бы он не прогонял тебя, ты не должна уйти, и не давай ему приплыть на тот остров. И еще передай ему что я люблю его, вот возьми это тебе пригодится.
Она положила в руку девушки маленький сверток, а затем ярко засветилась и исчезла как фея в сказке, но перед этим сказав:
- Помни, спасешь его, спасешь своё будущее!!!
Аня стояла и смотрела, на то место где несколько минут назад была девушка.
- Что это было? – Света изумленно взирала на Аню, - что  она тебе дала?
- Не знаю? – девушка медленно открыла сверток и вытащила от туда кольцо, с черным камнем, оно было сделано из серебра.
- Красивое.
-Да.
- Одень его! – Света настаивала, серьезно смотря на Аню.
-Нет, это плохая примета.
 - Давно ли ты веришь в приметы??
-Возможно, ты права! – она посмотрела на кольцо,  оно ее манило, и она надела его на палец в ту же минуту небо почернело, а Аню подняло в воздух, она начала кружиться как на карусели. Все вокруг замерло. Света стояла не подвижно как статуя. Аню поднимало все выше, и выше, она пыталась снять кольцо, но ничего не выходило оно как будто срослось с пальцем, в глазах начало темнеть голова кружилась, ее несло с огромной скоростью в неизвестность…………….

- Эй ты! Ты кто такая?  Очнись!
Где я?  Я попыталась открыть глаза, но не получалось глаза еще не привыкли к свету. Я приподнялась и увидела что рядом со мной сидит красивый темноволосый парень,  у него был прямой нос, ясные серые глаза, и чувственные губы, он был слегка небрит, а в ухе красовалась сережка.
-Эй, кто ты? – повторил он низким, голосом – судя по тому, как ты одета, ты наверно из борделя?
- Нет! Где я? Как мне найти телефон мне надо позвонить. И как тебя зовут?
- Меня зовут Уильям. Капитан Уильям Хендерсон. Но все знают меня под именем  Уилл «Смертоносец». Кстати, а что такое этот телефон???
Я встала и огляделась. Вокруг  меня было только море, я как будто оказалась во сне том самом сне!!! А  ПАРЕНЬ  СТОЯЩИЙ РЯДОМ СО МНОЙ БЫЛ ТЕМ, КТО ЗВАЛ МЕНЯ!!! ЭТО БЫЛ ОН! Я подняла глаза и увидела, что нахожусь на корабле, идущем по черным флагом….. ПИРАТСКИМ ФЛАГОМ!!!!!!!! 


         
 
 
      
       
 


Рецензии