Сказка про отважного лягушонка Дашины сказки-5

Лягушонок- стражник

Я маленький  зеленый лягушонок,
Я песенку такую сочиняю,
Мой дом родной болото и спросонок
Я квакаю и бабочек считаю.

Я не могу летать – не научили,
Но прыгаю все выше и смелее.
Я маленький зеленый лягушонок -
Болотом я таинственным владею.

На кочке спят усталые лягушки,
Стрекозы снова кружат надо мною.
Я маленький зеленый лягушонок,
Я тайны вам болотные открою.

Со мной Яга и кот Макар со мною,
Компания веселая такая,
Я маленький зеленый лягушонок,
И я кота  с Ягою охраняю.

Я не могу летать – не научили,
Но прыгаю все выше и смелее.
Я маленький зеленый лягушонок
Болотом я таинственным владею.

Болотница со мной играет в пятки,
Сам Леший заглянул к нам на болото.
Я маленький зеленый лягушонок.
И никогда грустить мне неохота.

Лягушонок Стас был поэтом, как вы успели убедиться, если прослушали уже вот эту его задорную песенку.
Он жил  ближе всех к избушке Яги, ничего не боялся, потому что еще непуганым оказался, сидел и сочинял песенку.
Я маленький  зеленый лягушонок,
Я песенку такую сочиняю,
Мой дом родной болото и спросонок
Я квакаю и бабочек считаю
- снова и снова с гордостью распевал он, как только просыпался, и все лягушки в разных местах подхватывали эту песенку, даже если они были взрослыми и солидными, песенка им все равно нравилась.
Они всегда любили петь хором, и от этой любви кваканье стояло порой такое сильное, что Соловей в дремучем лесу, не говоря уж о малых птицах, начинал заметно волноваться.
Но запретить  петь хором лягушкам никто не мог, да и не собирался.
№№№№

Лягушонок Ден  очень любил болото и  был почти настоящим поэтом, и если чего-то ему хотелось, так  это научиться летать, как бабочки, которыми он привык любоваться. Бабочки не боялись никакого болота, потому что они умели летать, и им нравилось, как лягушата ими любуются.
Ден   научился прыгать очень высоко, и когда это у него получалось, то ему казалось, что он немного летает.
И на самом деле были такие мгновения полного восторга, вдохновения, полета над родным болотом.
Правда, иногда он промахивался и попадал не на кочку, а в болото, только  это его не смущало.
Лягушонок Ден очень любил воду. И восторг от полета стоил того, чтобы еще и в воде искупаться ненароком.
Вот к нему кот Макар и направился, как только услышал  тревожные и  приятные новости о заговоре  от ворона.
- Хватит развлекаться, ты должен внимательно следить за всем, что вокруг происходит, а как только появится лиса с волком, свистнуть  нам во всю мощь, чтобы мы знали, что опасность близка. Смотри, если пропустишь их тут, то беда случится.
Так кот Макар обошел свои владения ,  рассадил в разных местах лягушек и птиц.
Стражники появились повсюду.  Пройти незамеченными нашей  парочке  бунтовщиков никак не удастся. А когда они будут предупреждены – то ничего не страшно.
Вороненок очень гордился тем, что он участвовал в таком важном деле, лягушонок тоже был внимательным и внимательным, но между делом  думал о новой  песне, которую он сочинит после их победы над лисой и волком.
А в том, что они победят, сомнений у него не было никаких.
 №№№№№№№№№№

Если бы  Волк и Лиса знали, что в заповедном лесу  творится, то они, наверное, не пошли бы туда, но ничего этого они не знали и не ведали.
Волк привык слушаться лису, а ей так хотелось отомстить  предателю коту, что ни о чем другом она и не думала вовсе.
 Когда они пробрались по полянке и дошли почти до самого дома, вдруг такой шум и звон раздался, что лиса в очередной раз прыгнула прямо в воду. Она всегда в момент опасности около воды находилась, верила, что там можно укрыться.
Лягушонок сидел и трубил, как настоящий герольд, и никак нельзя было поверить, что он мог так громко  дудеть в свою дудочку, которую ему накануне  Водяной Клим смастерил. Но встревожились все, кто был поблизости.
А потом Ден  начал песенку свою петь и прыгать так высоко, что брызги до волка долетели,  хотя он просто присел от неожиданности, но тоже получил водный душ, вымок почти до нитки.
Как странно все вышло. И не было у них никаких слов, чтобы наказать злодея лягушонка.
№№№№№№№№

Кот Макар  уже появился около болота  и видел лисицу, она убежать пока не могла, -сильно намокла.  Волка он обнаружил рядом – тот  не хотел подругу  бросать.
Макар подошел к ним.
- И что вам не сидится в дремучем лесу? Наш лес стороной обойти не можете? – спрашивал он у лисы.
- А что навестить вас уже нельзя? – спросил волк.
- Мы гостям рады, только не всем, гостите в другом лесу, вообще лесов у Велеса много. У нас и петухи с  овечки тогда целы будут.
Ну что коту сказать было?
Волк бросился к Лешему, - он немного позднее остальных на поляну вышел.
Покачал головой Леший и ничего не сказал. Про овечку он  уже слышал, и сразу опознал Степана.
Лиса, наконец, выбралась из воды, отряхнулась и поплелась назад в свой дремучий лес. Волк уныло  побрел за ней.  Месть не состоялась.
- Они появятся снова,  горбатого  могила исправит, - тяжело вздохнул кот.
Но Леший с ним не согласился.
- Всякое может быть, уж если черти исправляются, то животные  тоже могут перемениться, не захочется же нашей коварной лисице тонуть все время.
- Другие могут, но не эти, - упорствовал Макар.
Кот на всякий случай навестил овечку и петуха и всех остальных птиц. Но у них  пока все было в полном порядке.
Лягушонок прыгал и  для всех исполнял свою песенку. Овечка с петухом тоже пришли его послушать и поблагодарить за то, что он предупредил об опасности.
Жизнь в заповедном лесу  продолжалась.


Рецензии