Игра в Любовь

Звезды тускнеющей мерцанье,
Напоминает мне мою,
Судьбу с попыткой восклицанья,
О том как я тебя Люблю!

Но мнения боясь народа,
Стесняясь ты сковала плоть,
И хоть в душе твоей свобода,
Себя не можешь побороть.

А где то яркая комета,
Себе проложит звёздный путь.
Не будет честь твоя задета,
Ты если хочешь позабудь,
Того кто в жизнь твою ворвался,
кто сердцем тянется к тебе.
Скажи, чтоб больше не совался
и не мешал твоей судьбе.
Уйдёт твой рыцарь, лишь глазами
Простившись с Нимфою своей.
Ты увлажнишь лицо слезами,
Но не вернёшь его поверь.

Прошу Господь мой! Дай ей счастья,
Наполни радостью все дни!
Храни от бед и от ненастья,
Ведь мы такие не одни.

Блуждая в дебрях постоянства,
Боясь друг другу доверять.
Я с горя вновь ударюсь в пьянство,
И ты не смея укорять.
Пойдёшь по нужному маршруту,
Гордиться буду я тобой,
Не понимая почему то,
Зачем Любви даём отбой.

Всё просто - вот закономерность,
Ответ давно уже готов.
Тебя пугает слово ВЕРНОСТЬ!
Меня, в пустую трата слов!

Прости, что я в мечту поверить,
Не убедил тебя сполна.
Ты на всегда закрыла двери,
А я испил бокал до дна.

       *******

Так не хочу писать о тяжкой,
Жестокой участи Любви.
Улыбку подарю с натяжкой,
Игра, у нас двоих в крови.
Серьёзна в жизни, в мыслях мудрость,
Да! Страсть тебе не показатель.
Не знаю, допустил ли глупость,
Тебя воспламенив в кровати.

Пусть всё за нас судьба решит,
Проложит наш маршрут в дальнейшем.
Кто праведен, а кто грешит,
Кто Император, а кто Гейша.


Рецензии
Красиво и трогательно,осмысленно и реально....ПИШИТЕ...Успеха

Елена Февральская   07.05.2013 22:02     Заявить о нарушении