Я был. Я есть. Я буду снова. Начало

Шел 2009 год. Я стояла, склонив голову над ванной и состригала посеченные концы. Зима - такое время, когда волосы дохнут от мороза, как мухи от дихлофоса. Мама говорит, что у меня ничего нет. Врёт. Полтора метра иссиня-чёрных густых волос точно мои. И они не выпали и не поседели даже после того, как мне стукнул сороковник. Удача? Не думаю. Она про меня забыла еще в юности.
Закончив экзекуцию, я достала из-под ванной спрятанный "набор курильщика" и затянулась единственной вещью, что там была - красным LD. Дрянь редкостная. Но что поделаешь, когда мозг требует никотина, а легкие - новой порции сизого дыма, который, кстати, уже просочился в кухню через вентиляцию. Оттуда раздался громогласный рёв мамы:"Опять кочегаришь? Курить она бросает. Ты о детях своих подумай, сволочь!". Снова она врёт. Двенадцатилетние сын и дочь перестали быть моими еще когда я была на шестом месяце. Суетливая мама приватизировала их со словами: "воспитаю их сама, чтобы не были такими гадами неблагодарными, как ты! Довелось тебе у отца до совершеннолетия жить, вот и выросла сукой!". На самом деле эта женщина меня очень любила. Так говорили дети. Её дети...
Догорающий фильтр поджег прядь. Сделала вид, что не заметила.
-Когда же ты замуж выйдешь, наконец?-продолжила вещать мама. - шесть лет у меня на шее сидишь и мужика себе найти за это время не можешь!
-Завтра! -по обыкновению отмахнулась я. А сама задумалась, когда же наконец наступит то самое туманное "завтра", о котором я твержу всем каждый день? Кто бы знал.
Кто бы знал.
Продолжение следует.


Рецензии