6. Сделка

6. Сделка.
Направив на лежащего на постели юношу свои вновь обострившиеся чувства, маг мгновенно понял – стряслась беда! Ни единой искорки жизни не теплилось в комнате кроме его собственной!
Он бросился к кровати и осторожно коснулся кожи на лице гвардейца. Она была еще совсем теплой! Значит, все произошло совершенно недавно. Отчаяние охватило его. Всего каких-то пару мгновений назад парень мог быть еще жив. Если бы только он вернулся чуть раньше! Сознание не желало соглашаться с тем, что все кончено, и что все его усилия спасти парня были напрасны! И вдруг внезапно он с изумлением скорее почувствовал, чем действительно разглядел, как едва заметно затрепетали веки в бесплодной попытке хоть немного приподняться. Не услышал, а только ощутил внутренним чутьем как едва различимый мучительный стон, зародившись, где-то в глубине безжизненной груди замер, так и не сорвавшись с плотно сомкнутых губ. Как невыразимым ужасом исказились на миг неподвижные черты лица. Элдар и сам мгновенно похолодел, ужаснувшись тому, что понял. Джейсон, точнее его душа связанная прочным заклятием мага до сих пор оставалась в мертвом теле, словно в ловушке! Небо! Что же должен был сейчас чувствовать беспомощный перепуганный и абсолютно ничего не понимающий бедняга? Нужно было как можно скорее разорвать искусственную связь и отпустить душу туда, где ей теперь место. Или… Маг упрямо сверкнул глазами. Или можно было воспользоваться тем,  что дух все еще тут и постараться оживить тело! Ведь с момента смерти прошло совсем немного времени. Об этом не просто говорило, - кричало тепло гладкой кожи под его ладонью! Переполненный подаренной энергией, больше чем когда либо не желающий терять дорогого сердцу пациента  маг решился на отчаянную авантюру. Заклинание за заклинанием принялся он вновь разгонять по телу, уже начавшую понемногу застывать кровь, одновременно согревая ее. Снова и снова запускал упрямо останавливающееся сердце. Бесконечно наполнял легкие воздухом, вновь и вновь позволяя ему беспрепятственно вытекать из них пытаясь напомнить им каково это, дышать самостоятельно. И постепенно, он даже точно не заметил когда, эти нескончаемые казалось действия, начали требовать от него все меньше усилий. Просто, в какой-то миг сердце под его пальцами, не дожидаясь магического толчка, сначала самостоятельно сделало один робкий удар, потом другой и забилось с каждой секундой все увереннее. Легкие не остановились на выдохе, а сами набрали очередную порцию воздуха. Смерть отступила от парня посрамленная упорством мага! Сам спасатель при виде этого едва не заплакал от облегчения. Не желая больше рисковать Элдар не теряя времени, принялся излечивать оставшиеся повреждения. Восстанавливались разорванные поврежденные ушибленные ткани и органы, сращивались раздробленные кости. С громким щелчком на место встали, срастаясь, сломанные позвонки. Маг, не задумываясь, вновь щедро тратил силы, понимая, что еще одного путешествия за грань жизни парень, не смотря на все старания своего упрямого целителя, не переживет. И все же их было слишком много этих повреждений. Снова приходилось выбирать, исправляя вновь самые крупные, оставляя те, что полегче на еще одно «потом». Даже вновь обретенные силы были не бесконечны. В первый раз, наконец, трезво оценив масштабы ранений Джейсона, маг всерьез усомнился, сумеет ли спасти его. Но крепко сжав зубы он приказал этим малодушным мыслям убираться прочь! Он будет лечить его день за днем, сколько придется, пока не исцелит полностью! И он больше ни на миг не отойдет от него и не позволит снова умереть. Главное чтоб этот переход сумел, каким-нибудь чудом ускользнуть от стражей границы жизни и смерти и они не доложили своему повелителю, что кто-то посмел отнять его законную собственность! Но и об этом тревожиться сейчас, просто не было времени!
    Постепенно лицо на подушке начало утрачивать желтоватую восковую бледность. Синие губы порозовели, а пушистые ресницы, дрогнув, приподнялись, и ясные медовые глаза уставились на мага.
