Экспериментальная неофизика
Веселов Сергей, Мальцев-Ганичев николай
Глава 1.
1. Экспериментатор-наблюдатель.
Экспериментатор-наблюдатель – это субъект-индивид – существо вида homo sapiens. Из того, что он – субъект, следует для нас (или мы заключаем, выводим): он имеет дело с субъективными результатами своей субъектной деятельности. Если он пытается создать для нас такие условия, согласно которым мы должны бы сделать вывод, что его результаты объективны, мы делаем вывод: либо мы имеем дело с интеллектуальным мошенником, либо с субъектом находящимся в состоянии неадекватности. Экспериментатор-наблюдатель – это психофизическое существо, которое находится за защитными структурами своего организма. Эти его структуры не обладают свойством рецепции, его же рецепторы находятся за защитными структурами, т.е. в норме не имеют контакта с внешней для организма опасной средой. И это целесообразно, так как рецепторы работают в условиях неизвестности того, с чем сталкивается организм. Следовательно, рецепторы инициируют активность в соответствии первого порядка с процессами в области защитных структур организма, где они находятся, но не в соответствии первого порядка с процессами в самой среде. Например, человеческий организм в норме имеет два глаза. Следовательно, то одно зрительное впечатление, что соответствует его тактильно-осязательному образу, созданному с помощью руки, является не непосредственным зрительным образом, так как их должно быть два, а продуктом деятельности определенной программы, которая формирует этот один образ на основе непосредственных зрительных впечатлений, сформированных при помощи каждым глазом. Но процесс формирования вторичного образа автоматизирован и субъектом осознается не как его зрительный образ, а как то, что находится вне его и видимое им.
Когда экспериментатор-наблюдатель имеет дело с вращающимся, например, колесом со спицами, то свое невидение спиц он объясняет слишком большой скоростью вращения колеса. Когда же колесо вращается так, что он не видит перемещения спиц, то это он объясняет тем, что колесо вращается слишком медленно. Но он не понимает того, что колесо вообще является невидимым самим по себе. Для того, чтобы наблюдателем-экспериментатором был сформирован его зрительный образ, необходимо наличие соответствующих процессов в атмосфере. Необходимы такие процессы в областях среды, взаимодействуя с которыми наблюдатель формировал бы впечатления, которые он переживает как свет и цвет. Можно инициировать такие процессы, что наблюдатель будет испытывать состояния видения вращающихся спиц колеса в покое, т.е. не вращающееся колесо.
Экспериментатор-наблюдатель есть инструмент исследований, средство деятельности для себя самого, средство, которое он использует в первую очередь, т.е. использует прежде, чем использует что-либо иное, следовательно, он должен знать самого себя, чтобы успешно пользоваться собой.
2. Физическая Вселенная
экспериментатора-наблюдателя.
Физическая Вселенная экспериментатора-наблюдателя – это его уникальная Физическая Вселенная, которую создает он сам. Это то, что он первоначально считает миром вещей и предметов, миром природных явлений, физическим миром, частью которого является он сам, и в котором пребывают все иные существа. В действительности его физический мир – это его мир взаимодействующих физических тел и физических полей, который создается им самим же, т.е. это его созданные им ориентационные модели, которым соответствуют неизвестные фрагменты неизвестной ему реальности, неизвестной частью которой для себя является он сам. К такому выводу он может придти, наблюдая и исследуя модели тех существ, уровень развития которых значительно ниже, чем его собственный. Анализируя результаты и рефлексируя, он может сделать соответствующий НАШЕМУ вывод.
3. Основная аксиома
экспериментатора-неофизика.
Осознавая, что его физический мир – это мир его ориентационных моделей, который создан им же на основе программ-автоматизмов, от структур, обеспечивающих которые он был непреодолимо зависим, экспериментатор-неофизик, не имея другого выхода, отождествляет свою Физическую Вселенную с той неизвестной ему реальностью-средой, которой его Физическая Вселенная соответствует. Исследуя свою пси-реальность, он условно считает, что исследует реальность общую для всех. От физика он отличается тем, что не считает, как считают многие физики: ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ИССЛЕДУЕТ НАУКА-ФИЗИКА. Природные явления изучают люди, в частности – экспериментаторы-неофизики, т.е. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ НЕОФИЗИКА НЕ ИССЛЕДУЕТ ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ.
