Просто я счастливая, правда, не шучу

Заплела бы косу, да остригла волосы.
Затянула б песню, да проблемы с голосом.
Всё гналась за счастьем - сбилась  с полдороги.
Я б  молилась чаще, да устои строги.

Брали меня замуж, да женой не кликали.
Души не срастались, вместо «мы», мне «тыкали».
Сбросила колечко - тяжкие оковы.
Не погасла свечка, начинаю снова.

Волосы короткие – голова в кудряшках,
Оплачу по крупному, красненькой бумажкой.
Загадаю милого, и кого хочу.
Просто я счастливая, правда, не шучу!


Рецензии
О-О-О-О-О-О-О-О-О! Какое классное!

Надежда Дацкова   14.06.2015 14:13     Заявить о нарушении
Вот так мы по взрослому решаем такие проблемы!

Людмила Колобанова 2   14.06.2015 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.