- Элдар, - волшебнику показалось, что за всю жизнь он не слышал ничего прекраснее этого хриплого чуть надтреснутого очень тихого голоса. – Элдар где я? Что случилось?
- Джейсон, -  маг лихорадочно пытался придумать, что же ответить. Рассказывать еще далеко не поправившемуся парню о том, что он умер и снова ожил, не хотелось. – Джейсон, скажи, как ты себя чувствуешь? Все так же больно? Ты можешь попробовать пошевелить рукой или ногой? Только поосторожнее пока, без резких движений ладно?
- Боль? – голос гвардейца стал растерянным, - Она сейчас намного меньше. Не сравнить с тем, что было. Теперь я даже и не думал о ней, пока ты не сказал. И да! – укрывающее молодого солдата  легкое одеяло едва заметно задвигалось. – Да, я могу пошевелиться, радостно воскликнул он, и тут же попытавшись подняться на постели громко вскрикнул от боли.
- Не спеши малыш. Ты еще далеко не здоров. Мне просто не хватает сил лечить все сразу, так что  придется тебе чуток потерпеть и еще немного полежать неподвижно. Это всего денек-другой так что не переживай слишком сильно. – Элдар старался говорить бодро и быстро, чтоб не дать Джейсону повода усомниться в его словах, или вообще, не приведи небо не догадаться, что маг пока что и сам не до конца уверен, в том, что лечение закончится успешно. Но старался он, как оказалось напрасно. Джейсон, казалось, совершенно не слышал его последних слов. Застыв с неподвижным, устремленным в потолок взглядом он нахмурился, словно напряженно вспоминая что-то важное.
- Элдар, - перебил он, наконец, продолжавшего что-то жизнерадостно обещать мага. - Элдар, я ведь умер? Я умер! – хриплый голос прервался, и все лежащее на постели тело охватила крупная непрерывная дрожь. Маг тут же подсел на постель и успокаивающе положил ладони на плечи парня, пытаясь хоть немного унять сотрясающие его содрогания и не решаясь обнять все еще не до конца исцеленное тело.
- Ну, ты чего малыш? Что за ерунду ты несешь? – он наклонился к самому лицу юного гвардейца, обдавая его жарким дыханием. – Как же ты мог умереть, если ты жив? Совсем что ли глупый?
- Но я помню, - не сдавался Джейсон, хоть и не так уверенно как в начале. – Я помню, как умер. Я спал и вдруг, вдруг что-то произошло. Мне стало на миг так страшно, а потом боль которую я чувствовал даже сквозь сон вдруг прекратилась и меня словно в речном потоке закружило и понесло куда-то.  – Маг слушал не перебивая, пусть парень выскажется. Да и самому волшебнику будет намного легче развеять страхи юноши, если он будет знать, в чем именно они заключаются. Джейсон облизнул пересохшие губы и отвернулся от протянутой Элдаром чаши с водой и продолжил, лихорадочно блестя глазами. – Я вдруг оказался где-то, я не знаю где, но это точно был уже не наш мир. Там было так темно, так холодно. Было очень страшно, и там …- Мужчина почувствовал, как парень содрогнулся всем телом под его ладонями. Раз, затем еще и еще. Солдат начал задыхаться, словно от быстрого бега.
- Не надо Джейсон. Не вспоминай, если это так тебя пугает. Не нужно мучить себя.
- Было очень страшно, - словно не слыша волшебника, продолжал шептать Джейсон. – Элдар, каким же я был идиотом, что стремился туда. Даже сам уговаривал тебя, чтоб ты … - успокаиваться у Джейсона никак не получалось. Выпростав руки из-под одеяла, он почти невесомо обхватил запястья прижатых к его плечам рук и с мольбой уставился в лицо волшебника. – Я не хочу туда снова. Элдар, пожалуйста, если ты можешь, если все еще хочешь помочь спаси меня. Спаси меня маг. Я не хочу обратно. – Элдар все же решился осторожно приподнять Джейсона с постели и очень бережно прижать к себе, поглаживая по спине и плечам.
