Тихое утро

 

" Динь-Дон! Динь-дон!!! " - зазвонил будильник - вестник нового тревожного и суетливого утра.

Перекатывающийся звук пронесся по квартире, заглянул во все уголки тихих спящих комнат,  завертелся и затих под потолком. Стеклянные бокалы в шкафу звонко брякнули на полке. За окном ухнул сигнал отъезжающего автомобиля. И все снова затихло.
Только отблески света скользнули по стенам. Было очень рано. Настенные часы с кукушкой монотонно тикали, лениво двигали черными, заостренными с конца, стрелками. Похоже, что в этот ранний предрассветный час просыпаться не хотели даже они.
Тишину снова нарушила звонкая мелодия.

" Динь-Дон!!! "
Часы неумолимо требовали, чтобы все проснулись.
И опять тихо. Кажется даже, что вечно беспокойный город и тот в это время погрузился в сон и затих.

Секундная стрелка шагала по кругу. За окном, выходившим в заснеженный двор, на детской площадке тускло горели фонари.
С небес большими хлопьями падал и ложился на белые тропки снег.

Бывает так. И светло и темно. Когда под утро небо еще темное, и в комнате все вещи приобретают различные оттенки глубокого темно-синего цвета. И светло и темно. Все синее, но нет той ночной непрерывной черноты. Люблю просыпаться так, перед рассветом, и смотреть, как восходит солнце.

Послышались знакомые голоса. Сначала мне показалось, что я еще не отошла от сна, что зимняя ночь мне только снится, но, тем не менее, пока мои глаза привыкали к темноте, точнее к синеве, мир становился все более реалистичным и живым.
" Почему меня так рано разбудили? Что происходит? За окном и вправду снег? Снег в октябре! " - не верила я себе.
- Первая снежная ночь, - сказала мама, заходя в комнату.

               
                * * *

Утро как началось, так и прошло незаметно. Вроде бы, только-только проснувшись, я протираю заспанные глаза, а уже, как будто, через мгновенье оказалась в мягком кресле самолета, наблюдая за происходящим через стекло иллюминатора. И вот уже далеко подо мной земля. Поля, леса, застывшие во льду реки и озера. Все родное и знакомое.
- Зима, - прошептала я и уснула.


Рецензии
На это произведение написано 80 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.