Зеркало. Часть 2

С момента прошлой "аудиенции" прошло около 2 недель. Я не знал что и думать - мозг разрывался от опасения сумасшествия и желания поговорить еще. В конце концов, в один из вечеров, отражение заговорило само.
-Порой я не понимаю тебя, хоть мы и едины. Ты одновременно хочешь поговорить со мной или нет. Ты разрываешься от предположений, в твоей голове множество мыслей. Что тебя тревожит?
Впервые мне не пришлось ждать его, и он пришел сам. Либо я сошел с ума, либо он всё же реален. В любом случае, отказываться от беседы было бы глупо.
-Я... Я не знаю. Порой мне кажется, что я не с этой планеты, вокруг всё такое чужое... Постоянное ощущение адреналина и удивления. Я всё время испуган, но между тем - меня всё восхищает. Пожалуй, единственный, кого я не боюсь - ты.
-Почему же? Думаешь, я не смогу причинить боль? - Зеркало, как решил его звать для себя я, недобро усмехнулся.
-Нет, я думаю, что больно будет нам обоим. Что ты разделишь со мной мои страдания, так, как делишь остальные эмоции. Поэтому стараюсь чаще восхищаться, нежели пугаться этого мира - в конце концов, он не так плох, и мы с тобой - его пленники. -по какой-то причине я знал, что прав. Впрочем, чему удивляться, если он знает меня, почему бы мне не знать его?
-Мы с тобой разные, но едины. В этом наша суть, и суть мира - он един, неповторим и загадочен. Он может ранить тебя как клинок в рёбрах, а может и вылечить самые глубокие душевные раны. Порой мне кажется, что мы являемся испытанием друг для друга; кроме того, если я прав, то каждый в этом мире имеет некое испытание, каждый своё, само собой. -я замер. Впервые он поделился со мной наблюдениями не из моей головы. Значит, он знает больше чем показывает... Я не мог упустить шанс.
-Хм... Раз ты считаешь, что знаешь о мире, расскажи мне, что есть любовь, ненависть, искренность, предательство?
-Ты не можешь описать запах цвета или звук звезд, но просишь меня обличить в слова величайшие чувства? Я попробую, но получишь ли ты ответ...
Что же, первое что тебе стоит знать - каждый имеет своё понимание определенных ценностей, в том числе и любви. Для кого-то любовь - жертва, для кого-то - возможность и желание требовать. Важнее то, что у любви две грани - когда она взаимна, ты не найдешь ничего лучше, это будто написать то что чувствуешь в нотах и играть, наслаждаясь каждой секундой. Когда она безответна - ты не найдешь покоя ни на Земле, ни в Раю, ни в Аду. Никакая боль не сравнится с той, которую ты испытаешь. Впрочем, ты поймешь это и сам...
Что до ненависти - она, зачастую, весьма близка к любви. Нередко эти чувства перетекают одно в другое. Говоря же о сути, запомни: если Любовь - облако Рая, то Ненависть - огонь Ада. Он сожжет тебя и всех вокруг, стоит тебе зажечь его в своей душе, и покой оставит тебя в этом они похожи.
Искренность - удел немногих, в наше с тобой время. Искренность - правда, завернутая в красивый фантик. Сейчас проще встретить ложь, завернутую в аналогичную обертку и выдаваемую за искренность. Пожалуй, это единственное, что я советую тебе дарить только тем, кто тебе дорог. Будь искренен с ними, и если они ответят тебе тем же - они не покинут тебя.
Ложь же не используй никогда, ведь начав лгать однажды, не остановишься. Одна ложь влечет за собой другую. Ложь есть лавина неправды, той самой, которая неприятна тебе или окружающим. Кроме того, никогда не лги, защищая кого-то - виноват будешь только ты - Зеркало, казалось, говорит уже только с собой. Он смотрел в пустоту и будто вспоминал что-то. Вдруг он, будто очнувшись, перевел взгляд на меня и сузил глаза. - Но ты не спросил того, что на самом деле тревожит тебя. Мне стоит рассказать тебе, что такое Сомнение.
Сомнение - раздумье над вариантами, которых нет. Зачастую люди сомневаются, правильно они поступили или нет, не понимая, что сделанного не воротишь и поступок был единственно правильным - нельзя жить прошлым, помнишь? Ты сомневаешься, и сомнение рождает тревогу и пустоту. Это копится, как ком, и тебе становится все труднее жить. Тебе стоит отпустить самого себя дальше, а не зацикливаться на том, чего уже никогда не будет.
Закончив монолог, он усмехнулся мне устало - казалось, и его изматывают мои переживания - и принял мою позу. Я принял это за передразнивание, но он ушел. Это странно, но после разговора с ним мне действительно стало легче. Улыбнувшись, я встал, дошел до ванны и умылся. Это было странно, в 4 часа ночи, но это помогло мне. Я решил последовать совету Зеркала, и понял - он придет снова, поделиться со мной тем, что имеет в моей и своей голове. Я подожду, ведь теперь я обрел покой.


Рецензии