Из невыдуманного...

 Не люблю откладывать или переносить встречи, тем более на них опаздывать. Короче, я торопилась. Подойдя к своей старенькой, престаренькой машине, стоящей во дворе, обнаружила спущенное переднее колесо. Под дворником лежит сервис-визитка, где все можно исправить. Кто-то во время подсуетился, увидя  непорядок. или…/ но не будем о грустном/.
 Да, но до сервиса еще нужно доехать... Стала подкачивать колесо, но быстро поняла, что дело это бесполезное... нужен  шиномонтаж. Надо ставить запаску.
 Оглянулась - двор пустой / так мне показалось/, муж с работы придет не скоро и я, вздохнув, принялась менять колесо. Самое трудное для меня оказалось - сдвинуть с резьбы гайки, но, ничего, справилась! Затем, долго не могла снять колесо... Толкала руками, пяткой кроссовки, потом опять двумя руками...
 И тут началось: подъехал сосед, но, видя, что я «бодаюсь» с колесом, заблаговременно обошел меня аж от другого тротуара. Думаю, ничего, все равно справлюсь... Подъехал другой сосед, проходя мимо, вежливо поздоровался, остановился у подъезда и, покуривая, стал наблюдать за моими действиями. Когда я стала устанавливать запаску, силы мои были уже на исходе и я подняла голову, чтобы перевести дух:-- Боже мой, почти из каждого окна глазели на меня...
  Со злости я быстро все установила, закрутила и поехала на сервис. Все ничего, только руки с непривычки немного дрожали...   На шиномонтаже  мастер показал мне вбитый  гвоздик в шину с откусанной шляпкой.
А люди? Люди разные бывают…


Рецензии
Лена, столько лет большевики уничтожали лучших, плодили доносительство, двоемыслие, зависть, своих то всех перебили...
Но чтобы соседи так... бежать надо из этого дома...
Хотя, простим их, ибо не ведают...

Петр Мозговой   30.06.2013 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и комментарии!

Елена Домейко   01.07.2013 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.