1. 1

Все события и персонажи являются вымышленными.
Любые совпадения не случайны…

Любовь. Ная и её город.

Ная здесь уже год. Ее появление не считается случайным, да и считаться не может. Просто где-то когда-то кто-то решил, что ей нужно быть в этом городе, и она тут оказалась. Всё вроде бы было хорошо, пока очередной подзатыльник жизни не привел её к жуткому одиночеству. Хотя нет. У нее был кот, глиняный чайник и город.
«Этот город будет моим» - с такой мыслью она вышла из автобуса год назад, и таскает ее за собой  по сей день.  Ная ходит с ней на работу, выходит покурить на балкон, пьет  чай. У нее только маленькие стеклянные кружки из прозрачного голубого стекла, оставшиеся от несостоявшегося брака. Но это не важно. Важно, что чай в них слишком быстро остывает, а затем так же быстро заканчивается. И всё. Никаких задушевных бесед, когда пьешь холодный чай только потому, что всё время говорил, и пить было некогда.  Он остывает просто так. Бессмысленно остывающий чай.
Так вернемся же к городу.
Город для Наи – люди и всё, что они делают в пределах этих самых улиц, что видно из ее окна. Не то чтобы она любила людей. Она просто любила за ними наблюдать. Нет, Ная не воображала себя великим орнитологом, отслеживающим поведение морских чаек в период спаривания. Она смотрела и запоминала. Смотрела и училась. Она готовилась к тому дню, когда ей придется стать частью стаи и клевать съестное на баржах, перевозящих мусор.  Хотя какая стая… сломанное крыло или отклеванная нога – обычное дело в борьбе за очередную тухлую рыбью голову.
И вот Ная прячется в своей съемной кухне три на четыре, курит «BOND Classic» и записывает в свой дневник каждое пришедшее ей в голову замечание на счет текущей жизни. Вроде и хотелось бы ,чтобы кто-то о ней вдруг вспомнил, но на звонки не отвечает, не открывает дверь и выходит в магазин исключительно по ночам. Нет, у нее конечно были знакомые. Знакомые. Далеко не друзья.  Они появились совсем недавно, и иногда Ная даже ходила к ним в гости.
В один из таких вечеров она и увидела это странное существо, больше напоминающее бурундука, который всегда был на чеку, ожидая нападение змеи. Но не на обычного парня. И вот, придя к выводу, что это неудачное творение вселенной совсем не представляет для нее никакого интереса, Ная быстро забыла о нем и не придавала его существованию какого либо значения. До очередного подзатыльника жизни…
Она заметила. Заметила, что он не так глуп, как кажется. Он добрый. Он сопереживает ей и даже немного, совсем немного, красив.  Такие мысли приходили Нае в голову с осознанием что это может обернуться либо концом всего того, что она называла мирным существованием, либо обернуться очередной попыткой исключить людей как часть своей жизни.


Рецензии