Глава ll.
1. Характеристика физических величин и явлений.
Все физические величины – это результаты интерпретации экспериментатором-неофизиком процедур измерений. Сама процедура измерения – это взаимодейсвия физических тел и полей между собою и физическим телом экспериментатора-наблюдателя, которому также соответствует физическое поле (или поля). Результату интерпретации экспериментатор-наблюдатель ставит в соответствие некоторый собственный образ, которому, в свою очередь, в соответствие может изготавливать некоторую письменную конструкцию. При использовании письменной конструкции ей соответствующий свой образ экспериментатор-наблюдатель интерпретирует как запись физической величины.
В соответствии с тем, как мы определили физические величины, согласно счету экспериментатора-неофизика, физические величины не являются участниками событий процедур измерений. Если же мы имеем дело с экспериментатором-физиком, то, согласно его счету, он в качестве физического тела не является участником взаимодействий физических тел и физических полей в проводимых им процедурах измерения. Участниками явлений природы для него являются физические величины, т.е. массы действуют на массы, силы действуют друг на друга и на массы, энергия является тем, что может переходить из одного вида в другой и передаваться одним телом другому.
Экспериментатор-физик свой собственный физический мир, свою собственную физическую вселенную считает ФИЗИЧЕСКОЙ ВСЕЛЕННОЙ, которая является той же самой Вселенной для всех. Экспериментатор-физик абсолютизирует собственную созданную модель, которая соответствует неизвестной ему реальности, неизвестным фрагментом которой является для него он сам. Ситуация аналогична той, когда люди-наблюдатели абсолютизировали системы отсчета, связанные с Землей, считая ее неподвижной. Когда это было преодолено, то получила распространение схема ориентации, согласно которой любое физическое тело может быть взято за тело отсчета, с которым будет связана система пространственных координат с наблюдателем и эталонным процессом (часами).
2. Объем, масса, время.
Объем – это характеристика протяженности физических тел, их частей, физических полей и их областей. В качестве первого средства измерений, результаты которых интерпретируются как некоторые объемы – характеристики протяженности, является для человека его физическое тело и его компоненты (члены тела, их части). Если что-то не является объемным, то это что-то не является существующим, т.е. не является физическим телом или физическим полем. Оно не действует и не подвергается действию со стороны физических тел и физических полей. Линии, например, точки и плоскости не объемны, следовательно, они не существуют как физические тела и физические поля.
ЭТАЛОН – это некоторое физическое тело или некоторый процесс взаимодействия физических тел, которые участвуют в процедурах измерения, осуществляемого экспериментатором-наблюдателем. Например, в процедурах измерения использовались амфоры и урны (если верить публикации под авторством В.И.Короткевича, то одна амфора = 2 урнам (с. 226, В.И.Короткевич, 2005).
ЛИТР – «литр. Из франц. litre, но др.-русск. литра «мера веса, фунт», …, откуда лат. libra «весы»; …» (М.Фасмер, 1986).
С помощью весов и часов физическим величинам объему, массе и времени можно поставить в соответствие один ЭТАЛОН – некоторую неопределенную конструкцию из песчинок (кучку песка), каждую из которых уже не возможно разделить в силу предела остроты зрения (при делении песчинки пополам половинки оказываются невидимыми). Промежуток между двумя фазами процесса стекания песчинок через определенное отверстие из одного сосуда в другой можно считать единицей времени. Саму кучку песчинок в сосуде – единицей объема, а на весах – единицей массы. Таким образом, объем, масса и время могут быть выражены друг в друге. Это и есть физическое основание для воображаемых действий над величинами, т.е. для формул.
3. Соотносительное расположение
физических тел.
Для того, чтобы определять взаимное расположение физических тел, необходимо задать систему координат, что будет соответствовать построению соответствующей конструкции из физических тел, взаимное расположение которых считается неизменным. Если, все-таки, определяется положение какого-либо тела без задания системы координат, то система, все-таки, задана, но неявно (за тело отсчета наблюдатель берет свое собственное физическое тело в качестве универсального эталона на все случаи).