- Все. Все. Успокойся. Успокойся. Ты же жив, видишь? Ты жив и ты поправишься. Я же уже пообещал, что не позволю тебе умереть. Ты что не веришь слову мага малыш?
- Но один раз ты уже позволил, - Джейсон сам покрепче прижался к волшебнику и уперся подбородком ему в плечо, щекоча шепчущими губами ушную раковину мужчины.
- Но ведь я, же тебя и вернул обратно, - прошептал так, же ему в самое ухо волшебник. – Я тебя и возвратил малыш.
- Я знал, я знал, что это был ты. Когда меня потянуло оттуда обратно, я знал что это ты! Только когда я вернулся, все равно все было плохо. Я не мог ничего видеть, ничего не слышал. Не мог пошевелиться, я не мог даже просто открыть глаза. Я хотел позвать тебя, но не мог даже вдохнуть воздуха, чтоб закричать.
- Джейсон, - маг прерывает задышливый шепот, боясь, что ужас пережитого снова охвати парня и поставит под угрозу его выздоровление, - Джейсон, этого больше не повториться. Прошу перестань вспоминать. Я больше не позволю такому произойти.
- Обещаешь, - как ни странно парень действительно успокаивается, еще сильнее вжимаясь подбородком в спасительное плечо, словно в опору, накрепко связывающую его с миром живых.
- Я клянусь малыш! – но гвардеец внезапно слабо вскрикнув резко отодвинулся от мага и Элдар увидел, что ставшие совсем огромными медовые глаза неотрывно смотрят ему за спину, а застывшее бледное лицо превратилось в маску воплощенного ужаса.
- Ты обещал Элдар! Ты обещал! Пожалуйста, не отдавай меня ему! – Только и успел выкрикнуть юный гвардеец.  Подхватив тут же обмякшее и вновь переставшее дышать тело, маг бережно уложил его обратно на постель. Значит, все-таки им с Джейсоном не повезло, и его, пусть и кратковременное, пребывание за гранью жизни, к сожалению, не осталось незамеченным. Медленно оборачиваясь, маг уже точно знал что, а точнее кого он увидит за своей спиной и кто так напугал бесстрашного королевского солдата.
- Ты посмел взять кое-что принадлежащее мне волшебник, - раздался продирающий до самых костей свистящий шепот. От застывшей в углу комнаты высокой мрачной фигуры веяло невыносимым холодом и ужасом. Длинный черный плащ струился широкими складками до самого пола. Глубокий капюшон скрывал лицо, или что там вместо лица было у этого ужасающего посланца из другого мира. Однако матерого мага Элдара подобные эффектные появления уже давно не впечатляли и уж тем более не пугали.
- Ты его не получишь дух! – В ответ на это волшебника окутало облако настолько леденящего холода и ужаса, что он едва не закричал,  и лишь с помощью заклинаний ему удалось все-таки не потерять сознания. Вообще то он и сам знал, что если сейчас и не переступил черту, то подошел к ней до опасного близко. Назвать владыку жизни и смерти духом было не слыханной дерзостью. Это было просто оскорбление. Такое простилось бы еще обычному смертному не знакомому с тонкостями иерархии обитателей другого мира, но никак не магу, который прекрасно знал, что теперешний гость является чем-то неизмеримо большим, чем просто дух. Духами были как раз его прислужники. Те, что помогали ему собирать души умерших людей, сортировать их в зависимости от того, насколько чистую или наоборот преступную и греховную жизнь вел тот, кому принадлежала та или иная душа. Они вообще делали за него всякую мелкую работу. Ведь даже этот могущественный Повелитель Царства Теней не мог быть вездесущим и все сам успевающим и нуждался в помощниках, поэтому  выполнять обязанности, наложенные на него Создателем этого мира, этому существу помогали сонмы подобных прислужников. И сейчас маг просто напросто уравнял своими словами оного из высших господ с его же собственными лакеями.  Однако снедаемому беспокойством за жизнь своего пациента магу сейчас было не до тонкостей теологии. – Я не отдам его тебе! Ты зря явился сюда! – Из-под распространяющего чернильно-черный туман капюшона раздался тихо булькнувший смешок.
