Стандарты сервиса семейной жизни

Стандарты сервиса семейной жизни.
 Ведущий: Уважаемые друзья, не секрет, что с некоторых пор, в
 в Сбербанке внедряются стандарты сервиса на всех этапах
 обслуживания. А теперь представим ситуацию, когда супруги оба
 работают в Сбербанке и у них произошла, так называемая
 "профессиональная деформация"-(очень быстро) когнетивное
 искажение, психологической дезориентации личности,
 формирующаяся из-за постоянного давления внешних и внутренних
 факторов профессиональной деятельности, и приводящая к (в
 обычном темпе) формированию специфически-профессионального
 типа личности. И так, стандарты сервиса семейной жизни.


 Мизинсцена(двухместная кровать-брачное ложе, разлинованный
 флипчарт возле кровати, на кровати муж(М) под одеялом, у
 флипчерта теща(Т) в халате и  в бигудях с зажённой свечой и
 маркером, на флипчарте надпись "Чек-лист" с заполненными
 графами по примеру стандартного чек-листа.

 Жена(Ж):выходит из душа и направляется к кровати (одета в халат,
 на голове чалма из полотенца).
 (Ж):(улыбаясь, томным голосом). Благодарю за ожидание! Добрый
 вечер! Меня СЕГОДНЯ зовут "Зайка"! Как я могу СЕГОДНЯ
 обращаться к Вам?
 (М):(с пафосом).Называй меня"Настоящий Мачо"!
 (Ж):Очень приятно! Чем СЕГОДНЯ я могу помочь Вам-Настоящий Мачо?
 (М):Я хочу сделать вложения!

 (Ж):ВАУ!( В смысле-ЁПРСТэ). Тогда разрешите, я задам Вам несколько вопросов, чтобы
 подобрать позицию для Вашего вложения с максимально выгодными
 для Вас условиями.
 (М):О, да!
 (Ж):Скажите, а какова цель Вашего вложения?
 (М):Ну, я бы хотел зачать и приумножить!
 (Ж):На какую сумму и срок планируете Ваши вложения? Дело в том,
 что все вложения со сроком до ДЕВЯТИ месяцев и в сумме менее
 одного-по ставке"До востребования"-0.01%. Ну, а если сумма
 более одного и на срок более ДЕВЯТИ месяцев, то я ещё подумаю!

 (М):(Уверенно). Сумма-один или одна(как получится), а срок-сколько протяну.
 (Ж):Скажите,Настоящий Мачо, Вы планируете пополнить Ваши
 вложения по истечении ДЕВЯТИ месяцев и совершать с ними
 воспитательные операции? Дело в том, что если Вы будете пополнять
 вложения и совершать с ними воспитательные операции, то я
 гарантирую Вам максимальную процентную ставку до Вашего
 летального исхода!

 (М):(с легкой степенью нетерпения). Да!
 Ж: И так, Настоящий Мачо, правильно ли я Вас поняла, что Вас
 интересует зачатие и умножение вложений со сроком как минимум на
 ДЕВЯТЬ месяцев на сумму не менее одного с правом пополнения и
 совершения воспитательных операций?

 М:(с нетерпением).Да! Да!
 Ж:Думаю, что наиболее интересным для Вас будет вложение
 "Многодетное". Давайте проверим, всем ли условиям, интересующим
 Вас, удовлетворяет данное вложение:
 на срок ДЕВЯТЬ месяцев и на сумму не менее одного. Согласитесь,
 что раз в девять месяцев-это не много.
 Возможность пополнения вложения и совершения воспитательных
 операций увеличит Ваши шансы получить стакан воды на смертном
 одре(в смысле, когда откинете копыта).
 Но при досрочном закрытия вложения-до истечения девяти месяцев
 -только по ставке " До востребования", то есть собирай шмотки и
 проваливай, без всяких пролонгаций!
 Всё ли Вам понятно?(очень жёстко).

 М:(нетерпение возрастает).ДА-а-а!!!
 Ж:И ещё! Если я узнаю, что у Вас есть вложения в другом месте, то
 то для Вас будет специальное предложение-ПИФ и ПАФ, и ОЙ-ОЙ-ОЙ-
 овдовела "Зайка" мой! Ну что? Будем делать вложения прямо сейчас?
 Или почитаете рекламные буклеты, которые я обнаружила в Вашей
 тумбочке на самом дне выдвижного ящичка?

 М:(орёт) Не надо буклеты! Я на всё согласный!!!!!!!!!!!
 Ж:Ну, вот, а для вложения Вам не понадобится даже Ваша
 кредитная карта и надеюсь, что сегодня оформление займёт более
 5-ти минут.

 Ширма задвигается., звучит лирическая музыка,
 Через 10-ть секунд раздаётся звук мобильного телефона.
 Ж:Настоящий Мачо, прошу прощения, мне нужно поговорить с
 коллегой по Вашему вопросу.(говорит по телефону, а в это время муж
 негромко воет вперемежку с рыданиями).
 Аллё, Кать! Привет! А ты где? Да, ты что?! Не вздумай, никаких
 вложений-у тебя же "красная тактика". Ну ладно, пока.
 (обращается к мужу)Благодарю за ожидание, на каком месте мы
 остановились?
 М:Я сбился, начнём сначала!!!

 Сцена после проведения операции по вложению.

  Муж и жена уставшие, тяжело дышат.
 Ж:Оставьте,  пожалуйста, свои впечатления о качестве обслуживания на
 холодильнике, мне завтра нужно на рынок сходить. Спасибо, что
 обратились именно к нам! Если пролонгация будет каждый раз такая,
 то мы будем рады видеть Вас снова и снова! Всего Вам доброго!
 (Мирно и спокойно засыпают).

 В. Ашихмин. Чуйский тракт. Алтай.


Рецензии
Здравствуйте, Владимир!
Да-а, трудная ситуация с банковской ячейкой у этого вкладчика. Наверное, и банк поменять не может. Забавно написано.
Вдохновения и удачи!
С уважением,

Владимир Левченко-Барнаул   14.03.2018 05:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.