Пусть мы имеем жесткую конструкцию из семи физических тел, одно из которых является центральным; поставим в соответствие каждому наши воображаемые конструкции: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6. Нашу конструкцию можно представить как три пересекающиеся грани, образующие четыре эквивалентные конструкции (4-ре стереоквадранта). В общей области стереоквадрантов у нас будет находиться тело отсчета. Наблюдатель-экспериментатор с заданным эталон-процессом (часами) может теперь явно регистрировать и описывать взаимное расположение физических тел и процессы изменения соотносительного расположения, сравнивая с эталон-процессом. Если этот наблюдатель физик-экспериментатор, то для него неопределенны его возможности регистрации соотносительного расположения физических тел. Таким образом, для любого наблюдателя-физика в данной системе отсчета физическое тело либо движется, либо покоится. Если наблюдатель – это экспериментатор-неофизик, то регистрируемое им физическое тело в покое может в данной системе двигаться. Кроме этого, если в какой-либо области в какой-то момент им не регистрируется физическое тело, то это не значит, что другой наблюдатель в этот же момент в данной области в данной системе отсчета также не регистрирует физического тела.
4. Физические и психофизические
системы отсчета.
Визуально наблюдатель-экспериментатор регистрирует физические тела при наличии определенных процессов в среде. Результаты его регистрации зависят от того, каковы его возможности. Процессы в среде могут быть заданы, но наблюдатель-экспериментатор может организовывать их сам. Спицы вращающегося колеса наблюдатель может регистрировать как движущиеся тела по кругу (каждую спицу), может регистрировать не каждую спицу, сплошное мелькание, может не регистрировать визуально их вообще, но может регистрировать спицы в покое, организовав инициирование в среде некоторого процесса.
Экспериментатор-неофизик признает правоту всех наблюдателей, считая, что находясь в одной физической системе отсчета, они находятся в разных психофизических системах отсчета. Один наблюдатель не регистрирует летящую стрелу вообще, другой, находясь в том же месте, может регистрировать ее летящей, а третий – в покое.
5. Школьные учебники
так называемой физики.
Школьникам создаются условия, в которых они формируют установку – есть наука физика, которая исследует ПРИРОДУ; для школьников есть предмет ФИЗИКА, который они должны изучать на уроках физики; учитель физики учит их началам науки физики, которая еще может называться элементарной физикой.
Учебник физики – это изделие какой-либо типографии. Мы изготавливаем соотвествия учебникам под авторством: 1) Исаака Павловича Гурского (Элементарная физика с примерами решения задач. М., 1973); 2) Касьянова Валерия Алексеевича (Физика. 10-й кл. : учебн. для общеобразоват. учреждений / В.А.Касьянов. – М.: АСТ : Астрель, 2008. – 412, [4] с.: ил.).
«М е х а н и к а - раздел физики, изучающий движение тел, т.е. изменение их положения в пространстве с течением времени» (И.П.Гурский, с. 16). «Что изучает физика?» (В.А.Касьянов, с. 7). «Физика – наука о наиболее общих и фундаментальных закономерностях, определяющих структуру и эволюцию материального мира» (В.А.Касьянов, с.8).
«Положение тела в пространстве можно определить только относительно какого-нибудь другого тела или других тел. Поэтому, когда речь идет о движении, то имеется в виду о т н о с и т е л ь н о е д в и ж е н и е, т.е. движение тела относительно другого тела, которое условно принимается за неподвижное. Если в теле, выбранном за неподвижное, выбрать точку и мысленно провести произвольную систему координат, жестко связанную с этим телом, приняв выбранную точку за начало координат, то эта система координат вместе с выбранным способом измерения времени образует
с и с т е м у о т с ч е т а, а тело, с которым она связана, т е л о м о т с ч е т а» (1, с.16).
«А б с о л ю т н о т в е р д о е т е л о - это такое тело, у которого взаимное расположение частиц остается при движении тела неизменным» (1, с.17) «Под м а т е р и а л ь н о й т о ч к о й понимают тело, размерами которого в данной задаче можно пренебречь» (1, с.17).