- Ты очень дерзок маг. Интересно ты такой самоуверенный или просто такой глупый? Я конечно и не ожидал, что ты будешь трястись от страха но …
- У тебя нет власти над живыми, а я жив, - дерзко перебивает его волшебник, - Так что перестань меня запугивать.
Конечно, о том чтоб действительно одолеть этого владыку всех кто покинул этот мир, не могло идти и речи, но маг прекрасно знал, что время на то, чтоб забрать свою жертву в мир мертвых, у этого призрака ограничено. И что если ему удастся продержаться полные сутки тот уйдет ни с чем, а маг сможет вновь приступить к лечению парня.
 - На что ты  надеешься маг? – Элдар заставляет себя уверенно улыбнуться.
- На что дух? Ты и сам прекрасно понимаешь на что. – Небо! Какое же счастье, что их с братом и сестрой учитель никогда не скрывал от них ни единой крупицы из того что знал сам, порой даже не считаясь с тем, стоит ли знать это таким юным волшебникам какими они когда-то были. – Это ты на что надеешься Повелитель смерти? Мы ведь оба знаем, что время твоих попыток забрать эту, да и любую другую душу из этого мира в твой непререкаемо ограничено. Только один полный день и одну полную ночь Создатель всего, что есть в нашем мире определил тебе для этого. А после этого, если душа будет по-прежнему оставаться в теле, ты будешь вынужден отступить и оставить этого парнишку в мире живых! – Из-под клубящейся черноты капюшона не раздавалось ни единого звука. То ли дух смерти озадачился словами решительного мага, обдумывая их, то ли он попросту решал, как бы поскорее стереть в порошок дерзкого человечка, и забрать в свой мир населенный призраками когда-то живших и их не успевшими сбыться мечтами и надеждами не одну а уже две души. Наконец фигура в черном, немного, шевельнулась, словно утренний туман, потревоженный дерзким ветерком и произнесла.
- Но ты, же понимаешь, что я не отступлюсь так просто. Я буду снова и снова забирать его в мир мертвых ты возвращать его обратно в мертвое тело и так весь день, и всю ночь до самого рассвета опять и опять. Ты уверен, что его разум это выдержит и на утро ты не получишь своего мальчишку живым но полностью обезумевшим? – Маг осторожно облизал губы. Вместо того чтоб растереть в порошок дерзкого, посмевшего противоречить самому владыке смерти тот решил поговорить. Это был шанс, на который он вопреки даже собственной кажущейся самоуверенности почти не надеялся. Теперь было очень важно, скрыв свою неуверенность, закрепить успех.
- А ты уверен, что для твоей репутации будет полезно, если в мире пойдет гулять слух что, не смотря на все твои усилия, обычному магу удалось одолеть тебя?
- И что ты предлагаешь?
- Сделку. Ты сам добровольно отступишься от парня и позволишь ему жить дальше. Это будет великодушием, а не проигрышем и ты сохранишь лицо, а я взамен дам тебе что-то, чтоб ты не ушел с пустыми руками.
- Это что-то должно быть не менее ценным, чем жизнь мальчишки, - Существо задумывается только на миг, - и я не уверен, что обязательно проиграю. Ты  ведь знаешь маг, я могу так свести своего парня с ума что, даже выжив сегодня, он все равно будет сам искать смерти, чтоб избавить себя от терзающих его кошмаров, которые я буду насылать на него их всю эту ночь, и которые ты не сотрешь никакими заклятиями. Ты не сможешь постоянно следить за ним, и в итоге я все равно получу свое. Но меня заинтересовало твое предложение. Я уже столько лет не встречал столь дерзких наглецов, ты меня позабавил. Так что, воспользуйся случаем, но смотри, предложи мне что-нибудь действительно ценное
-Я знаю, как ты честен всегда в сделках. Потому предоставляю тебе самому решить, стоит ли предложенное мной жизни одного смертного человека. Самого обычного. Не мага, не предсказателя не целителя. С этими словами маг, подойдя к столу, положил на него ладонь с широко растопыренными пальцами и, сняв с пояса кинжал, одним сильным ударом отрубил себе мизинец. Заклятие тут же ослабило хлынувший, было поток крови, а тугая перевязка остановило ее окончательно. Отрубленный мизинец волшебник без объяснений протянул страшному гостю. Тот, приняв странный дар, поднес его к черному провалу в прорези капюшона, где скрывалось его лицо, если оно у него, конечно, было, словно принюхиваясь.
