Выходная ночь

Cегодня ночь выходного дня – с субботы на воскресенье.

Моя первая поездка – в аэропорт «Мурмаши». Отвёз людей на отправляющийся рейс, и тут же отмастерил у местных бомбил пассажиров, выходящих из зала прилёта. Уже укладывая их вещи в багажник, краем глаза успел заметить двоих, крепко сбитых мужичков, направляющихся ко мне. Быстрее-быстрее, в салон, по местам, товарищи встречающие! Время не терпит! Сам, успев заскочить на водительское сиденье, повернул ключ, и, уже отъезжая, успел крикнуть местным: «По заказу, ребята!». Ох, и не добрыми же взглядами меня провожали эти ребятки. И не было веры в их глазах. Что делать – между нами идёт непрекращающаяся, негласная война. Все ищут, как бы урвать свой кусок.

 По сухой, извилистой трассе Кола-Аэропорт, я мчусь в Мурманск на всех парах – на прямом участке не замечаю, как разгоняюсь до ста пятидесяти. Мне кажется, я проскочил каких-то гаишников – те даже не успели на меня среагировать.
Проезжая Колу сбавляю скорость до шестидесяти, но в подъём, к Мурманску опять прибавляю до сотни. Много раз я ездил в Мурманск по этому подъёму (хотя слово «ездил» здесь не совсем подходит, скорее – «залетал»), и проносился по Кольскому проспекту, тянущемуся с юга в самый центр города. В такие моменты мне в голову сразу падал мотив песни «Пикника». Я – как пущенная стрела, пронзаю этот город насквозь!…

Около десяти вечера на Беринга сажаю молодую женщину лет двадцати семи. Одета в дорогую шубку, брюлики… слегка выпившая…  Едем в «Сферу» на корпоратив. Как тебя зовут? Михаил? Миха, ну как вообще жизнь? А есть жвачка? Протягиваю подушечку на ладони. Берёт, как собачка, с руки. Забавная…

Время – час. На Володарского из подъезда выходят трое парней и девушка. Всегда забавляли эти «собачьи свадьбы». Но девица держится немного особняком, садится на переднее сиденье, парни едут сзади. Ясно, что главная в этой компании – она. Едем в клуб «Пилот». «Что там такое сегодня?» - любезно не интересуюсь я. Она рассказывает про какого-то заезжего к нам в провинцию супер-диджи аж из Голландии, которого они все так долго ждали, и наконец-то он здесь. «Как?! Вы не знаете, кто это?!» Представьте себе, не знаю, и знать особенно не хочется…

Около двух ночи, на Седова садятся две ухоженные, стройные, маленькие блондиночки, девицы лет двадцати трёх, гламурные донЕльзя. Молодые, но уже опытные, уверенные в себе и знающие себе цену (здесь обычно добавляется слово, которое я произносить не буду).  Едем в ночной клуб «Бриллиантовая рука» и конечно девицы на куражах, похоже, что уже употребили чего-нибудь не совсем легального. Болтают, о чём-то посмеиваются, посматривая на меня через зеркало заднего вида. Сейчас вы у меня посмеётесь! Разгоняюсь по узкому Северному проезду, и почти не притормаживая на повороте, вылетаю на центральную улицу Папанова. Девчонок не пугают эти гонки, а только лишь раззадоривают. О чём-то шепчутся, хихикают. Приехали. Расплачиваясь, посмеиваются и поглядывают игриво. Идите-идите курочки к своим петушкам, развлекайтесь!

Пол третьего на Первомайке из подъезда выбегают четыре пьяных, юных создания. В «Магнит». Не понять кто из них мальчики, кто девочки – одеты одинаково, причёски одинаковы. Говорят на птичьем языке. Неинтересные.

Без десяти пять, на Зелёной, подъезжаю по адресу к старой «деревяшке». Стою, жду. Уже десять минут прошло. Напоминаю Марине в рацию, чтобы поторопили пассажиров. Вот меня дёрнуло взять этот заказ! Вдруг выходит компания ребят. Пьяненькие, двое в кепках, один в трениках. Страшноватые, блин, как блатные гопнички. Едем на Морвокзал. Всё нормально – морячки оказались.


Около пол седьмого утра забираю из «Пилота» двух прекрасных девчонок. Едем. У меня играет Майлз Дэвис – лучшая музыка для усталого утра. «Как чудесно!» – восклицает одна из них.

        Подсчитываю – тридцать четыре заказа за ночь успел сделать. Неплохо.
Вот и конец ночной выходной смены…. Домой…спать…
 


Рецензии