«Кинематика изучает механическое движение тел, не рассматривая причины, которыми это движение вызывается» (2, с.29). «Механическое движение – изменение пространственного положения тела относительно других тел с течением времени» (2, с.28). «Материальная точка – тело, обладающее массой, размерами которого в данной за даче можно пренебречь» (2, 29). «Тело отсчета – произвольно выбранное тело, относительно которого определяется положение движущейся материальной точки (или тела)» (2, с. 29).
Если принять, что значения и смыслы всех формируемых терминов (слов и отдельных знаков, символов) в соответствии с образами автора, которые, в свою очередь, соответствуют конструкциям средств письменности, то можно переводить формируемые нами тексты, условно считаемые авторскими, на нашу лексику, т.е. заниматься толкованием. Например, если имеем, что физика что-то там изучает, то автор имел в виду – «физики что-то там изучают». Учитель вместе со школьниками должны заниматься толкованием святых писаний физиков? Допустим, что ДОЛЖНЫ…
Но тогда получаем: «Мерой действия одного тело на другое, вызывающего ускорение последнего, является векторная величина, которой присвоено особое название – с и л а» (1, с. 30) «Сила – векторная физическая величина, являющаяся мерой механического воздействия на тело со стороны других тел, в результате которого тело приобретает ускорение или изменяет форму и размеры» (2, с.94). Если это принять в границах решаемых задач авторами, то меры не могут действовать на что-либо (действуют физические тела и поля друг на друга), а также = на себя самих. В соответствии с мерами – физическими величинами может действовать физик, прогнозируя те или иные результаты. «Масса тела – физическая величина являющаяся мерой инертности тела» (2, с.95). Если масса – это мера, то она ставится в соответствие телу, но не принадлежит ему, она есть продукт деятельности наблюдателя-экспериментатора, с помощью которого он характеризует данное тело в определенном классе взаимодействий. Формируя мир терминов и понятий, человек должен понимать условность этого мира, т.е. его несамостоятельность. Если это не так, то он делает из себя интеллектуального раба. Но это и есть цель БИБЛЕЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, т.е. некоторых его участников.
«Конечно, нельзя предположить, что почти за целый век никому не пришло в голову, что частицы в момент материализации должны обладать скоростью разбегания или что создание этой скорости должно обеспечиваться неким механизмом. Остаётся думать, что в соответствии с принципом умолчания нежелательных фактов, расчёт этой энергии предположительно мог бы привести к доказательству того, что материализация ;-квантов невозможна или же к тому, что несправедлив постулат о скорости света как максимальной скорости материальных тел. Вследствие этого, по-видимому, предпочли о скорости разбегания элементарных частиц при материализации вообще не говорить. Таким образом, "очень умные" физики, принадлежащие к структуре, обладающей монополией СМИ, предпочли лучше выглядеть глупыми и недальновидными, чем ставить под угрозу гипотезу о материализации частиц и античастиц из фотона, из частицы-волны. Всё происходит, как в диктаторском государстве: мы многое знаем, многое понимаем, но говорим лишь то, что разрешено. Таковы способы познания и просвещения официальной физики 20-го века и, по крайней мере, начала 21-го, если, конечно, это можно назвать методом познания и, тем более, просвещения. Это метод, при котором наука становится инструментом политики, инструментом лжи.
Именитые физики не решаются высказать своё мнение по запретным вопросам.
Но истинная наука никогда не держалась, не развивалась (только) на именитых. Она держалась на Коперниках и Галилеях, не боявшихся в своём мнении высказаться против довлеющей догмы. Мы надеемся, что, и в этот раз догматическое мнение будет вынуждено уступить логике и свету правды»(Тайны света. Йохан Керн).
"...хваленая современная физика - сплошное надувательство".
Лауреат Нобелевской премии Ричард Фейнман
Давно подмечено: когда недалёкий человек
не в состоянии постичь сложные вещи,
он их упрощает и низводит до своего уровня
Юрий Ковхаев
Защита невозможного – путь к догме (Йохан Керн. Тайны света. О современных методах познания и просвещения).