- Обманувший смерть. – Свистящий шепот был полон неподдельного изумления.  – Как я мог быть от тебя так близко и не почувствовать. – На миг отрубленный палец был поднесен к невидимому лицу еще ближе, словно призрак собирался то ли поцеловать, то ли проглотить его. – Не скрою, тебе удалось удивить меня волшебник. Ты умело маскировал и свой возраст и то, что тебя нет в списках тех, кого я рано или поздно навещу.
- Это один из даров переданных мне моим наставником.- Произнес маг. – Ну, так что, согласен, что предложенное мною стоит жизни этого гвардейца? – Но закутанная в капюшон фигура, словно не слышала его.
- Я знал прежде одного подобного тебе. И даже не так давно, задумчиво, словно вспоминая что-то, прошелестело существо. Он так же хорошо маскировался, как и ты сейчас, но потом пришел ко мне сам добровольно, чтоб спасти от смерти трех детей, что были на его попечении и за которыми он не уследил.
- «Значит, мы действительно задохнулись в том пожаре»,  мелькает в голове мага догадка, заставляя снова ожить в воспоминаниях горящий лодочный сарай, где они с братом и сестрой так неудачно пытались освоить метание огненных вихрей. Учитель тогда сказал очнувшимся ребятам, что успел вовремя заметить пламя и вытащить их, прежде чем случилось несчастье. Значит солгал. «Спасибо тебе старый друг. Мы даже не представляли, насколько же в действительности обязаны тебе наставник. Жаль я уже не скажу тебе, что ты всегда был нам куда больше чем просто отцом», а существо между тем продолжало.-  Он даже отказался от возможности отстрочить смерть до его естественного срока за то чтоб я дал ему двадцать лет жизни, чтоб он мог закончить обучение тех детей. Тоже интересный был старик.
- Это был мой наставник, - едва слышно прошептал Элдар, отгоняя печальные воспоминания.- Ну что, уже на много решительнее продолжил он, - сделка состоялась?
- Да состоялась.
   Палец в руках духа внезапно рассыпается в сухую пыль. На миг Элдару кажется, что он видит насмешливый блеск сверкнувший из-под непроглядной черноты капюшона страшного собеседника.
-Значит, когда-то твой наставник отдал мне свою жизнь, чтоб защитить твою, а ты сейчас  просто подарил ее мне, сделав его жертву напрасной.
-Я вовсе не отдал тебе свою жизнь дух, я лишь дал тебе шанс и притом всего один. Если у тебя хвати сил им воспользоваться, ты меня получишь, но я уверен, что сумею защитить себя, а потом я снова стану неподвластен тебе как и прежде.
- Ты слишком самоуверен маг или просто глуп?
 - Я верю в себя и в свои силы дух. Ты попробуешь заполучить меня, но поверь, так уж просто тебе это не удастся. А, кроме того, даже если я и ошибаюсь,  для меня в этом мире, есть вещи куда более ценные, чем моя жизнь.
- Да ну? И что же это?
- Жизнь того кто тебе дорог!
Дух смерти, молча, склоняется над Джейсоном
- Мы же договорились… - На единый миг в голосе Элдара скользит неуверенность и страх. Сделка сделкой, но если это существо сейчас решит не соблюдать правила, то ничего при всей своей силе противопоставить ему кроме дерзкой бравады маг не сможет. К счастью, оказывается, что и не нужно.
- Да договорились, и я просто завершаю свою часть договора – На миг пустые разверзшиеся чернотой рукава плаща простираются над неподвижно лежащей на постели фигурой Джейсона и все его тело освещается теплым ярко желтым светом. С изумлением Элдар видит своим внутренним магическим зрением, как мгновенно исцеляются все ужасные повреждения внутри изломанного тела юноши, как окончательно исцеляются все раны и внутри и снаружи до самой последней. – Я просто доделываю то, что начал ты маг. – Насмешливо произносит дух, по-прежнему нависая над юным гвардейцем. – У тебя бы это если и получилось, то заняло бы несколько дней, а парень бы страдал. - Маг потрясен. И даже не столько тем, что страшный гость захотел сделать такой подарок, а тем, что ему это удалось с такой легкостью. Незваный гость словно прочел мысли волшебника и из-под укутанного тьмой капюшона послышался не то кашляющий смех, не то насмешливый кашель.
