Не в этой жизни - 2

Сменив изношенную маску,
Измятый выбросив костюм,
На карнавал за новой сказкой
Явился я без долгих дум.

Справляя жизни новоселье,
Я веселился до утра,
Но понял, мучаясь в похмелье,
Что сказка та была - стара!..


Рецензии
На карнавал я, как Савраска,
Помчал, устав от пьяных морд.
Напялил трезвенника маску:
Два дня не пил! – то мой рекорд!

Как началась там свистопляска,
А я – ни грамма! Хоть убей!..
Ждать не заставила развязка:
Раз трезвый – выперли взашей.

Ну и чего? Без карнавала
На этот раз остался я.
И что мне выпить помешало?..
Вот жизнь бедовая моя!..

Удачи, Вера!)))

Алексей Шавернёв   03.02.2013 01:08     Заявить о нарушении
Нет различья: одна или тысяча бед.
Беспощадна к живущим семерка планет.
Беспощадны к живущим четыре стихии.
Кроме чаши вина - утешения нет! (с)

Алексей, спасибо за экспромт!
Жизнь - сплошной карнавал, -
Знает тот, кто бывал.
Кто ж не видел тех рыл, -
На Земле и не жил.

С улыбкой,

Вера Великих   03.02.2013 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.