Результатов: примерно 75 700 (0,47 сек.)
Результаты поиска
[DOC]
1.Будущее физики – новая научная парадигма - Shipov
shipov.com/files/060906_paradigm.docФормат файлов: Microsoft Word - Быстрый просмотр
Вот уже более трехсот лет физика развивается в рамках научной парадигмы Ньютона, в которой равномерное движение и покой систем отсчета ...
Вы посещали эту страницу несколько раз (4). Дата последнего посещения: 06.01.13
2.Системы ориентации, системы отсчета (Николай Мальцев ...
www.proza.ru/2009/08/03/5603 авг. 2009 г. – ФИЗИЧЕСКИЕ И ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ОТСЧЕТА Мы различаем системы отриентации. Если физически чувственный мир ...
Вы посещали эту страницу 06.01.13.
3.Психофизические системы отсчета (Зик Физик) / публицистика ...
www.proza.ru/2011/05/17/53917 мая 2011 г. – ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ОТСЧЕТА Психофизические системы отсчеты - это такие системы, где для наблюдателя ...
Вы посещали эту страницу 06.01.13.
4.Психофизические системы отсчета (Николай Мальцев-Ганичев ...
www.proza.ru/2011/05/17/56917 мая 2011 г. – Тема - Психофизические системы отсчета - связана у меня с апорией Зенона "Летящая стрела". Покоящаяся стрела летит. В этом нет ...
Вы посещали эту страницу 06.01.13.
5.Механика. Лекция 1_1 - Lektorium.TV. Видеолекции в свободном ...
www.lektorium.tv/lecture/?id=1274326 апр. 2010 г. – Вход/регистрация Follow @lektorium. Вход в систему. Ваш email. Пароль Регистрация Восстановить пароль. Регистрация. Ваш email ...
Вы посещали эту страницу несколько раз (3). Дата последнего посещения: 06.01.13
6.Психофизические законы — подобные документы
www.allbest.ru/k-3c0b65635a3bd68b4d53a89421316c26.htmlИзучение психофизического закона Вебера-Фехнера. ... Характеристика инерционных систем отсчета, относительно которых тела движутся с ...
7.Что такое Эфир и его значение - Рассылки@Mail.ru
content.mail.ru/arch/16090/3608945.html21 окт. 2009 г. – Почтовая рассылка "Психофизические возможности человека. Тайны и ... Эксперименты, призванные выявить такую систему отсчета и ...
8.Структурный анализ двух теорий. - Астрономия и Космос
space.rin.ru/articles/html/410.htmlСистема знаний, построенная методом соответствия положения теории с ... и эксперимента, "психофизические опыты", "космическая система отсчёта" ...
9.§ 5.4. ОТ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ДО ОБЩИХ ...
ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ДО ОБЩИХ ИЗМЕРЕНИЙ В ... теории измерения вводится понятие эмпирической системы с отношениями S, ... задаются с точностью до масштаба (а) и точки отсчета или сдвига (b). 4.
10.Концептуальные модели психофизических явлений с точки ...
psi-world.narod.ru/publications/psi_concepts.htmВ свою очередь, психофизические и биоэнергетические явления условно ...... когда существует система отсчёта, в данном случае десятимерная.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Следующая
Расширенный поискСправка по поискуОставить отзывGoogle.com
Главная страница Google ;Рекламные программы;Решения для бизнеса;Правила и принципы;Всё о Google
Для удобства мы страницам поставили в соответствие числа.
Свидетельство о публикации №213011300418
изучает в основном материальные явления природы и физику
элементарных частиц, а весь мир, вся Вселенная созданы
на чистых и на высочайших вибрациях Света и Энергии!
РАН даже до этих понятий добраться НЕ МОЖЕТ.
Материальная наука подошла к своему тупику, дальше только
энергетические процессы. И вся наша жизнь прежде всего
основана на энергии космоса. Об этом я пишу в своих
статьях.
Юрий Иванов 4 29.03.2013 10:17 Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию и внимание. Успехов.
Николай Мальцев-Ганичев 2 29.03.2013 19:10 Заявить о нарушении