- Все живущие в мире почему-то прекрасно помнят, что я владею смертью и повелеваю душами умерших, а вот то, что я повелеваю еще и жизнью, почему то забывают. А ведь именно я когда-то научил людских магов искусству исцеления. И да,  я подавил воспоминания парня о том, что случилось. Но имей в виду, до конца стереть воспоминания о том, что он все-таки побывал в мире мертвых нельзя, но запретить ему вспоминать можно. Главное чтоб ему никто об этом не напомнил.
- Спасибо тебе. Я и сам не хотел бы чтоб парень помнил это не то воспоминание, которое следует хранить живому.
- До новой встречи маг. Я буду с нетерпением ждать ее. Мне будет интересно потягаться с тобой силой, кто бы из нас не победил.  - На миг яркая вспышка ослепляющего света озаряет комнату, а когда волшебнику, наконец, удается проморгать слезящиеся глаза, оказывается, что ужасающий посетитель исчез без следа, словно его и не было.  Отрешенно обведя взглядом разом опустевшую комнату, Элдар отмечает, что за окном уже успело наступить ранее утро.
- Элдар ты что, всю ночь не спал? Ты ужасно выглядишь? – Слышит он самый на этот момент желанный голос во всем мире. «Небо! Джейсон жив и он, наконец, очнулся!»
- Зато ты выглядишь прекрасно, не смотря на то, что всю ночь тут умирал, - Раздается злое замечание от двери, произнесенное донельзя раздраженным женским голосом, прежде чем Элдар успевает среагировать и заставить замолчать не в меру языкастую сестричку. Краем сознания он помнил, что она вроде как заглядывала ночью к ним с Джейсоном, но каким-то волшебством она не увидела и не почуяла духа смерти. Просто поняв, что юноша все-таки умер, а маг из последних сил борется, чтоб его вернуть, ушла, чтоб не мешать старшему брату. Даже ее способности целительницы не могли помочь Элдару в этой не мыслимой схватке, а мешать она не хотела и вот сейчас она видимо вернулась, чтоб посмотреть чем все закончилось и, поняв, что все, наконец, хорошо, не смогла отказать себе в удовольствии поязвить. Правда она и сама не знала, насколько близко к цели угодила ее насмешливая шпилька. – Это ты умудрился всю эту ночь умирать мальчик, неужели не помнишь? И, вроде даже умер, если чувства меня еще не подводят.
- Я умер? – На миг Джейсон погрузился в себя пытаясь восстановить все, что было ночью и, видимо все-таки что-то вспомнив, не смотря на все старания духа мертвых, он в шоке уставился на Элдара. - Все верно умер. Я помню. Но как, же так? – Не глядя на него и еще не зная, что сказать маг в ярости уставляется на не в меру речистую сестричку. Та и сама в миг, поняв, что в своем желании поддеть молодого гвардейца, сказала что-то, чего явно не следовало говорить, поспешно покидает комнату, оставив мага наедине с чудесно исцеленным юношей. Элдар с трудом переводит дыхание. Не часто ему доводится по настоящему  злиться на младших сестру или братца, но сейчас Кайре удается довести его почти до бешенства. Это ж надо было так неудачно съязвить и даже не желая попасть прямо в цель. Ее слова пробили хрупкую стену, что выставил дух мертвых на пути сознания парня и воспоминания похоже тут е радостным и неудержимым потоком хлынули в образовавшуюся брешь.
- Я умер Элдар! – дрожащий голос Джейсона прерывается едва не срываясь на визг, но он быстро берет себя в руки – Я ведь умер да? – уже куда спокойнее повторяет он. – Демоны маг да ответь же ты хоть что-то – Даже не замечая, парень приподнимается на постели, требовательными медовыми глазами уставляясь в лицо на миг растерявшемуся волшебнику. Призвав на выручку все свое самообладание, Элдар вкратце пересказывает так не удачно восстановившему память парню почти все, что произошло ночью.
