ОН решил меня пожалеть

Она мне снилась. Маленькая, с длинными, как у мужа, ресницами, морщинистая, но такая славная....девочка! Она смотрела на меня не отводя глаз и тянула ко мне ручки. В самый последний момент я проваливалась в какую то бездну и просыпалась, так и не дотронувшись до ручек ангела.
Началось. Вроде бы началось. А с другой стороны, исход очевиден, ведь обратно то его не запихнешь! Я попыталась улыбнуться: чего народ то пугать, у них еще все впереди! Но почувствовала на спине пытливый взгляд "профессионалов". Эх, чего скрывать: "Девочки, а я готова!" Я шутила, рассказывала случаи из своей жизни, считала, дышала, мерила шагами комнату, гримасничала (это уж когда совсем становилось тяжко). Девчонки смеялись сквозь слезы, теперь то я понимаю КАК это все комично выглядело со стороны! А еще за пол часа до этого, в окно залетел голубь. "Точно, кто то сегодня здесь не задержится! Это знак! Такое уже было".
Вы видели когда-нибудь человека-паука?! Ха, а я им была! О, какое это не описываемое чувство, когда от боли лезешь на стену, а лезть то не можешь! Я смотрела в окно, шел теплый июльский дождь, луна подмигивала мне и ехидно смеялась! "Ну ничего, все скоро закончится, и я по смеюсь над тобой!!! Скоро я с улыбкой и трепетом буду вспоминать все это! Ох, вспомнить бы!"
Я орала как умалишенная! А ведь обещала вести себя достойно! И сначала мне это удавалось.... Мне было стыдно, что бужу людей! Но у меня уже просто не было сил и в перерывах я просто не умолкая извинялась. Я потерялась. Я не контролировала ситуацию. Мне было страшно и так захотелось чтоб кто то сейчас просто погладил меня по голове. Просто позвал меня по имени....
"Еще чуть-чуть!! Ну же!" Они орали на меня, а я уже ничего не могла поделать! Я старалась! Но понимала, что любую боль могу стерпеть, но силы меня оставили...
"Она не дышит! Синяя! В реанимацию! Качай же...." Все куда то ушли, точне убежали и я осталась одна. Белый потолок, вокруг ни души, мне холодно и жарко одновременно. Я вся мокрая и тело будто пронизано миллионом игл, а я их так боюсь... Стоп! А где мой ребенок?! Где моя девочка!? Когда рождается ребенок, он же должен закричать! Тишина....тишина зазвенела еще отчетливее.....
"Подпись вот тут, тут и вот здесь расшифровка!" Что я подписывала окровавленными руками, на коленке, сидя на кресле, я не совсем понимала. В голове громче грома звучала одна фраза: "мы не даем гарантий. Шансов очень мало".
В родилке я теперь лежала не одна, за ширмой были еще роженицы и я слышала как кричат их дети.... В раскоряку, не зашитая, в неведении.... Вот она, та девочка, которая снилась мне ночами... Я не смогла, я так и не смогла...
Рядом разрывался телефон. Как он тут оказался?! Муж звонит. Что я ему скажу?! Ночь на дворе, он уставший, ему на работу рано. Если скажу правду, может сесть за руль и что будет дальше? Что, что ему сказать?! Мне так хотелось, что бы кто то просто погладил меня по волосам и поцеловал в макушку.
Все плыло перед глазами. Последние силы ушли на то что б не соврать, а просто не досказать правду....
Я шла длинным коридором, точне ползла! Ходить еще было нельзя, но я не могла находиться в неведении. Что с ней?! Что с моим ангелом? Обезумевшие родители прилетели с самого утра. Никого не пускали, но нянечка сжалилась увидев меня и разрешила родителям подойти к двери. Я никогда не видела их такими. "Шансов почти нет". На глазах папы выступили слезы, а ведь он никогда не плакал при мне.
Я стояла под дверью реанимации и слушала как пищать аппараты. Я просила Бога дать сил моей девочке. Я просила простить меня за все! Не было сил даже плакать, я как собака скулила под дверью и ждала.....
Мне больше не снится та девочка. Вот уж как полтора года меня не мучит этот сон.
За окном падал снег, крупными хлопьями, как я люблю. Было ранее утро. "Мама"! Тихо-тихо. И снова:"Мама"! Я открываю глаза. Маленькие ручки обвились вокруг шеи, и носик тычется мне в щеку. Еле разборчивое:"Мама." И глаза с длинными ресницами (как у папы) смотрят на меня с любовью!
"Он решил меня пожалеть", -пронеслось в голове, и детские ручки погладили меня по волосам! "Доброе утро, мой ангел! Доброе утро!"


Рецензии
А это совсем недурственно написано, ей-богу!

С уважением,..

Андрей Ракоши-Шулецкий   24.04.2015 00:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.