Педофилка? Сексъопыт

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/01/13/495

СБОРНИК «О ДЕТЯХ!»
ПЕДОФИЛКА? Сексопыт.


Это было лето 1962 года. Я закончил восьмой класс, мне 15 лет. Я третье лето подряд работаю в топографической экспедиции, производя съёмку в окрестностях нашего, расположенного на берегу молодого Цимлянского моря, тоже молодого города Цимлянска, который стал городом только в прошлом году, а до того он был рабочим посёлком, городского типа, а до того, он был казачьей станицей Цимлянской, основанной в 1672 году.
     Сегодня мне, а значит и всей нашей топографической бригаде инженер Дроздов дал выходной, по моей просьбе. Мы-то работали без выходных. Всё лето. Меня в этом году повысили в звании, я старший рабочий с окладом 80 руб. в месяц. Но приближается конец каникул, скоро в школу, а я за время работы, бегая с топографической рейкой по бездорожью, совсем разбил всю обувь. Я уже тогда определил свой путь в геологи, хотя наш инженер Дроздов сказал мне на это полу-шутливо: «Было у отца три сына! Два были умные, а третий в геологи подался!». Как раз в то время появилась модная песня про геологов: «Ты уехала в знойные степи! Я ушёл на разведку в тайгу!» - она стала моим гимном.  Надо было много кое-чего купить, подготовиться к девятому классу,  а выходных нет. Вот и дали нам выходной. Я решил съездить в город Волгодонск, город-спутник Цимлянской ГЭС, запущенной на полную мощность только десять лет назад, при мне, и почти с моим участием, потому что я, ещё пятилетним пацаном,  «помогал» строителям, вертясь у них под ногами и создавая им проблемы. Рассказ  «Беги! Не оглядывайся! Или – смерть педофилам!». В Волгодонск   лучше была поставка товаров и продуктов,  и мы часто ездили через плотину Цимлянской ГЭС на автобусе, а автобусы были, как всегда, переполненными.
   Я втиснулся в автобус на последнюю ступеньку и, держась левой рукой за верх изогнутого поручня, отжимался от чужих задниц, вышестоящих пассажиров. Наверху стоящая, пышная женщина, была развёрнута ко мне и к двери лицом. При встряске, её толпа крепко прижала к поручню, за который держался  я и она мягко  навалилась на мою руку местом пониже лобка. Я это ощутил с остановившимся сердцем, а кровь шибанула мне в мозги. Я мельком глянул на эту тётку и отвернулся с очень равнодушным видом. Вид мой был,  видимо, до глупости равнодушным, потому что я увидел в зеркало водителя лицо этой тётки, которая с ухмылкой смотрела на моё красное «равнодушное» лицо. Я не убирал руку с поручня, а тётка не пыталась изменить положение своего тела, в общем-то,  зажатого толпой. Так мы ехали до следующей остановки,  и моей руке становилось всё горячей и под носом у меня  выступила испарина.Если бы она мне приложила руку на аналогичное место, то обожглась бы точно! На остановке я спустился на землю, выпуская пассажиров,  и эта тётка вышла, сильно задев меня за плечо мощной правой грудью. Лицо у неё тоже было красным, но она на меня не оглянулась. Это дорожное происшествие так всколыхнуло мою душу и перевернуло мой подростковый рассудок, что я ходил по магазинам, как дурак,  и почти ничего не купил. Вспоминая впоследствии это происшествие, я обдумывал ситуацию. Ведь она, явно, что-то ко мне почувствовала, хотя я возрастом  ей годился в сыновья. И я почувствовал сильное сексуальное возбуждение и неосознанное желание близости, хотя ещё не знал, что это такое. А ведь она мне годилась в матери. Но в отношение матери этого не происходит, потому что  - родная! А к чужой – независимо от возраста, порой возникают чувства! Нездоровое это явление? Не знаю! У Природы спросить надо… Была ли та тётка «педофилкой»? Наверное,  педофил тот, кто не считает нужным сдерживать свои сексуальные завихрения. Я так думаю.
 Я напрасно готовился в школу и напрасно напевал песню про геологов. Буквально через месяц мне жизнь сурово указала другой путь! Отец утонул в Цимлянском море и я поехал в Волгоград, поступать в Профтехучилище энергетиков, исполняя прозорливое предсказание советских «зэков», проводивших электролинию по моей улице Советской: «Быть тебе электриком!» сказали они ровно десять лет назад. Через месяц  у меня начался трудовой стаж, а через год и сексуальный!..  (рассказ «Общага»)
Л.КРУПАТИН, МОСКВА январь 2013 г.


Рецензии