Реанимация Марса, часть 14

В то время, как на земле шла беспощадная борьба с желанием людей преступно нажраться досыта с помощью не палочек, а пальцев, на Марсе космонавты придерживались железной дисциплины. Всем полагалось съедать ровно сто граммов сухого корма и запивать стаканом воды. Умывание производилось влажным полотенцем, на которое из приспособления капало ровно десять капель. Трём теперь уже женщинам на умывание полагался стакан воды. Это разбазаривание воды никто не смел оспаривать. Три женщины итак терпели множество неудобств.
Тем более, что среди них была будущая царица Елена. Почему-то все космонавты с этой мыслью легко смирились. Ещё бы! На Елену после ночных оргий с Нави Карудом только посмотреть уже было полное удовольствие. Елена просто расцвела и теперь благоухала, как роза в Раю!
Совсем не так выглядела Люся. Раздосадованный Саша Вепрев, пользуясь своими правами мужа на год, выкачивал всю энергию из бедной женщины. Тамара ходила с таинственной улыбкой, днём совершенно не замечая Сергея Петровича Лоха. Да и Сергей Петрович скромно вёл себя так, будто и ночей не было, и любви ночной он автором не был. Четырнадцать космонавтов изнывали от кошмарных снов, в которые назойливо лезли вездесущие марсиане. Правда, один из этой группы космонавтов, не имевших счастья быть в дружбе с женской половиной общества, проболтался о встречах ночью с марсианкой.

Мужчины, которым было не всё равно, как это происходило, засыпали Федора вопросами.
-Ну, как-как! Ну, сплю я, значит, - рассказывал Фёдор Расплюев, - вдруг вижу, марсианочка подкрадывается, гладит по моему скафандру. Я же не раздеваюсь. Надоело снимать и надевать это сооружение. А марсианочка будто по голому телу гладит своими ручками. Я же точно чувствую, что это нежные ручки! А потом всё тело моё ощущает радость, будто я в раю!
-Да как это ты чувствуешь себя в раю? - спросил Тимофей Коркин.
-Так и в раю! Потому что сравнить не с чем! - упрямо ответил Фёдор Расплюев.

-Тебе что, совсем страшные кошмары не снятся? - с завистью в голосе спросил Коллинз. - Я просто не могу от этих кошмаров избавиться!
Коллинза тут же поддержали несколько человек. Им тоже ночи не приносили удовольствия.
Подошедший Мейерман попытался всех успокоить:
-Господа! Вы ведь знали, что Марс обитаем! Подтверждений сколько угодно, так что будем терпеть. Мы же не можем хозяев планеты выгнать с Марса голыми руками. Тем более, что мы даже не знаем, каким ещё смертоносным оружием владеют марсиане.

-А вдруг они выпустят на нас марсианок, как вот на Фёдора Расплюева? Ведь это тоже оружие не слабое! - воскликнул Тимофей Коркин. - Вон он какой счастливый да довольный!
-К сожалению, мы на это не можем ничем существенным ответить, - вздохнул Мейерман. -
У нас нет в запасе ни одной лишней женщины.

Весь день космонавты трудились. Можно было бы сказать - не покладая рук, но, к сожалению,
в основном все трудились, не покладая ног. Космонавты бродили по Марсу в поисках артефактов. Это было захватывающее занятие. Кто-то находил кости животного, кому-то мерещились останки пирамиды. Некоторые обнаруживали усохшие каналы. И только Мейерман с Коллинзом на вездеходе добывали раз за разом лёд небольшими порциями.

Лёд под воздействием солнечных батарей таял, создавая дополнительный запас воды. Воду долго исследовали. При плюсовой температуре в воде мгновенно начинали кружиться мельчайшие бактерии. Природа была вечной, жизнь не умирала ни в мороз, ни в жару. Это всё больше доказывали мхи, папоротники и всевозможные лишайники, завезённые на Марс космонавтами.
Кислород успешно растения выделяли, поглощая углекислый газ, скапливающийся в модулях.
Марс, явно, был не против реанимироваться.
Вновь неожиданно явился врач Дима. Ему приходилось разрываться сразу на две планеты. Он очень опасался, что земляне привезут на Марс земные микробы.

-Скажите, Дима, на земле всё спокойно? - спросил Мейерман врача Диму, отведя его в сторону.
-Если вы интересуетесь здоровьем Романа Юрьевича, то я вас, наверно, огорчу, - засмеялся врач Дима. - Роман Юрьевич необыкновенно прекрасно себя чувствует и передаёт вам свой привет!

Продолжение следует


Рецензии