- Но ведь всем известно, что этот дух никогда не отступится от намеченной жертвы без соответствующего выкупа, - потрясенно произносит Джейсон, когда маг наконец оканчивает свой рассказ. Опасаясь, что не в меру ретивый раненный снова навредит себе чересчур резкими движениями, Элдар мягко кладет ладони ему на плечи и осторожно пытается снова уложить его на подушку.
- Успокойся малыш. Поверь, я не отдал ему ничего, что не было бы не только приемлемой, но и желанной платой за твою жизнь. – Пытаясь не дать себя снова уложить Джейсон обхватывает ладони мага своими и тут же натыкается на повязку, которую все-таки успел наложить маг на свою пострадавшую руку. Поднеся несопротивляющуюся ладонь к глазам, Джейсон пару мгновений вглядывается в белые повязки стянувшие кисть там, где прежде был отрубленный палец.
- Что ты наделал! – Почти с яростью восклицает он, оправившись от потрясения. – Что ты мать твою маг наделал? Ты отдал этому чудовищу часть себя?! Ты хоть понимаешь, что теперь у него есть власть в любой миг явиться и отнять тою жизнь? Впрочем, о чем это я, ты же маму твою маг! Ты же и сам понимаешь такие вещи! Зачем Элдар? – Джейсона начало трясти, на миг Элдару показалось, что сейчас гвардеец попросту заплачет от отчаяния, - Зачем ты сделал это? Элдар? Ты отдал свою жизнь за мою! Как ты мог? Я не просил ведь тебя. Я не стою такой жертвы! – Преодолев сопротивление, магу все же удается уложить потрясенного парня обратно в постель. Собрав все свое умение убеждать, он как может, успокаивает парня, объясняя, что то, что произошло на самом деле не так уж и страшно, и в действительности было неизбежно. Говорит, что забрать кого-то у духа смерти можно только отдав ему взамен что-то не менее ценное.
- Как ты мог. Ты отдал свою жизнь. Я не стою – снова и снова повторяет не убежденный гвардеец
- Для меня стоишь. – Внезапно сменив мягкий и успокаивающий тон на резкий и властный обрубает маг. Я не младенец и сам решаю,  кто для меня и чего стоит. Случись все заново Джейсон, даже не смей сомневаться, что я снова сделал бы тот же самый выбор. Уже много лет единственными родными мне в этом мире людьми были брат и сестра. Теперь к ним присоединился и ты, и Джейсон, в мире нет такой цены, которую я бы с легкостью и с радостью не заплатил ради любого из вас. Пойми малыш, ты стал родным для меня. Я и сам не могу сказать, когда именно это произошло. Я и сам не могу сказать, как и почему это случилось, просто мое сердце знает, что это так. Моя душа знает, что это так. И предать тебя, дать тебе погибнуть, остаться без тебя для меня так же немыслимо, как и предать самого себя! – Элдар берет руку юноши в свою и прижимает  его ладонь к своей щеке, накрыв ее своей и сплетая пальцы. Джейсон мгновенно замирает, растеряв все свои возражения.
- Мне нравиться, когда ты так делаешь, - тихо произносит он, глядя пряма в глаза Элдару. – От твоих ладоней растекается такое приятное тепло, оно одновременно и согревает и начинает щекотать везде, куда только дотягивается и тогда я… Я раньше представить не мог, как кто-то может умудряться ласкать даже самым мимолетным прикосновением, но тебе это  без труда удается маг. Мне так это нравиться. – На последних словах голос его становится совсем тихим и охрипшим, и он опустил глаза на смятое одеяло, словно смутившись от своей откровенности. И тут же чувствует как ладонь волшебника, соскользнув с его пальцев, сильно сжимает плечо, а с другой стороны к ней мгновенно присоединяется и вторая…
- Я покажу тебе, что нравиться мне – хрипло шепчет забывший о его недавно исцеленных ранах маг, наваливаясь на него всем телом. Вминая в постель, позволяя ощутить даже сквозь слои одежды, что все еще была на них обоих горячую твердость его возбужденной плоти и, заставляя содрогнуться в ответном неудержимом желании.
