Встреча

                Встреча     ©

Белым днём, не ночью чёрной,
Повстречался с белым чёртом.
Чёрт сказал: «Я – альбинос»,
Предваряя мой вопрос.

Всем сказал старшой:
                «Не надо
Портить белым наше стадо…»
Братья гаркнула: «Долой!!!..
Нам не нужен чёрт такой!..»

И из стада вмиг изгнали –
В душу смачно наплевали…
Вот живу, сам по себе,
Как солдатик на «губе»…              *

Чёрт с душой… вот это дело!…
Утверждать так – очень смело!
Потому его спросил,
Где он душу раздобыл.

«А она во мне с рожденья,
Потому как в воскресенье
Мать на свет произвела –
Вот такие, брат, дела…

Но пришла пора, и в школу
Изучать подвох, крамолу
Чёрт наш старший повелел,
И за парту я засел.

Нас учили делать пакость
Всем людишкам.
                Только гадость
Не давалась как предмет,
И настал черёд мой бед:

Невзлюбил я чертовщину,
И в рожденья годовщину
Стал я быстренько белеть…
Завопили черти: «Геть!..

Не нужны нам альбиносы!..»
К Бесу главному с доносом
В тот же день они пошли…
Бес сказал мне: «Не шали!..

А не то устроим порку,
И не розгою, а тёркой!..
А сейчас иди-ка в класс…» – 
Поучал бесовский бас.

И добавил очень строго:
«Ты – в аду, а не у Бога…
Окажи сегодня ж честь –
Гуталином смазать шерсть!

Да – погуще, только ваксой,
Чтоб гляделся чёрной кляксой;
Белый цвет я не люблю,
Враз к архангелам сошлю!…»

«Я ушёл с «ковра» понуро,
Смазал ваксой тут же шкуру,
Изнутри сказали: «Ша!..
У тебя же есть душа…

Ей доверься без остатка,
Не перечь – бо это гадко,
И чернить себя не смей,
Плюнь тем в рожи, да смелей,
               
Кто искусству злобы учит…
Уж они своё получат:
Есть у Бога арсенал –
Им послать девятый вал…»

С тем душа и замолчала,
Там, под сердцем, у причала,
Я послушался – итог:
Черти гнали за порог…

И теперь брожу без дела,
Как душа того хотела…
Жить без дела – маета:
Это в наши-то лета!..»

Посоветовал я чёрту:
«Ты не лезь в людей когорту;
Здесь не любят белых тож:
Кто чернее – тот пригож!..»

Тут меня и осенило:
«А возьми-ка,
                друг мой, мыла,
Да побольше, – будем мыть
Чёрных мы с тобой, едрить!..»

И пошла у нас работа,
Что ни день, одна забота:
Мыть чернявых, полоскать
И сушить, едрёна мать!..

Может, станет мир белее,
Осмотрительней, светлее,
И настанет день такой:
Чёрный будет здесь – изгой…

* «губА» (солдатское арго) –  гауптвахта (к сведению
                откосивших  от службы в армии)
 
                9 октября 2006 года













         


Рецензии
Потрясающие стихи:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   01.12.2015 20:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.