Какие они разные

 В 19800-90 гг в нашем городе строили огромный газзавод и потому сюда приезжало огромное количество  европейских строителей рабочих и инженеров и разных специалистов Они были из разных стран Европы и потому наблюдать за ними мне  никогда на то время не видевшей цивилизованных европейских  иностранцев девочке 22 лет было очень интересно
На то время я разговорно владела немецким и французским и случайно жила у подруги  чья квартира находилась в доме стоящем на одной улице с домом в котором жили все эти иностранцы
Тогда можно было пойти в магазин за хлебом и стоять там в очереди  рядом с французами итальянцами  англичанами американцами и арабами и японцами
Все они конечно разные и менталитетом и привычками в быту Вскоре моим близким другом стал французский инженер и я приходила к нему в квартиру его каждый день и просто там  практически жила
Было там много смешных случаев НАПРИМЕР ОДНАЖДЫ МЫ ГОТОВИЛИ УЖИН А СОЛИ НЕ НАШЛОСЬ бЫЛА НОЧЬ И мИШЕЛЬ ПОСЛАЛ МЕНЯ ЗА СОЛЬЮ К СОСЕДУ- афро француз Я пришла постучалась в дверь и мне тут же открыл СОВЕРШЕННО ГОЛЫЙ  хозяин очаровательно улыбаясь и по французски спросив-чем он может мне помочь Я тоже улыбаясь сказала что для начала бы оделся он и этим бы мне очень помог потому что я не привыкла разговаривать с голыми людьми)) Он поржал одел халат и потом  дал соль и что то там еще  хотел подарить но я быстро ушла
Рассказав моему другу Мишелю об этом  я опять сменялась вместе с ним уже потому что Мишель объяснол мне что африканцы никак не борются со своими обезьяньими привычками а надо быть толерантными с ними))
Потом настал день французского национального праздника день Бастилии 14 июля и все мы пошли справлять в ресторан этот праздник Многие  семейные инженеры из Франции взяли с собой жен которые жили с ними тут же и с детьми своими Один их них пригласил меня на танец мы танцевали он меня как то слишком уж страстно обнимал в танце а его жена делала вид что этого не видит Потом он предложил мне встретиться  я отказалась  Самое смешное было то что на следующий день этот специалист не вышел на работу потому что в пылу скандала его жена бросила в него утюгом и попала)_) Вот и верь потом в миф о том что французские жены не ревнивы и мирятся с любовницами мужей вполне  легко Нет это не так))

Французские мужчинв очень красивые и приятные в общении чего не сказать об их женах) французы  очень щедрые на подарки постоянно дарят  подарки женщине с которой состоят в отношениях- и к женщине любой даже если она падшая с вокзала б...- относятся как к богине=думаю это неверно женщина разные- есть падшие есть болини путать их не надо Французы путают))

итальянцы очень темпераментные в быту Они могут орать в скандалах своих семейных так громко что даже  мне такого не переорать)) там жила одна такая семейка молодые лет им по 30 и младенец у них был но они так часто ссорились  и джае дрались  что это даже надоедало их слушать

Японцы очень смешные Они все малого роста как десятилетний ребенок все одинаковые я их не различала вообще ходят только толпой колхозом везде по одному боятся)) любят фотографировать  все что видят и обсуждать похоже этим и живут))Разнузданные в сексе-без комплексов покупали русских девок и трахали их чуть ли не все вместе))

Арабы очень спокойные  и улыбчивые но вонючие екак и евреи от них прет какой то гнилью  даже если они моются идти за арабом по коридору чревато за ним душок

Американцы веселые говорливые громкие жирные не жадные обжористые
Англичане спокойные и одержимые  сексом алкоголики
 финны похожи на русских много пьют и много работают руками

немцы разные собственно немцы из ФРГ  похожи на фашистов-безжалостные холодные арийцы особенно те которые с севера-немецкоязычные эмигранты те кто уже родились в германии( мой первый муж например )- югославы поляки  персы  евреи чехи остаются собою немецкий менталитет на них не действует  только пьют так же но пьет вся европа как лошади все подряд))
южные  бундесы наоборот темпераментные алкаши все подряд очень добрые но и хитрые

бельгийцы южные и северные не понимают друг друга один говорят по французски другие по немецки- это очень смешно как то раз мы уже с мужем моим ходили в ресторан в кампании с коллегами мужа- с двумя бельгийцами и мне пришлось быть там переводчиком с французского а мужу с немецкого-два бельгийца наконец то поговорили между собою)))
Европейцы цивилизованные моральные  чистые интересные в общении
русские  что мужики что бабы аморальные грязны похотливы алчны  злобные звериные характеры имеют  это конечно варвары-им бы поучиться у европейцев а не ненавидеть их


Рецензии