- Демоны! Маг, я … - что там собирался сказать Джейсон он и сам так и успевает узнать, потому что страстный обжигающий поцелуй тут же затыкает ему рот и  мгновенно заставляет  потеряться в головокружительном сладком водовороте. Там где были только руки, сжимающие его тело, губы, терзающие его рот и обжигающее дыхание, обжигающее его так сильно, словно на нем совершенно не было кожи, и каждый огненный выдох мага попадал прямо на обнаженную во всех смыслах плоть. Собственное стремительно нарастающее желание заставляет Джейсона желать большего, выгибаться под тяжестью сильного тела придавившего его к постели, неразборчиво стонать запечатанным чужим языком и губами ртом.
- Это нечестно волшебник. – Возмущенно проговорил он, как только дыхание вернулось к нему. – Ты делаешь из меня какого-то похотливого развратника, заставляя желать тебя каждый раз, стоит тебе только коснуться меня или просто взглянуть. Ты же наверняка используешь свою магию! А я обычный человек, у меня нет против нее защиты. Это просто нечестно! – снова повторил он.
- А разве честно было нападать на меня с мечом, когда я был совсем беззащитен? Я ведь тогда лишился магии, а защищаться, как воина меня никогда не учили так же хорошо как тебя в твоем городе будущих королевских головорезов! – парировал волшебник, даже не думая скатиться с на миг замершего под ним парня или хоть немного ослабить объятия. С замиранием сердца Джейсон поднял глаза и увидел, что маг широко улыбается – значит, все-таки больше не сердится, просто решил немного подразнить.
- Но ты оказался не таким уж и беспомощным, волшебник, - осторожно возражает он, все еще не до конца уверенный, что это действительно просто игра. И тут же почувствовал, как словно желая успокоить тревогу, почти против воли поднявшуюся в его лазах Элдар игриво кусает его за ухо и тут же принимается зализывать пострадавшую мочку горячим влажным языком.
- Но ты-то вначале этого не знал, - почти промурлыкал он в мгновенно заалевшее ушко, - ты был уверен, что я абсолютно беспомощен. Однако тебя это не остановило ни на миг, коварный! – Он немного поерзал на Джейсоне, сильнее вдаваясь своим затвердевшим пахом в низ его живота, вызвав новую волну желания, что вопреки всем словам пробежала горячими волнами по всему телу, едва не заставив сложиться вдвое.
- Так отомсти мне маг. – охрипшим голосом шепчет гвардеец всем телом вжимаясь в Элдара, извиваясь под ним, не оставляя у мужчины ни малейших сомнений о какой именно мести он сейчас просит… Отомсти как ты умеешь колдун, заставь меня молить тебя о пощаде!
- Не провоцируй меня мальчишка! – сверкнул глазами маг, снова впиваясь, поцелуем ему в рот, и сжимая руки с такой силой какую Джейсон даже и не подозревал в маге. – Ты не представляешь, чем может закончиться для тебя подобное предложение. – Продолжает он, отрываясь на миг от своей добровольной жертвы. – Впрочем, может однажды, когда-нибудь я и воспользуюсь твоим предложением. Через несколько дней, когда ты окончательно поправишься. Я умею ждать,  маги они знаешь такие злопамятные… - его голос снова напоминал мурлыканье голодного тигра, а скользящие по шее губы заставляют юного гвардейца вдыхать воздух совсем мелкими глотками сквозь приглушенные всхлипы
- Я в порядке! В полном волшебник! Не смей обращаться со мной как … - собрав последние силы, попытался было возразить солдат, но тут, же изогнувшись, громко ахнул, когда ладонь коварного мага скользнула сначала вниз по пояснице, а затем и ниже ловко отогнув край штанов. Обвивая руки на шее волшебника, вновь в очередной умудрившегося оставить за собой последнее слово, Джейсон решил, что споры вполне могут подождать какое то время. Очень долгое время…


Рецензии