Открытие бюста 1

Из цикла «Открытие»

С пятницы на субботу состоялось торжественное открытие бюста Вики Варьете. На открытии присутствовала ночная элита общества: бизнесмены, эксперты, случайная публика. Вот лишь часть их отзывов.

Эксперт Котов: Бюст впечатляет! В нём я вижу изящность линий и внутренний драматизм.
Бизнесмен Бартер: Наибольшую выгоду нашему производителю такой бюст даст только в экспортном варианте оптовой партии. За границей умеют отличать шедевры от ширпотреба!
Эксперт Мэри Волжская: Я не понимаю, по какому случаю у нас тут сыр, а по какому случаю бор? И кому весь этот сыр-бор нужен?! Да таких-то бюстов везде навалом!
Бизнесмен Семёнов: Если этот бюст выставят на аукцион, я возьму его за любые бабки! Для личной коллекции.
Эксперт Мэри Волжская: Дурак ты, бизнесмен Семёнов, и коллекция у тебя дурацкая!
Бизнесмен Семёнов: Фильтруй базар, гадюка Мария Волжская!
Эксперт Мэри Волжская: Как, торгаш, ты меня назвал?! Да я тебе…
Сутенёр Серёжа: Мэри, не кипятись! Береги эмоции для клиентов!
Эксперт Котов: Бюст, на самом деле, хорош! За базар отвечаю!
Коля Гусь: Я тащусь, пацаны!
Шустрая Наташка: Подумаешь! И мой бюст не хуже!
Коля Гусь: Наташка, блин, потащились сейчас к тебе! Посмотрим твой бюст в натуре!
Галя Барабан: Да что вы тут все на сиськи этой толстухи вылупились. Сисек жирных, что ли, не видели?!
Вика Варьете: Нет, ну я тут что-то чего-то не понимаю: я вам бюст свой эксклюзивно открыла, а где мне материальное поощрение за редкую красоту? Да в моём бюсте одного только силикона на десять тонн баксов! И это не какие-то вам худые сиськи Гальки Барабан, а подлинное искусство! А ну-ка, скинулись все по стольнику!

Утром посетители ночного клуба «Сити-Ню» расползлись по домам и забыли о торжественном открытии бюста, а Вика Варьете подсчитала навар и пришла к выводу, что подлинным искусством крутые бабки не заработаешь.


Рецензии