Немного о будующем!

Многие задаются вопросом.А что будет в будующем?Но не кто ответить на этот вопрос не может..Даже учёные не могут предположить,или увидеть что будет в будующем,может,это смогут сделать экстрасенсы?Но что знает.У всех разные фантазии,у всех,ну  может у кого-то они и совпадут.Вот моя сестра,думает что через лет 15 уже будут всякие разные летающие машины,дома по +100500 этажей на которых не нужно подниматься на лифте,а просто подлететь к дому на своей летающей машине,где уже находиться гараж.Все будут богатыми.А кто-то гипер богатыми.Я сама не знаю  что будет в будующем,я просто представляю представляю ебе то что будет в будующем,это моя личная фантазия,я просто буду надеется на время,и время покажет,что будет в дальнейшем,как будет происходить,и кто будет прав!


Рецензии
1 вариант - в будущем будет прошлое - такова реальность настоящего
2 вариант - "будующем" - буквы б, у, д, ю, щ, е, м - точно будут
3 варианта на вопрос нет, думаю

Саша Сватиков Дусхоль   13.01.2013 21:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.